Сегодня Сталкер 2: Сердце Чорнобила получает его значительное обновление 1.2. Эта новая версия направлена на решение различных проблем в игре, от крупных до незначительных сбоев.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце хорнобильского пластыря примечания 1.2
13 февраля 2025 года обновления для Stalker 2 были переданы на его странице Steam, подробно описав более 1700 улучшений и исправлений ошибок. Вот комплексные заметки для вашего прочтения:
(Оригинальный текст: «Сталкер 2 Патч 1.2» были опубликованы на патровой странице игры 13 февраля 2025 года. Примечания охватывают более 1700 улучшений и исправлений.)
Сталкеры!
Готовится поделиться с вами нашим последним обновлением, Patch 1.2! Это существенное обновление, включающее более 1700 улучшений и исправлений ошибок в каждом элементе игры — баланс, настройки, линии квеста, препятствия, сбои, производительность, а также больше корректировок A -Life 2.0. Мы не смогли бы достичь этого без ваших ценных отзывов и понимания вашего путешествия в зону, которое вы так щедро предоставили на Steam, Reddit, Discord и других платформах. Спасибо, что внесли свой вклад в наше сообщество!
Давайте не будем тратить время и прыгать прямо к длинному списку обновлений, не так ли?
Техническая часть
Ай
- Исправлена ошибка с NPC A-Life, которые не могут правильно подходить к трупам. Теперь они могут забрать от них лучшую добычу и оружие и переключиться на более мощное оружие.
- Улучшенное поведение грабежа трупа для NPCS.
- Исправлена проблема, в которой NPCS мог грабить бронежик и шлемы из трупов.
- Исправлена проблема, в которой NPCS не смогли разграбить трупы NPC от другой фракции.
- Исправлена точность съемки NPC
- Преобразованная точность рассеивания пули для всех расстояний для всех оружия.
- Добавлена рандомизация точных снимков в спрепях пуль.
- Снижение проникновения стен от определенных пуль NPC.
- Улучшенный скрытность
- Исправлена проблема, где после атаки в ближнем бою, NPC может оказаться за игроком.
- Скорректировал время идентификации персонажа игрока с помощью NPC.
- Исправлена проблема, в которой NPC в Malachite Location могли заметить игроков на большом расстоянии и через объекты.
- Улучшение поведения мутанта в бою
- Исправлена проблема, в которой ИИ не будет избежать препятствий и застрял во время сценариев.
- Исправлена проблема, когда прыгающие мутанты могли застрять в воздухе в определенных условиях.
- Исправлена эта способность контроллера не работает через двери Grate.
- Исправлено, что мутанты не смогли атаковать в определенных позициях.
- Исправлена проблема, когда Химера может прыгать через объекты.
- Исправлена проблема, когда Химера не использовала прыжковую атаку.
- Исправлена проблема, в которой повестка оленей может появиться в поле зрения игрока.
- Исправлена проблема, в которой Полтергейст мог активировать аномалию и получить от нее ущерб.
- Исправлена проблема, в которой мутанты, способные прыгать, бегали вокруг игрока на возвышенной, недоступной поверхности.
- Исправлена проблема, в которой псевдодог не мог создавать вызов при отступлении.
- Добавлена способность рев для контроллера.
- Исправлена проблема, в которой NPC A-Life не зажили дружелюбные раненые NPC.
- Исправлена проблема, в которой A-Life могла породить трупы возле игрока.
- Исправлена проблема, которая могла бы привести к тому, что NPC-срока службы имели доступ к местам квестов.
- Исправлено отсутствие некоторых персонажей, которые могли бы привести к блокатору во время прохождения главной линии.
- Исправлена проблема, в которой военные жила могли неожиданно появляться рядом с деревней новичков.
- Исправлена проблема с застрявшей охраной NPC в дверном проеме в месте Skadovsk.
- Фиксированная проблема, когда в логове появилось больше крыс, чем должно было было.
- Исправлена проблема, в которой NPC может застрять после загрузки, сохранения, сделанных сразу после окончания выбросов.
- Исправлена проблема, когда оружие, захваченное способностью бейлера, исчезнет.
- Исправлена проблема с анимацией NPC при подъезде наверх с пистолетом в руке.
- Улучшенная анимация для некоторых мутантов.
- Исправлена, что игрок получает урон возле NPC, который проходит через зомбификацию.
- Исправлена проблема, в которой NPC может застрять в дверях после выбросов и блокировки игрока.
- Исправлена проблема, в которой стрельба в мутантных конечностях могла их растянуть.
- Фиксированное использование позиции винтовки NPC при стойке с пистолетом.
- Исправлена проблема, в которой NPCS может появиться перед игроком в сфере.
- Исправлена повторяющиеся анимации NPC.
- Исправлена проблема, в которой NPC остановится в дверных проемах на Ростоке.
- Исправлена ходячая анимация NPC во время стенда в бою.
- Исправлена проблема, когда вражеские NPC не реагировали на летающие пули.
- Улучшено боя с открытым миром с псевдогиантом возле заброшенного научного кампуса в Prypiat.
- Исправлена проблема, когда NPC с закрытым шлемом мог есть, курить и пить через шлем.
- Исправлена проблема, в которой анимации смерти от аномалии могли отсутствовать для некоторых мутантов.
- Исправлена проблема, в которой Lex Legend и его группа не смогли вернуться в квестное место после окончания выбросов.
- Исправлена проблема, из -за которой крысам было трудно перемещаться в узких местах.
- Исправлена проблема, когда бейр мог вырвать оружие квеста из рук игрока.
- Исправлена проблема, в которой NPC мог начать искать врага после предупреждения игроков, чтобы скрыть оружие.
- Снижение скорости появления спауна для крови до завершения миссии за семь тюленей.
- Исправлена проблема, когда NPC может заблокировать дверной проем в лагере тихи после боя.
С дополнительными 70+ вопросами.
Баланс
- Странный водный архифактный эффект анти-излучения был уменьшен.
- Фиксированная проблема, когда граната могла нанести ущерб беде, когда щит был активным.
- Теперь NPC требуется меньше выстрелов, чтобы убить псевдодог.
- Повышенная частота атаки прыжка для мутанта слепых собак.
- Перебалансированные пистолеты и привязанности к глушине.
- Снижение ставки нереста для NPC в экзоскелетах.
- Пересмотренное распределение брони для NPC:
- Увеличенная вероятность нереста низкого и среднего уровня броня.
- Снижение шансов нерестовать броню высшего уровня.
- Увеличение повреждения радиации на основе накопленных точек RAD.
- Снижение шансов нереста NPC с оружием высокого уровня в ранней игре.
- Добавлена способность торговать с дополнительными NPC в HUBS.
- Экономика настройки для «Работа для барменов» повторяемых миссий по поводу сложности ветеранов.
И было сделано еще несколько незначительных изменений баланса.
Оптимизация и сбои
- Фиксированные FPS падают во время босса с Фаустом.
- Исправлено снижение производительности при закрытии КПК или меню паузы.
- Слегка улучшенная производительность путем отключения навигационных сетчатых свойств для нескольких объектов.
- Исправлена утечка памяти, связанная с манипулированием элементом.
- Исправлено более 100 ударов exception_access_violation и других ошибок (включая некоторые другие незначительные утечки памяти).
- Фиксированное входное задержка при включении VSYNC с помощью интерполяции FidelityFX Frame.
- Добавлены блокировки кадров во время меню паузы, главного меню и загрузки экранов.
И некоторые другие настройки оптимизации.
Под капюшоном
- Фонарик игрока теперь бросает тени на объекты.
- Исправлена проблема, где отношения с NPCS не изменились должным образом.
- Переименовано в некоторые виды боеприпасов.
- Исправлена проблема, где игра может неожиданно заморозить во время диалогов.
- Исправленные сбои логики квестов из -за смерти NPC.
- Улучшенные переходы от роликов к игровому процессу.
- Исправлена общая проблема, в которой логика миссии может сломаться, если игрок дал элемент NPC через параметр диалога.
- Исправлена проблема, в которой диалоги с NPC закроются после выхода из меню торговли/обновления.
- Исправлена проблема, где игрок может быть телепортирован за пределами игровой зоны.
- Добавлена пользовательская логика помощи AIM для невидимых целей на всех поддерживаемых контроллерах.
- Исправлена проблема, в которой можно было отсутствовать резервное копирование после проигрыша экономии игры.
- Исправлены глюки анимации NPC во время курения.
- Исправлена проблема, в которой NPCS может телепортироваться за пределы игровой карты.
- Фиксированное достижение для подражающего очистки логова.
- Фиксированная проблема, в которой в игре спасение стало поврежденной после удаления локальных спасений и неудачных облачных синхронизации.
- Полированное появление модели КПК в областях низкого освещения.
Реализовано более 100 улучшений в двух областях: оптимизация производительности и исправления ошибок (разрешение сбоев), а также обновления под капюшоном.
История
Основная сюжетная линия
- Исправлена проблема, где полковник Коршунов и/или CPT. Зотов не мог появиться во время желаемой мыслительной миссии.
- Исправлена ошибка, которая привела к репутации с султанами бандитами или Шевченко Сталкерами, не увеличиваясь после завершения миссии из трех капитанов.
- Исправлена проблема, которая заставила Scar NPC враждебен по отношению к игроку во время видения истинного миссии.
- Исправлена проблема, которая мешала игрокам из -за стелс -прохождения во время миссии шоковой терапии из -за мгновенного определения NPC.
- Исправлена проблема, в которой окончательный диалог с Gaffer не мог начать во время миссии на Edge.
- Исправлена проблема, в которой объективное убийство Далина остается активным после того, как Коршунов убивает Далина во время миссии внизу.
- Исправлена проблема, в которой индуктор мог преподнести, если Скиф заходит слишком далеко от этого во время миссии на трассе.
- Исправлена ошибка, которая сделала стадию убийства монолитов непреднамеренно во время вечной блестящей миссии.
- Исправлена проблема, в которой персонаж игрока смог спрыгнуть по камере стручки после того, как взял лифт во время сцены найти картридж без возможности вернуть лифт во время миссии «Легенд о зоне».
- Исправлена проблема, в которой диалог с доктором Далином и полковником Коршунова был зациклен во время миссии по желанию.
- Исправлена проблема, когда игрок не мог торговать с Поручкой во время граничной миссии.
- Исправлена проблема, в которой двери для STC Malachite не могли открыть во время миссии незначительного инцидента.
- Исправлено несколько проблем, которые могли бы привести к движению NPC во время диалога с игроком.
- Исправлена проблема, в которой Spark Squad не напала на надзирателей во время видения истины.
- Исправлена проблема, в которой цель донести КПК Шаха в Варану, можно было отмечено как завершено после торговли с Гуроном во время миссии короля холма.
- Изменил поведение Химеры во время миссии Ad Astra Per Aspera, теперь она должна отступить после потери определенного количества HP.
- Исправлена проблема, когда оохере проигнорировало битву между игроком и отрядом оохера.
- Исправлена проблема, в которой NPC A-Life могут появиться в когтях во время миссии по мертвой частоте.
- Измененные позиции охранников у прихода возле входа в лабораторию X18 во время ответов приходят в цену миссии.
- Исправлена проблема, в которой монолиты не присутствовали за пределами Энерхеткик -дворца культуры во время миссии дороги к фонду.
- Исправлена проблема, в которой этап «Откройте для себя местонахождение сбежавших надзирателей» миссии шоковой терапии после убийства бороды.
- Исправлена проблема, в которой игрок мог заманить Химеру в мирную зону и сделать его не-хостилевым во время дороги к миссии Фонда.
- Исправлена проблема, когда ученые постоянно нападают на игрока во время видения истины.
- Исправлена проблема, когда удонтеры не стали бы враждебными, если бы перед ними был убит дружелюбный NPC, возле входа на полуденный базу во время горячей миссии на тропе.
- Исправлена проблема, когда призраки были порождены в передней части игрока во время глаз штормовой миссии.
- Исправлена проблема с Auto, завершающим миссию трех капитанов сразу после того, как взяла ее из Сони Калины.
- Исправлена проблема, в которой игроки не могли закончить миссию «Смена изменений», если они не разговаривали с перемычкой в WPS после убийства отряда Хог.
- Исправлена проблема, в которой Захар Бабай и Акопиан могли оказаться мертвыми или отсутствовать без возможности закончить обмануть миссию обманщика.
- Исправлена проблема, в которой игрок все еще мог спросить Борода о пропавших надзирателях после убийства их в миссии шоковой терапии.
- Исправлена проблема, в которой, как и старые добрые времена, не будет прогрессировать, если бы игрок вышел из базы укрытия по маршруту на крыше.
- Исправлена проблема, в которой Стридер мгновенно исчез после завершения миссии Dark Times возле хижины доктора.
- Исправлена проблема, в которой найдет путь в Prypiate Objective, не закончится, если бы игрок достиг Prepiat через ярлык во время пограничной миссии.
- Исправлена проблема с пропущенной миссией встречи на контрольно -пропускном пункте возле лагеря Икара.
- Исправлена проблема, в которой Хоша Мохила мог один выстрел во время ответов, приходится на миссию по цене.
- Уменьшенное количество крыс на выгрузке терминала во время дороги к миссии Фонда.
- Исправлена проблема, когда дождливая погода сохранялась через остальную часть игры после завершения пограничной миссии.
- Исправлена проблема, в которой несколько тайников, маркеров и целей журнала не были завершены/удалены после завершения Budmo! миссия
- Исправлена проблема, где Помор мог умереть во время полевой миссии.
- Исправлена проблема, где агрессивный стридер присутствовал возле дома доктора после заставки во время миссии по милости милосердия.
- Исправлена проблема, в которой надзиратели, охраняющие возле забора, не имели реакции на то, что игрок, крадущий прямо перед ними во время ответов, приходится на миссию по цене.
- Предотвратили проблемы, в которых трупы с важными предметами квеста могут быть отправлены во время миссий Bullseye и смены изменений.
- Исправлена проблема, в которой Страйдер был мертв/пропал без вести на станции Рейнджер во время чрезвычайной миссии простоты.
- Исправлена проблема, в которой PSI-эффект, применяемый к игроку, не исчезнет после завершения света в конце миссии туннеля.
- Исправлена проблема, в которой разговоры с Chornozem Objective не удалось с самого начала и забрать КПК из трупа Chornozem, не будет прогрессировать ответы, приходится на миссию по ценовой миссии.
- Исправлена проблема, в которой Dark не поможет игроку сражаться с псевдогиантом, который заблокировал прогресс в Legends of the Zone Mission.
- Исправлена проблема, в которой игрок не смог взаимодействовать с Шшербой во время названия научной миссии.
- Исправлена проблема, в которой заставка с рубцом на лесопилке во время обратной стороны к миссии кучи шлака не начинается должным образом.
- Исправлена проблема, в которой SKIF мог умереть от эффекта кровотечения после боссовой категории с Коршунова внизу внизу.
- Исправлена проблема, в которой во время филиала Strelok Down New Mission Journal в журнале Mission в PDA будет иметь описание филиала Ward.
- Исправлена проблема, в которой игрок не смог дать султану свой портфель после того, как убил засадных сталкеров в миссии загадочного дела.
- Исправлена проблема, в которой отряды наемников не появились бы на обратном пути из ячейки Фауста во время миссии старых добрых времен.
- Исправлена проблема, в которой дополнительные цели журнала для борьбы с Уордом/Спаркой остаются активными, если одна сторона умирает из -за излучения во время миссии крайней простоты.
- Исправлена вопрос о том, как застрял доктора Кривенко во время давно просроченной миссии.
- Удалили возможность использования руководства во время пограничной миссии во время нападения.
- Исправлена проблема, в которой Рихтер отсутствует или мертва во время последней капли крови, незначительный инцидент, граничные миссии.
- Исправлена проблема, в которой некоторые фразы отсутствовали во время миссии на грани в последнем диалоге.
- Исправлена проблема, где Далин мог застрять в одном месте во время видения миссии правды.
- Исправлена проблема, в которой объектив «Возвращение к озадачке» невозможно завершить во время миссии на краю.
- Исправлена проблема с бесконечным вознаграждением от Gaffer во время миссии на Edge.
- Исправлена проблема, где NPC блокировали дверной проем во время миссии на краю.
- Исправлена проблема, когда Gaffer мог выйти из здания и начать сражаться во время миссии на Edge.
- Исправлена проблема, где в клубе можно присутствовать несколько NPC -чернокнижников во время миссии на Edge.
- Исправлена проблема, в которой некоторые монолитические NPC не нападали на игрока во время миссии Act of Mercy.
- Исправлена проблема, где Далин не осмотрел тело Озерского во время видения истинного миссии.
- Исправлена логика радиосвязи из Scar после боссового схватки с Фаустом.
- Исправлена проблема, в которой Infinite PSI-эффект был применен к игроку после завершения света в конце миссии туннеля.
- Исправлена проблема, в которой войска монолита не появлялись после активации подстанции во время миссии счастья для всех.
- Исправлена проблема, где сержант. Метлов отсутствовал в месте диода во время спины к миссии кучи шлака.
- Исправлена проблема, когда команда наемников Шкипера не напала на игрока, возвращая эмиттер в Лодохку во время миссии старых старых старых дней.
- Исправлена проблема, в которой Шерба отсутствовал в офисе Двупалова во время выбросов в поисках миссии прошлой славы.
- Исправлена проблема, в которой игрок не смог прогрессировать во время миссии опасных связей, если декодер был продан.
- Исправлена проблема, в которой игрок не смог взаимодействовать с Dvupalov, чтобы дать план супрессора во время поиска миссии прошлой славы.
- Исправлена проблема, где игрок мог быть мягким во время миссии «Опасные связи».
- Исправлена проблема, когда наемники отряды возле мозгового борта породились прямо перед игроком после того, как приняли миссию по сбору воротника от Шшербы.
- Исправлена проблема, в которой игрок смог застрять за двумя NPC в приюте Залиссии во время гонки против смерти.
- Исправлена проблема, в которой игрок не смог начать диалог с Dvupalov или Scherba, чтобы вернуть супрессора во время поиска миссии прошлой славы.
- Исправлена проблема, когда доктор Кайманов и Страйдер могли исчезнуть во время миссии по милости милосердия.
- Исправлена проблема, в которой объективная «борьба с монолитной штурмом» застряла во время пограничной миссии.
- Исправлена проблема, в которой большая оценка и обманывать миссии обманщика смогли начать дважды и иметь противоречивые цели.
- Исправлена проблема, в которой профессор Лодочка не был взаимодействовать при хранении токсичных отходов во время миссии на трассе.
- Исправлена проблема, в которой бандиты начинали сражаться в куче Slag, если игрок сопровождал Захара Бабая после выбросов в обмане миссии обманщика.
- Исправлена проблема, в которой инструменты Mykolayich Objective потерпели неудачу после разговора с Gaffer in the Edge Mission.
- Исправлена проблема, когда Рикошет умер в доме Залиссии после второй монолитной волны во время миссии на краю.
- Исправлена проблема, в которой цель выполнить запрос без убийства монолитов потерпела неудачу после удара монолитов во время миссии по милости милосердия.
- Исправлена проблема, в которой солдаты монолита смогли появиться перед игроком во время видения истины.
- Исправлена проблема, где дружеские NPC могут застрять в одном месте во время нападения на миссию Дуги.
- Исправлена, что наемник NPC был порожден в недоступных районах во время миссии Legends of the Zone.
- Исправлена проблема, в которой некоторые зомби смогли застрять в состоянии холостого хода во время боссового фарта со шрамом.
- Улучшено поведение ИИ Коршунова во время босса с ним.
- Улучшено щит Коршунова во время босса с ним.
- Увеличение доспехов Коршунова во время боссового бою.
- Настроенный полковник Коршуновский здоровье во время боссовой босфы внизу внизу.
- Улучшено прицельное поведение SCAR во время босса с ним.
- Исправлена проблема, когда Стрелок смог вырваться за пределы игровой области арены, блокируя с ним босс во время вечной блестящей миссии.
- Исправлена проблема, в которой клоны Фауста могут быть прозрачными во время боссового схватки, если графический параметр детали объекта установлен на низком уровне.
- Исправлена проблема, в которой сцена «разговор с Коршунова» могла застрять, когда игрок возвращается в Коршунов через лифт во время миссии «Видение правды».
- Исправлена проблема, в которой охота не могла прогрессировать после взаимодействия с бородулином, когда он переезжает в место для охоты.
- Исправлена проблема, в которой Страйдер мог заблокировать вход на склад во время миссии «Горячий на тропе».
- Исправлена проблема, в которой Шраб мог пропустить в депо Ростоке во время «Take the Emitter» на сцену Scar As Allak, как в старые добрые времена миссия.
- Исправлена проблема, в которой монолиты не могли появиться, когда игрок сбежал из лаборатории X-5 во время поиска миссии прошлой славы.
- Исправил проблему, в которой Коршунов мог застрять во время босса.
В целом, более 300 проблем квеста были решены в основной истории.
Боковые миссии и встречи
- Исправлена проблема, в которой игрок мог бесплатно использовать Сервисы Гида.
- Исправлена проблема, в которой NPC от мошенничества с автомобилем стали враждебными после того, как игрок убежал и вернулся к ним.
- Исправлена проблема, когда игрок не смог взять только деловую миссию от Карла Клинча, если он ранее исцелен во время выбросов.
- Исправлена проблема, в которой NPCS мог телепортироваться во время диалога после боя в встрече на дикой территории.
- Улучшение нереста грызунов в открытом мире встречах возле Ростока.
- Исправлена проблема, в которой отношения с фракцией ученых были избалованы после завершения миссии на стороне черной овец.
- Добавлены новые заметки в открытом мире и центрах.
- Исправлены несоответствия в наградах за повторяемые миссии.
- Исправлена проблема, когда в диалоге не было доступно никаких вариантов путешествия с руководством на базе в полдень.
- Исправлено несоответствия повествования для объявлений громкоговорителей в Скадовске.
- Исправлено несоответствия повествования с доступными миссиями встречи после возвращения монолита.
- Исправлена проблема, когда Mission Special Branch Secounter Encounter смогла начать после завершения поиска миссии прошлой славы в Ward Branch.
- Повышенная стоимость добычи для тайников возле деревни Бровейсер в регионе промышленной зоны.
- Исправлена проблема, в которой повторяющиеся миссии могли застрять на вкладке журнала, не позволяя другим повторять квесты в диалогах с поставщиками.
- Исправлена проблема, в которой малахитный концентратор мог быть заперт игрокам на Spark Branch после завершения видения истинности.
- Улучшения дизайна уровня в встречах возле деревни -новичков.
- Исправлена проблема, в которой игрок не смог начать диалог с Чжением Халком во время миссии «Ключ к свободе» возле рыбной фермы, если во время боя была открыта дверь в пленную комнату.
- Исправлена проблема с отсутствующим мертвым телом Костья Драй после того, как игрок убегает и возвращается к своей точке наблюдения во время встречи возле Дуги.
- Исправлена проблема, в которой псевдодог не смог появиться в призраках во время арены: второй раунд миссии.
- Исправлена проблема, когда игрок мог грабить броню и шлемы от мертвых NPC во время миссии «Ключ к свободе».
- Исправлена проблема, где игроки могли застрять в здании после быстрого путешествия в Малахит с гидом.
- Исправлена проблема, в которой пропал гид на станции Янив, после того, как игрок уже добрался до Припьята.
- Исправлено, получение нескольких раундов дробовика во время миссии Свободы Колизей.
- Исправлена проблема, когда NPC не собирался искать персонажа игрока во время боя на арене.
- Исправлена проблема, когда двери для малахита STC были закрыты, достигнув ее во время миссии незначительной инциденты.
- Исправлена проблема, где мирные NPC оставались в STC Malachite во время боя в видениях миссии истины (Spark Franch).
- Исправлена проблема, в которой линия голоса для фразы Skif не играла в диалогах с руководством NPC.
- Исправлена проблема, в которой две группы бандитов не начали борьбу в встрече между местами Poisonouos Hole и Commissary Store.
С дополнительными 130+ «аномалиями» обнаружены и нейтрализованы.
Зона
Взаимодействующие объекты и зона опыта
- Улучшения дизайна уровня для интерактивных дверей на дикой территории, Росток.
- Уровень арт -лак для разрушаемых медицинских коробок.
- Добавлен отсутствующий значок поврежденного состояния для оружия, разграбленного от NPC.
- Исправлена проблема, в которой архифакты смогли снова появиться, после обновления звания игрока.
- Резлакационная добыча для тайника возле гидродинамической лаборатории.
- Исправлена проблема, когда некоторые модели артефактов были переэкспонированы.
- Исправлена проблема, в которой аномалии горелки смогли повредить игроку в выписанном состоянии.
- Исправлена проблема, в которой странный чайник архартафакт применил постоянный эффект PSI на игрока вместо временного.
- Исправлена, что мертвые тела могут оставаться в А-Позе в течение нескольких секунд во время миссии по желанию.
- Исправлено, что первая разрушаемая деревянная доска всегда разрушает без эффектов.
- Исправлена проблема, где дверь в туннель Красной Крепости закрывался после использования ключа во время деловой миссии.
- Исправлена проблема, в которой фальшивые артефакты PSI не исчезали после сохранения/загрузки.
- Улучшенная механика прыжков в стыке для артефактов.
- Исправлена проблема, в которой аномалия вихря могла повредить игроку на территории станции Янив.
Плюс дополнительные 30+ вопросов были обнаружены и рассмотрены.
Игрочное оборудование и государство игрока
- Исправлена проблема, когда руки персонажа неуместны после перемещения персонажа путем изгнания аномалии во время изучения артефактов.
- Фиксированная доступность для разблокировки заблокированных дверей с гранатами.
- Исправлено потребление гранат при переходе на оружие сразу после броска.
- Фиксированная граната исчезает, бросая ее в свои ноги.
- Добавлена анимация Parkour от Crouch State.
- Фиксированное получение ущерба от аномалии бритвы, когда уже выходит из него.
- Добавлены смертельные анимации NPC из аномалий.
- Исправлена проблема, когда автоматические наклоны и вооружение были вызваны небольшими деревьями и кустами.
- Исправлена проблема, когда персонаж не всегда выполнял автоматические худые движения над препятствиями.
- Улучшенные шаги NPC Sync.
- Исправлена проблема с измененными связями с ключами движения, которая заблокировала игрока от подъема по лестнице.
- Исправлена проблема, когда эффект PSY не был удален после выхода из зоны повреждения PSY.
- Исправлена проблема, когда игрок смог стать невыносным во время игрового процесса.
- Исправлена проблема, в которой сброшенные трупы NPC могли обрезать окружающими объектами.
- Фиксированная доступность для пропустить анимацию перезагрузки.
- Добавлена отмена для перезагрузки анимации оружия с помощью вложений с подготовкой пусковой установки.
- Скорректированное ускорение игрока после спринта от остановки.
- Исправлена проблема, в которой фантомы могли убивать обычные NPC с гранатой.
- Снижение количества слотов артефакта, доступных по умолчанию для костюма x7.
- Исправлена проблема с позицией слотов модернизации на экзакоте Bulwork, которые смешиваются.
- Исправлены несоответствия в дереве модернизации газовой маски PA-7.
- Резлакация доступных обновлений для универсального защитного костюма PSZ-5D.
С дополнительными 50+ ошибками избавились.
Руководство игрока и настройки игры
- Фиксированная карта мощностью инструментов не содержат описания региона.
- Исправлено увеличение карты от GamePad.
- Исправлена наличие эффекта затемнения в инвентаризации и селекторе предметов.
- Исправлена проблема, в которой в некоторых случаях специалисты не показывали уже установленных обновлений.
- Исправлены проблемы с видимостью боеприпасов на HUD.
- Исправлено, что режим стрельбы запуска пусковой установки под бочкой не отображается в инвентаре.
- Исправлено, что в HUD не было уведомлений о поиске новых мест для хранения.
- Исправлена проблема, в которой в определенных условиях игроки не могли перетаскивать предметы в добычу или спрятать окна с геймпадом.
- Исправлен этот калибр на HUD не меняется после обновления калибра оружия с техником.
- Исправлена проблема, когда игрок не мог пропустить кат -сцену с геймпадом с надлежащим ключом, если субтитры были отключены.
- Исправлено, что статус «трека» присутствует для завершенных миссий на завершенной вкладке журнала.
- Исправлено неверное отображение времени и эквалайзера в аудиологе.
- Исправлено пропавший курсор мыши в селекторе вложения при оборудовании дробовика.
- Исправлена проблема с не рабочим контролем для MSI Claw A1M.
- Интегрированные эффекты освещения хрома Razer для поддерживаемых устройств.
- Интегрированные гаптические эффекты Sensa Sensa для поддерживаемых устройств.
- Добавлены варианты привязки ключей для журнала и примечаний. Изменены привязки ключей по умолчанию для наклонения влево и вправо.
- Исправлена проблема, в которой новые связывания клавиши с новой гранатой/болтом не работали.
- Исправлена отсутствующая кнопка фонарика в привязках клавиш.
- Исправлена проблема, в которой размер пользовательского интерфейса динамика не изменился при изменении размера субтитров.
- Исправлена, что этап миссии о приюте для основания не заканчивается, когда игрок входит в укрытие во время выбросов.
- Добавлен режим огня, измените анимацию при открытии селектора элементов.
- Исправлена потеря вклада, когда враг стреляет в игрока, пока он находится в инвентаре.
- Увеличил продолжительность сообщения «точка не возврата».
- Улучшен UX в меню обновления.
- Исправлена проблема, в которой не отображалась счетчик боеприпасов для гранат.
И были сделаны другие более 120 исправлений.
Регионы и местоположения
- Исправлено несколько проблем, где игрок мог застрять в лаборатории X-17.
- Исправлена проблема, в которой игроки могли быть мягкими заблокированными на месте охлаждающей башни.
- Исправлено, что для NPC можно было добраться до горящего бака в сфере и умирать в нем.
- Аномалии телепортации были добавлены в старых баржах и рыбацких деревне.
- Исправлена проблема, когда отметка укрытия появилась на недоступном здании, если излучение было начато в районе Красного леса.
- Удалили несколько неверных артефактов и аномалий
- Исправлены проблемы с системой погоды после выхода из региона Припьят.
- Усовершенствование/визуальные улучшения в нескольких местах и регионах.
- Уровень дизайна и улучшения местности для нескольких мест и регионов.
- Скорректировал размещение листвы в нескольких местах
- Улучшения освещения для нескольких мест.
- Настройка столкновения для нескольких объектов в нескольких местах.
- Исправлена эта листва, появляющаяся, была заметной после сохранения загрузки.
- Исправлена проблема, в которой игрок мог покинуть игровую область между регионом Кордона и Затона.
- Исправлена проблема, когда монолиты были порождены в безопасной зоне в Залиссии.
- Скорректированные позиции аномалий в местах станции переработки отходов.
- Исправлена нагрузка на расстоянии некоторых целей вокруг карты.
- Добавлен ареафакт, нерестующий в электрофилде в центре обработки данных Siirca.
- Исправлена проблема, в которой отсутствовали звуковые эффекты Ducks.
- Полированные стеклянные и штукатурные материалы в открытом мире.
В целом, в этом разделе было сделано более 450 улучшений.
Качество аудио, кат-сцены и голоса за кадром наблюдало значительные улучшения, имея почти 100 корректировок, адаптированных для повышения вашего игрового приключения. Для всестороннего взгляда на все изменения, внесенные в эти области, зайдите на наш сайт, чтобы получить полное изложение обновлений.
Цените ваше дальнейшее присутствие в нашем игровом сообществе! Как и всегда, мы ценим ваши идеи и будем держать вас в курсе достижений в игре с самого раннего удобства. Если вы столкнетесь с чем -то необычным или неуместным в игре, любезно доведем его до сведения нашей команды технической поддержки. Это поможет нам быстро изучить любые потенциальные проблемы.
Обязательно посмотрите на наш S.T.A.L.K.E.R. 2 страницы для получения дополнительной помощи с этой обширной игрой.
Смотрите также
- Как найти баню и искупаться в Kingdom Come Deliverance 2
- Раскройте секреты Ававеда: выполните все основные и побочные задания!
- Как получить воровскую одежду в Kingdom Come Deliverance 2
- Kingdom Come: Deliverance 2: украсть меч Каттенберга Братства для Ars Dimicatoria Side Quest
- Лучший арбалетный билд в Kingdom Come Deliverance 2
- Unlocking Avowed’s Dawntreader Quest: Your Ultimate Guide to Choices and Consequences!
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как сделать горизонтальный срез в Kingdom Come: Deliverance 2
- Разблокируйте Ultimate: где найти эскизы оружия в KCD2
- Лучший билд для новичков в Avowed
2025-02-14 10:31