Проще говоря, игроки, предпочитающие играть с использованием мыши и клавиатуры, расстроились, узнав, что долгожданная функция помощи в точности прицеливания во время игры (известная как ‘Marathon aim assist’), не будет включена при релизе нового тайтла от Bunjie.
📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже в деле! Самые свежие инфа и весёлые новости, чтобы начать день с улыбки.
Врываемся!Изначально идея кроссплея казалась сложным балансом, но вскоре превратилась в ожесточенные споры среди игроков, которые резко критиковали его за недостатки с самого начала внедрения. Известная как ‘притяжение мыши’ (mouse magnetism) в примечаниях к патчу, эта особенность была автоматически активирована на этапе альфа-тестирования.
Эта функция направляла прицел игроков на цели, предоставляя пользователям ПК возможность взглянуть на помощь при прицеливании для контроллеров. Вместо поддержания равновесия она переворачивала ситуацию с ног на голову. Система заставляла игру выглядеть так, будто бы она сама нацелена на игрока, устраняя любые препятствия или ограничения по навыкам.
На поле боя, где точность и мастерство играют ключевую роль, это проявило признаки возможного автоматизированного читерства. Система казалась запрограммированной на поражение целей, делая битвы менее зависимыми от навыка игрока и больше похожими на случайную удачу, что не являлось единичным случаем.
Как геймер, я оставил свою голову в шоке, когда игровое сообщество сошло с ума от последнего обновления функционала. Стримеры не могли удержаться и высмеивали это на прямых трансляциях, называя его абсурдным и даже предрекая крах игры. Игроки соревновательных шутеров от первого лица (FPS) заполонили форумы и секции комментариев как рой пчел, громко выражая свое недовольство.
Для многих опытных игроков на ПК усилия Bunjie по созданию поддержки обоих типов ввода казались скорее неловкими попытками, чем продуманным решением. Они воспринимали это как излишне упрощенное и неуклюжее использование универсального подхода для решения сложной проблемы. Значительная жалоба также возникла относительно улучшенного магнетизма, который, по их мнению, усиливал уже слишком липкое поведение прицеливания.
Отклонение от метки приводило к тому, что прицел дергался слишком сильно, разрушая погружение в игровой процесс. Вместо тактических битв в PvP-матчах, они ощущались больше как механическая стрельба по мишеням. Через неделю после критики Бунги выпустили патч 0.5.0.2, полностью убрав вспомогательную наводку для ПК.

В будущем меню настроек в Marathon больше не будет опции переключения; оно будет реагировать только на движения мыши без магнитного притяжения, сглаживания или других дополнительных функций, полагаясь исключительно на ваши игровые навыки. Это внезапное изменение было быстро сообщено, и хотя некоторые увидели в этом знак внимания Bunjie к отзывам пользователей, другие считают, что уже нанесенный ущерб (потеря определенных функций) был неизбежным.
В этой ситуации были выявлены значительные проблемы с дизайном и возникли сомнения относительно отношений Bungie со своей фанбазой. Однако стало очевидно, что разработчики рассматривали это как предварительное испытание – фазу альфа-тестирования, направленную на исследование баланса кроссплея. Обратная связь была однозначной: игроки PC предпочитают иметь полный контроль, а не компромиссы.
Эксперты и влиятельные лица в играх вроде Apex, Valorant и Escape from Tarkov имеют схожие мнения. Эти соревновательные шутеры преуспевают не потому что прицеливание становится проще, а из-за признания и вознаграждения усилий игроков и их прогресса в навыках.
Интенсивные споры об аим-ассисте затмили объявление о закрытом альфа-тестировании Marathon. Бунги быстро изменили свою позицию, однако восстановление доверия среди конкурентоспособных игроков потребует больше времени.
Чтобы гарантировать непреходящее значение их работы, студии стоит уделять первостепенное внимание уникальному дизайну, последовательному посланию и прежде всего сохранению ключевых элементов, определяющих суть шутеров на базе умений.
Смотрите также
- Лучшие секс-моды для The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered в 2025 году.
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- 10 Обязательных Уникальных Предметов в Обливионе Ремейке, Которые Изменят Ваш Игровой Процесс!
- Лучшая экипировка DRH в первом сезоне COD Mobile (2025 г.)
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Разблокируйте Ultimate: где найти эскизы оружия в KCD2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
- Найти снайперский глушитель в Сталкере 2
2025-04-30 07:42