Самый большой патч Atomfall исправляет раздражающие ошибки и улучшает игровой процесс.

Новая версия для Atomfall прибыла, принеся множество улучшений для пользователей и исправлений ошибок от разработчиков Rebellion. Это значительное обновление, которое игроки быстро заметят благодаря многочисленным изменениям. Известные по серии Sniper Elite, разработчики из Rebellion постоянно выпускают обновления и исправления для улучшения игры Atomfall, что заставляет поклонников ожидать дальнейших усовершенствований. С предстоящим DLC на горизонте, Rebellion стремится гарантировать беспроблемную работу Atomfall без каких-либо проблем перед добавлением нового сюжетного контента. Предыдущие обновления уже устранили множество ошибок, включая значительные аудиоглюки, и это обновление следует этой традиции.

💰 Забудь про мелочь – в Top Crypto только настоящие монеты! Здесь профит зашкаливает, так что хватай свою долю успеха.

Хватай профит!

Благодаря данному последнему обновлению игроки Atomfall получат ряд общих улучшений и улучшений для квестов. Проблемы с картой, такие как сбой ориентации игрока, были устранены. Кроме того, множество сбоев и глюков было исправлено, а Rebellion оптимизировал и доработал компоненты пользовательского интерфейса для более плавного игрового процесса.

В игру ‘Атомпаде’ были внесены улучшения как в квесты, так и в финальную стадию. Ошибки были устранены из квестов на таких локациях, как деревня Виндхэм, лес Кастерфелл, Скэтермур и других. Полная информация обо всех нововведениях сегодня в обновлении для ‘Атомпаде’ представлена ниже в патчноутах.

Атомпад Апрельское обновление от 16 апреля, заметки о патче

Общий

  • Устранена проблема, из-за которой некоторые игроки сталкивались со случайным перемещением и задержкой мыши.
  • Ориентация игрока больше не будет резко меняться после автосохранения.
  • Исправлена проблема, из-за которой карта иногда застревала только на одном регионе.
  • Исправлена проблема, из-за которой инвентарь иногда выбрасывал игрока из труб хранения.
  • Решена проблема с исчезновением субтитров слишком быстро
  • Улучшенные переводы на польский язык, бразильский португальский, испанский, упрощенный китайский, традиционный китайский и французский.
  • Исправлена проблема, при которой боезапас оружия мог исчезнуть при экипировке или перемещении оружия между быстрыми слотами.
  • Сообщение ‘Уже выучено’ больше не будет постоянно отображаться в разделе инвентаря.
  • Решена проблема, из-за которой список регионов карты не разворачивался при включенном параметре ‘Пауза в меню’
  • Исправлена ошибка, приводящая к сбою игры при обмене оружия между игроками с полным боезапасом.
  • После того как игрок выдернул чеку взрывных приманок, они больше не видны.
  • Музыкальные дорожки боевых сцен теперь будут переставляться, поэтому у игроков будет меньше шансов услышать одну и ту же дорожку дважды подряд.
  • Устранена проблема, из-за которой игроки не могли отключить консоль разработчика.
  • Боеприпасы больше не исчезают после экипировки оружия в слот и последующего его сбрасывания.
  • Описание модифицированного JM-3 и других вариантов JM-3 теперь правильно указывает на их статус как полностью автоматических.
  • В руководстве по использованию быстрых слота больше не отображается повязка в одном из слотов, так как это невозможно в игре.
  • Уведомление «Контент установлен» для игроков с Deluxe Edition на платформе Epic теперь имеет правильное форматирование
  • Текст «Покупку» на экране DLC теперь переведен на японский язык
  • Политика конфиденциальности теперь локализована в репортере сбоев.
  • Описание было добавлено для опций поддержки ближнего боя (Сила и Вращение)

Исправления для конкретных квестов

  • Правильное завершающее видео теперь будет воспроизводиться, когда игрок завершает игру с окончанием Матери Яги во всех обстоятельствах.
  • Устранена проблема с тем, что при определенных обстоятельствах Джойс Таннер не появлялась в своей конечной локации.

Виндхам Виллидж

  • Исправлена проблема, при которой игроки застревали под зданием после выхода из пекарни.
  • Тренировочные стимуляторы больше не будут возрождаться в Забытом погребе
  • Решена проблема, из-за которой кусты возле сцены начинали мерцать при приближении игроков.

Кастерфелл Вудс

  • Исправлена ошибка, из-за которой в определённых обстоятельствах игроки застревали в пространстве перехода между дверью Руин Замка и лесом
  • На карте открытой местности возле ворот деревни больше не отображается несуществующий дом.

Скетермур

  • Проблема была решена, когда звуки могли стать приглушенными при входе в контейнер перед комнатой Главного Контроля в тюрьме.

Перекресток

  • Теперь дверь к Нижней Роботике доступна игрокам после решения головоломки и возвращения в это место.
  • Теперь игроки будут иметь безопасный проход, если у них недостаточно здоровья или медицинских предметов для выхода из облака спора и покидания зоны Медицинской
  • Перфокарты были заменены на правильные карты

Смотрите также

2025-04-16 19:11