
На протяжении десятилетий серия Grand Theft Auto определяла американский ландшафт в своих играх, используя такие города, как Liberty City, San Andreas и Vice City. Из-за этой тесной связи с Северной Америкой кажется маловероятным, что будущие игры будут разворачиваться где-либо еще.
По словам Оббе Вермейя, бывшего технического директора Rockstar North, игра Grand Theft Auto, действие которой происходило бы в Токио, серьезно рассматривалась студией – это была самая продвинутая концепция из всех, не основанная на Соединенных Штатах.
Ян Вермей, работавший над классическими играми Grand Theft Auto, такими как GTA III, Vice City и San Andreas, говорит, что в Rockstar часто говорили о том, чтобы действие игр происходило в городах по всему миру – включая Рио-де-Жанейро, Москву и Стамбул. Токио был ближайшим городом, в котором они действительно начали работать над локацией за пределами США.
Каков был фактический план для «GTA: Tokyo«?
По его словам, идея заключалась не в том, чтобы Rockstar North разрабатывала всю игру самостоятельно. Вместо этого, планировалось, чтобы японская студия использовала существующую игровую структуру Rockstar и создала новую игру, действие которой происходит в Токио, в стиле GTA.

Эта деталь делает гипотетический сценарий реалистичным, предполагая реальный проект, который был начат, но так и не был полностью завершён.
Почему Токио в конечном итоге был отменен?
Вermeij утверждает, что Токио не был отменён из-за каких-либо функциональных проблем, а потому что Grand Theft Auto стал настолько успешным, что Rockstar не решалась рисковать запуском нового города.

По мере увеличения затрат, времени, необходимого для разработки, и ожидаемого успеха игр Grand Theft Auto – особенно после Grand Theft Auto V – уровень риска, связанного с разработкой, изменился.
Поскольку на кону стоит так много денег, он считает, что киностудии предпочитают создавать то, что уже доказало свою эффективность, а не рисковать с новыми и непроверенными концепциями.
Он утверждает, что для западных зрителей США выступают в качестве быстрой и легко понятной культурной точки отсчета. Знакомые медиа-изображения городов, таких как Майами и Лос-Анджелес, помогают людям сразу же узнать и понять мир GTA.
Люди естественным образом находят отклик в вещах, которые они уже знают, что делает знакомство ценным инструментом как в повествовании, так и в рекламе. Именно поэтому Rockstar Games часто возвращается к устоявшимся локациям, таким как Vice City, вместо того, чтобы рисковать с совершенно новыми местами.
Могут ли будущие игры серии GTA когда-нибудь стать глобальными?
Вермейй также оспаривает предположение о том, что будущие игры GTA, включая GTA 6, будут иметь масштабные, глобальные сеттинги. Он считает, что слухи о таких локациях, как Южная Америка или Карибский бассейн, вероятно, ложны, поскольку создание этих областей потребует огромных усилий без гарантии успеха.

Он не против самой идеи – он даже предлагал похожие функции в прошлом – но считает, что реализация региональной контрабанды или наркоторговли непрактична для современной масштабной разработки игр.
Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com, лучшем веб-сайте для новостей об играх.
Смотрите также
- Chaos Zero Nightmare Team Composition Guide and Tips
- STALKER 2 Обновление 1.008 добавляет контент «Stories Untold» бесплатно.
- Mobile Legends: Bang Bang (MLBB) Гайд по Соре: Лучший билд, эмблема и советы по игровому процессу
- Игрок Borderlands 4 обнаружил билдовый набор, наносящий бесконечный урон.
- The Seamless Dream: Killing The VR Loading Screen
- Событие Pokémon Unite Mega Charizard Y 10,000-Meter Challenge: вот как получить Mega Charizard Y бесплатно.
- Как присоединиться к Velvet Shade в Where Winds Meet
- Вышел ли из строя Duet Night Abyss? Как проверить статус сервера?
- Tainted Grail: The Fall of Avalon – Sanctuary of Sarras Review – Превосходное дополнение
- Пакет скинов VALORANT «Прелюдия к Хаосу 2.0»: Первый взгляд, цена, дата выхода и многое другое
2025-12-23 07:44