SAND LAND — великолепное приключение Акиры Ториямы с небольшой глубиной — обзор

SAND LAND — великолепное приключение Акиры Ториямы с небольшой глубиной — обзор

Как аналитик с опытом работы в играх и глубоко ценящий работу Акиры Ториямы, я считаю SAND LAND визуально ошеломляющим, но механически повторяющимся опытом. Приятно наблюдать за использованием в игре уникального художественного стиля Ториямы, отражающего причудливое сочетание фантазии и технологий, которое сделало его работы такими знаковыми.


Как исследователь, изучающий мир манги и видеоигр, я имел удовольствие изучить менее известное творение Bandai Namco — SAND LAND. Этот визуально потрясающий шедевр, вдохновленный уникальным художественным стилем Акиры Ториямы, радует глаз. Однако, несмотря на свой захватывающий внешний вид, игре не хватает увлекательного игрового процесса с открытым миром и повествования, которое кажется чрезмерно затянутым.

В засушливой стране, которой правит злобный принц демонов Вельзевул, разворачивается сотрудничество между правителем демонов и шерифом-человеком с целью раскопать скрытый оазис и вернуть его живительные воды в выжженную пустыню. Поскольку источники воды сохранились скудными, несмотря на разрушения, вызванные длительными войнами, спасение этого скрытого сокровища становится критически важной миссией как для выживания человечества, так и для выживания рода демонов.

Во время этого путешествия Вельзевул встречает множество интригующих фигур. Среди них — Вор, миниатюрный пожилой гоблин, замаскированный под Санта-Клауса во время некоторых сложных стелс-сцен. Кроме того, есть Энн, которая похожа на Булму и играет важную роль в создании танков, механизмов и других необходимых инструментов для вашего приключения.

После печальных новостей о кончине Акиры Ториямы в начале этого года, очень приятно наблюдать, как SAND LAND переняли его очаровательный художественный стиль. Гармония фантастического сочетания технологий и мифологии Ториямы прекрасно представлена ​​через танки и мотоциклы, сосуществующие с динозаврами и грозными демонами с четко очерченными челюстями и непропорционально преувеличенными чертами лица.

Как и современные игры Toriyama от Bandai Namco, SAND LAND может похвастаться потрясающим внешним видом. Захватывающий актерский состав манги воплощен в жизнь благодаря изысканной детализации текстур и фирменной причудливой анимации, характерной для этой захватывающей франшизы.

SAND LAND — великолепное приключение Акиры Ториямы с небольшой глубиной — обзор

Как аналитик, я заметил, что мое взаимодействие с главными героями в целом восхитительно. Однако встречи Вельзевула и его отца Люцифера, хоть и редкие, но неизменно вызывают у меня ностальгический вздох. Эта динамика кажется типичной для Ториямы. Тем не менее, его игровой процесс не дотягивает до сравнения.

В нашем предыдущем обсуждении я упомянул тот факт, что SAND LAND — это игра с открытым миром и примитивным ощущением. Это напоминает аниме-версию игры «Безумный Макс» 2015 года. Путешествуя по пустынному ландшафту, вы будете сталкиваться с миссиями и иметь возможность улучшить свое транспортное средство, чтобы оно лучше справлялось со сражениями со все более сильными противниками.

Если монотонность пилотирования меха или вождения танка становится для вас слишком тяжелой, смело спешивайтесь и вступайте в рукопашный бой. Вельзевул оказывается ловким бойцом, владеющим сложными комбо и необычными специальными приемами, которые заставляют противников парить в воздухе.

В SAND LAND ни один из боевых приемов не выделяется как исключительный; они просто адекватны. По ходу игры повторение усиливается. Большую часть вашего времени вы будете проводить, путешествуя из одного места в другое, побеждая определенное количество врагов в каждой области. Время от времени вы будете сталкиваться с подземельями-головоломками, которые добавляют азарта, но такие моменты редки и редки. Ваше участие возобновится, когда вы приобретете новое оружие для одной из ваших машин.

Утомительный аспект SAND LAND усугубляется тенденцией к затягиванию большинства игровых сцен. Это означает, что вы можете совершать повторяющиеся поездки по одной и той же местности для коротких разговоров, которые каждый раз могут занимать до пятнадцати минут. Несмотря на то, что на вашем пути к цели встречаются боевые столкновения, эти бои со временем начинают напоминать рутинную работу, а не увлекательный опыт.

Как исследователь, изучающий уникальное очарование путешествия Вельзевула, я могу засвидетельствовать, что, несмотря на монотонные сражения, скудный дизайн мира и утомительные структуры миссий, этой игре удается очаровать своих игроков. Источник этого очарования многогранен: это могут быть причудливые анимации или остроумные подшучивания между персонажами, которые удерживают нас в напряжении даже перед лицом невзгод. Тем не менее, есть неоспоримое очарование, которое отличает Beelzebub от других игр этого жанра.

Смотрите также

2024-04-26 13:05