SCHIM — очень интересная концепция игры | Практический предварительный просмотр

SCHIM — очень интересная концепция игры | Практический предварительный просмотр

Как заядлый геймер, питающий слабость к необычному, меня всегда привлекают азарт предстоящих инди-игр, а не их высокобюджетные аналоги. Креативность и энтузиазм, которые привносят в работу небольшие команды, действительно вдохновляют и приводят к уникальному опыту, который часто вызывает у меня трепет. Возьмем, к примеру, игру SCHiM, где мы следуем за маленьким существом, похожим на лягушку, называемым шим, чья сущность живет внутри теней объектов.


Я часто с большим энтузиазмом отношусь к инди-играм, чем к их высокобюджетным аналогам, по разным причинам. Небольшие команды могут эффективно сотрудничать для создания более унифицированного продукта, и без внешнего давления, требующего соблюдения сроков, эти игры редко кажутся незавершенными или поспешными. Но прежде всего меня пленяет необычность инди-игр. Мне больше нравится исследовать что-то действительно инновационное, чем проверенную игру. Возьмем, к примеру, SCHiM, маленькую лягушку, которая прыгает между тенями и предлагает незабываемые впечатления, не похожие ни на какие другие.

Шим, как вы спрашиваете, — это фундаментальная часть или дух объекта. Он обитает в его тени. Независимо от того, человек ли это, велосипед или даже дорожный конус, все имеет шим. Их часто изображают в виде маленьких лягушачьих существ, выходящих из тьмы. Потеря шима может привести к плачевным последствиям, и эта беда постигает главного героя в начале игры. Вам, как заблудшему шиму, предстоит воссоединиться со своим человеком, прыгая между тенями, чтобы схватить его. Однако выполнить эту задачу – непростая задача.

SCHIM — очень интересная концепция игры | Практический предварительный просмотр

На начальных этапах вашего путешествия вы часто будете замечать свободный путь, отмеченный тенями столбика и забора, который приведет вас к вашей цели. Однако будьте осторожны, прыгая между этими тенями. Выход за пределы тени не приводит к немедленной гибели, но как только вы окажетесь на участке земли, лишенном тени, ваши прыжки ограничиваются минутными прыжками. После двух таких небольших прыжков вы вернетесь на более раннюю точку уровня. При регулярной практике вы без труда справитесь с большинством задач по прыжкам, если будете придерживаться правильного следа теней.

Как страстный поклонник этой интригующей игры, я хотел бы поделиться своим опытом: всего за короткий промежуток времени, перемещаясь по этапу в SCHiM, вы столкнетесь с тупиком. Но не бойтесь! Простое нажатие кнопок на плече позволяет повернуть изометрический вид, открывая новую перспективу на девяносто градусов, которая открывает новые тени и потенциальные пути к вашей цели. Более того, имея в своем распоряжении продуманную кнопку «Сосредоточиться на цели», вы никогда не потеряете ориентацию и останетесь на верном пути.

Проще говоря, поначалу играть в Шима довольно элементарно, но вскоре все становится сложнее. Например, вы можете спрыгнуть с надувного знака, используя клавишу действия, и пересечь парк. Пересечение оживленной дороги может потребовать скрываться в тени пешеходов или велосипедистов и быстро переключаться между ними, чтобы достичь цели. Уровни Шима наполнены активностью, что делает исследование теней приятным приключением.

SCHIM — очень интересная концепция игры | Практический предварительный просмотр

Среди различных уровней, которые мне удалось изучить в этом кратком обзоре SCHIM, я больше всего выбрал ночные сцены. В играх, где тени имеют большое значение, навигация по сцене с минимальным освещением может оказаться весьма увлекательным и пугающим занятием. Включив уличные фонари, вы сможете безопасно продвигаться к своей цели, что делает это интригующим поворотом, позволяющим сохранять свежесть событий.

SCHIM — это увлекательная игровая концепция, в которой умело сочетаются элементы платформера, исследования и головоломки, создавая захватывающий опыт. В отличие от любой игры, в которую я играл раньше, ее механика прыжков по теням предлагает свежий взгляд на навигацию. По мере развития игры я ожидаю столкнуться с еще более характерными средами, которые мне придется пройти в своем стремлении воссоединиться со своим персонажем.

SChiM выйдет на ПК через Steam 18 июля. Вы можете сыграть в демо-версию здесь.

Смотрите также

2024-06-11 11:13