Сезонное изменение в ESO было необходимостью, а не выбором.

Изначально ‘The Elder Scrolls Online’ испытывала трудности при дебюте, смешивая системы MMORPG и формулу ‘Elder Scrolls’. Эта комбинация не сразу понравилась фанатам обоих жанров. Однако студии ZeniMax Online Studios преодолели эти препятствия с помощью множества замечательных обновлений, превратив ‘The Elder Scrolls Online’ в мощную игру сегодня.

Со временем ZeniMax Online Studios получила признание за свою работу, однако не все игровые решения находили отклик у сообщества. Важным пунктом разногласий стало обсуждение в 2024 году перехода The Elder Scrolls Online на сезонную модель, что привело к отмене расширений, основанных на главах.

📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже в деле! Самые свежие инфа и весёлые новости, чтобы начать день с улыбки.

Врываемся!

Как геймер я задумался о неожиданном шаге студии Zenimax Online Studios, который нарушил проверенную временем формулу игры. Однако моё любопытство было удовлетворено объяснением причин, по которым они выбрали такой путь.

Почему Зенимакс выбрал модель подписки в Elder Scrolls Online?

Как преданный поклонник Elder Scrolls Online, я в восторге от последних анонсов ES0 Direct для нашей игры в 2025 году! Новая функция подклассов и сезон Worm Cult вызывают у меня огромное желание увидеть обновления этого года. Не могу дождаться возвращения в Тамриэль!

Мы почувствовали, что пришло время изменить наш подход.

По сути, это вводило жесткий темп и ограничивало нашу возможность свободно исследовать по своему желанию. Убрав эти ограничения, мы получим больше времени для реальной реализации.

По анализу Фриора, основной проблемой модели обновления по главам в игре ‘Elder Scrolls Online’ было то, что большинство обновлений запланировано на июнь. Следовательно, студия Zenimax Online Studios оказалась без достаточного количества возможностей для равномерного распределения контента в течение года.

Расписание для разработчиков было довольно жестким, что ограничивало их возможности исследовать новые идеи и теории. Чтобы получить больше творческой свободы, ZeniMax Online Studios стремится отказаться от системы глав (Chapters), позволяя им внести значительные улучшения в существующие игровые системы, а также внедрить инновационные идеи, такие как испытание чемпионов Киродила.

По игре The Elder Scrolls VI можно учиться у The Elder Scrolls Online.

Безусловно, что The Elder Scrolls 6 является одной из самых ожидаемых игр этого десятилетия. Существует значительная доля ожиданий от Bethesda, учитывая неуспешные недавние релизы. Чтобы превзойти наследие своего предшественника, Skyrim, в следующей части серии The Elder Scrolls, они могли бы извлечь пользу из изучения стратегий, применяемых Zenimax при разработке MMORPG.

В связи с тем, что Elder Scrolls Online является массовой многопользовательской ролевой игрой, мы заметили огромное количество новой экипировки в игре, охватывающей различные культуры Тамриэля. Каждый тип и дизайн доспехов представлены во множестве вариаций. В сравнении же, железные и кожаные брони из Скайрим кажутся довольно однообразными.

Объединяя элементы из многопользовательских ролевых онлайн игр (MMORPG), The Elder Scrolls 6 мог бы воспользоваться своим обширным ассортиментом дизайна брони для создания свежего и инновационного контента. Skyrim отлично справляется с броней и оружием, но предлагаемый диапазон можно исследовать за несколько часов.

Не только в дизайне брони отличается Elder Scrolls Online, но особенно выделяется он при создании погружающих игровых сред. Игроки имеют возможность исследовать множество локаций, разбросанных по всему Тамриэлю. Хотя Bethesda и Тодд Ховард могут не придерживаться той же стратегии, Elder Scrolls Online может послужить источником вдохновения для расширения обстановки в Elder Scrolls 6.

Смотрите также

2025-04-12 23:22