Шестой Элден Ринг преодолел рубеж «вполне играбелен» — слухи

Как преданный фанат, я с нетерпением ожидал новостей о разработке игры ‘The Elder Scrolls 6‘ на протяжении долгого времени. Похоже, что мое ожидание подходит к концу: последние сообщения указывают на стабильный и перспективный прогресс разработки. По словам инсайдера индустрии Джеза Кордона в подкасте Xbox Two, ‘The Elder Scrolls 6’ достигла значительного внутреннего этапа, описанного как «достаточно играбельный». Эта новость для меня действительно музыка!

⚡ Серьезные цифры – это не про нас! ФинБолт превращает инвестиции в весёлое приключение. Готов смеяться и зарабатывать?

Погнали!

Как геймер я недавно присоединился к чату между Джеймсом Корденом и ютубером Рандом ал Тор 19. Они обсуждали планы Microsoft относительно Bethesda и разрабатываемых ими игр. Во время беседы, когда их спросили, начала ли уже игра The Elder Scrolls 6 полноценное производство, Корден поделился интересной деталью — он упомянул, что она кажется вполне готовой к игре!

Как преданный геймер, я скрестил пальцы и надеюсь на лучшее с Elder Scrolls 6. Когда мы предсказывали игры для презентации, я сделал расчетливый прогноз, но давайте будем честными – сложно получить надежную информацию о проектах Bethesda.

Примерно две недели прошло с тех пор, как Джеймс Корден последний раз говорил о The Elder Scrolls 6, в ходе чего он упомянул новый трейлер, который распространяет компания Microsoft.

В апреле Джереми Брайант, бывший аниматор в Bethesda, выразил мнение, что студия возможно не станет существенно увеличивать свою команду для работы над The Elder Scrolls 6. Брайант, который участвовал в создании таких игр как Skyrim, Fallout 4 и Starfield, обсуждал видение Тодда Говарда о проекте и то, как обычно Bethesda не увеличивает команды по мере развития проектов.

По словам Брайанта, Тодд [Ховард] имеет четкое видение игры, которую он собирается создать, и понимает необходимость определенного количества людей для реализации его замысла. Планируя все необходимые задачи, стало очевидно, что требуются дополнительные разработчики. Кажется, единственный возможный способ так быстро вырасти — это приобретение большого числа разработчиков, поскольку индивидуальный найм был бы сложным и затратным по времени процессом.

Когда его спросили, может ли Bethesda увеличить свою команду для разработки The Elder Scrolls 6, Брайант непринужденно ответил: ‘Я не ожидаю этого,’ а затем провел параллель между Bethesda и Rockstar Games.

Он заметил: «Rockstar действительно выделяются своим мастерством». Совершенство их игр заставляет задуматься о том, как они этого достигают. Что касается GTA 6, я понимаю задержку, но когда внимательно изучил список создателей Red Dead, был ошеломлен, обнаружив около 500 аниматоров, работающих над ним. Примерно 80-85 занимались игровой анимацией, еще 80 — кинематографической, и еще около 100 специализировались на анимации лиц. Подумать только, что такая большая команда из примерно 1600 человек участвовала в создании Red Dead 2… это просто ошеломляюще!

«The Elder Scrolls VI» был первоначально анонсирован еще в 2018 году.

Смотрите также

2025-07-15 16:11