
Когда популярный стример Shroud недавно заявил, что считает, что одиночные игры несправедливо выигрывают награды «Game of the Year», он вызвал дебаты. Поддерживая многопользовательскую игру Arc Raiders и ставя под сомнение популярность сюжетно-ориентированных игр, таких как Clair Obscur: Expedition 33, он поставил под вопрос, как мы решаем, какие игры заслуживают высших наград в наши дни.
Что именно сказал Shroud?
Во время недавней трансляции Shroud объяснил, что считает, что многопользовательские игры часто остаются без внимания. Он отметил, что игроков, предпочитающих многопользовательские игры, меньше, чем тех, кто предпочитает игры с упором на сюжет, и призвал свою аудиторию поддержать Arc Raiders, поскольку он считает, что у неё меньше шансов на победу, чем у игр, ориентированных на повествование.
Shroud ответил на критику относительно его выбора игры года между Clair Obscur: Expedition 33 и ARC Raiders, ответив на жалобы о том, что одиночные игры несправедливо доминируют в наградах. Он заявил о своей вере в то, что одиночные игры постоянно выигрывают GOTY, и считает это несправедливым.
— Shroud Updates (@ShroudUpdate) November 7, 2025
Он продолжил, прямо заявив: «Я считаю, что одиночные игры несправедливо доминируют в номинациях «Игра года».»
Есть ли правда за этим утверждением?
Давайте остановимся и спросим: Не ошибается ли Shroud, или в этом аргументе есть доля правды?
Награды Game of the Year часто склоняются к играм с захватывающими историями, хорошо проработанными кампаниями или уникальным творческим видением – качествами, которые обычно встречаются в одиночных играх.
Хотя многопользовательские игры и игры-сервисы постоянно лидируют по количеству игроков, частоте игры и количеству заработанных денег, они часто остаются без внимания, когда речь заходит о главных наградах Game of the Year. Как один человек выразился в сети:
Соревновательные шутеры, гоночные игры и файтинги редко выигрывают Game of the Year, независимо от того, насколько хорошо они сделаны. Хотя это и не всегда так, Shroud прав, указывая на то, что церемонии награждения, как правило, отдают предпочтение играм с упором на сюжет и одиночным прохождением.
Почему одиночные игры всегда побеждают?
Есть несколько причин, по которым это неравенство может существовать:
Награды, как правило, отдают предпочтение играм с сильным повествованием, хорошо проработанными персонажами и чёткой, завершённой историей. Однопользовательские игры часто лучше соответствуют этому шаблону. Обычно судьям и рецензентам легче оценить законченную, самодостаточную игру, чем многопользовательскую, которая постоянно развивается с новым контентом и сюжетными линиями.
Игры, ориентированные на многопользовательский опыт или постоянные онлайн-сервисы, часто рассматриваются просто как приятные, в то время как сюжетные игры чаще считаются художественными достижениями на церемониях награждения. Сюжетные игры обычно имеют определенную дату выхода и период обзоров, аккуратно вписываясь в цикл награждений. Однако многопользовательские игры могут меняться и улучшаться со временем, что означает, что их истинная ценность может быть полностью признана не в рамках одного годового процесса награждения.
Shroud не просто жалуется; он подчёркивает фундаментальные проблемы с тем, как оцениваются игры и как определяются награды.
Контраргумент: Не все так однозначно.
Но давайте будем честны: здесь есть свои нюансы.
Хотя некоторые многопользовательские игры и получают награды, они часто не выигрывают самые престижные призы. Граница между однопользовательскими и многопользовательскими играми становится все более размытой, поскольку многие современные игры теперь включают в себя как сюжетные кампании, так и онлайн-игру.
Ведется много споров о том, что действительно заслуживает звания «Игра года». Должна ли это быть игра с лучшим сюжетом, наибольшим количеством игроков, самыми оригинальными идеями или та, которая создала самое большое сообщество?
Вспышка гнева Shroud, хотя и намеренно привлекающая внимание, поднимает важный вопрос: Оцениваем ли мы игры, используя разные стандарты в зависимости от их жанра, и если да, то разумно ли это?
Окей, так что Shroud сказал что-то, что действительно заставило людей заговорить – он, по сути, думает, что одиночные игры всегда выигрывают Game of the Year, и он считает, что это немного странно. Он определённо драматизирует, и это не всегда правда, но я понимаю, откуда он исходит. Кажется, что многопользовательские игры просто не получают такого же признания, когда дело доходит до этих больших наград, и он на это указывает. Это смелое заявление, но, я думаю, оно вызывает действительно важную дискуссию.
Смотрите также
- Состоится ли 2-й сезон Dispatch? Вот что нам известно.
- «В наши дни слишком много игр в стиле ‘Souls’,» — говорит директор Phantom Blade Zero, и вы, вероятно, не почувствуете разницы в этой ‘экшен-игре о кунг-фу’, пока не поиграете в неё.
- Brawl Stars приветствует Демогоргонов и вафли в новой коллаборации с Stranger Things.
- Анализ динамики цен на криптовалюту CRV: прогнозы CRV
- COD Mobile Список LMG Tier Season 9 (2025): Лучшие Meta LMG для использования в этом сезоне
- Chaos Zero Nightmare Team Composition Guide and Tips
- ARC Raiders Expeditions: Объяснение экспедиций: Что такое система Престижа и что вы сохраняете?
- Все коды для Milk Tycoon 2025 (сентябрь)
- Расписание выхода эпизодов Dispatch: Даты и время
- Duet Night Abyss Team Composition Guide and Tips
2025-11-10 15:05