Silksong: Почему играть за Hornet приятнее, чем за Рыцаря

Совершенно неудивительно, что Hollow Knight: Silksong входит в число самых продаваемых игр в 2025 году, учитывая ажиотаж вокруг неё. Фанаты давно ждали её выхода, и Team Cherry, безусловно, оправдала ожидания, представив игру, которая не только выглядит фантастически, но и предлагает отличный игровой опыт после многих лет тщательной разработки.

Причины, по которым Silksong может быть такой приятной игрой, можно объяснить несколькими элементами, но одним из наиболее выдающихся является ее центральный персонаж, Hornet. По сравнению с главным героем Hollow Knight, Hornet в сиквеле заметно более проработана и доставляет удовольствие в управлении.

Как преданный поклонник сам, я понимаю любопытство тех, кто не знаком с этой игрой, или даже тех, кто с ней знаком. Для всех, кто задается вопросом, позвольте мне поделиться некоторыми мыслями, которые могут помочь утвердить Hornet как более убедительного главного героя по сравнению с Рыцарем.

Таким образом, перспектива смещается на первое лицо, что звучит больше как личное мнение, разделяемое фанатом, а предложения перефразированы для ясности и естественного течения.

Она более плавно двигается как в бою, так и вне его.

Во время прохождения Hollow Knight игроки быстро заметят ограниченную подвижность и боевые возможности персонажа, которые напоминают обаятельную фигуру под вашим управлением. Это особенно заметно в начале игры, поскольку Рыцарь еще не получил никаких улучшений, значительно улучшающих управление и игровой опыт.

В отличие от Пчелы, игрокам не нужно разбираться в том, превосходят ли её способности предшественницу, потому что это очевидно с самого начала. Её навыки, такие как атака вниз по диагонали в воздухе и ловкость при преодолении уступов, демонстрируют, что Team Cherry эффективно улучшила главного героя Hollow Knight. Разработчик действительно преуспел в этой области.

По мере того, как игрок углубляется в игру, она получает дополнительные возможности передвижения и боевые стратегии, подчеркивая её превосходство над Рыцарем в плане управления.

Шершень кажется более живым персонажем.

Помимо улучшенной механики передвижения и боевых способностей, одна из причин, по которой цена в 20 долларов за Silksong кажется многим непомерной, заключается в обширной проработке персонажа Hornet по сравнению с The Knight. Хотя целью сиквела было показать, что она не пустой персонаж, как её предшественник, возможно, в этом аспекте игра превзошла все ожидания.

По ее анимациям и звукам вполне очевидно, что она обладает уникальными чертами характера. Например, ее особый призыв к Зверю Колокола, используемый для перемещения, демонстрирует ее индивидуальность – чего заметно не хватало Рыцарю в прошлой игре. Кроме того, есть множество других случаев, когда она проявляет свою неповторимость, например, выполняет акробатические сальто, кричит, когда ей причиняют боль, осматривает окрестности, отдыхая на скамейке, и так далее.

Решение сделать Го Hornet отличным персонажем, а не полностью чистым листом, как Рыцарь, было мудрым, потому что это придает ей и миру игры Silksong ощущение отзывчивости, делая игровой процесс более захватывающим и приятным.

3. Она больше связана с миром, который исследует.

В Hollow Knight очевидно, что главный герой связан с королевством Холлоунест и его обитателями. Однако игроки могут не полностью ощущать эту связь из-за отсутствия диалогов или реакции персонажа, независимо от обстоятельств. К счастью, продолжение эффективно решает эту проблему, что улучшает игровой опыт.

Благодаря Hornet, которая может общаться со множеством персонажей в Silksong и выражать свою уникальную индивидуальность в этих разговорах, она устанавливает более глубокую связь с игровым миром, чем Рыцарь. Это интерактивное качество показывает, что Hornet испытывает эмоции, тем самым укрепляя связь между ней и королевством Pharloom. В результате игроки сами могут установить более прочную связь с миром игры.

Изучение разнообразных локаций Silksong становится еще более захватывающим, поскольку Hornet может встретить персонажей, которые укрепляют ее связь с сюжетом. Благодаря ее уникальной способности устанавливать более глубокие связи с окружающим миром, очевидно, что она может создавать гораздо более значимые и запоминающиеся игровые моменты по сравнению с Рыцарем. Этот аспект делает Hornet предпочтительным выбором для игроков.

Мне было трудно вернуться к игре за главного героя Hollow Knight после того, как я попробовал играть за Hornet в продолжении. Hornet может выполнять всё то же, что и Рыцарь, и даже улучшает эти способности, предлагая при этом больше возможностей. Игра Silksong стала более приятной благодаря улучшениям, которые Team Cherry внесли в Hornet – другим разработчикам стоит поучиться этому при разработке персонажей для своих игр. Это может привести к созданию лучших персонажей и в целом улучшить игры.

Вот ещё одна попытка:

После того, как я поиграл за Hornet в продолжении Hollow Knight, мне стало сложно вернуться к игре за оригинального главного героя. Hornet способна делать всё то же, что и Рыцарь, но она также улучшает эти способности и предлагает дополнительные возможности, делая Silksong более приятной игрой. Улучшения, внесённые Team Cherry в Hornet, служат примером для других разработчиков при создании персонажей, что потенциально может привести к созданию лучших персонажей и, в конечном итоге, превосходных игр.

Ещё одна версия:

Hornet из продолжения Hollow Knight настолько приятно контролировать, что мне трудно переключиться обратно на оригинального главного героя. Она может выполнять все те же задачи, что и Рыцарь, но с улучшениями и дополнительными функциями, делая Silksong ещё более приятной игрой. Улучшения, внесённые Team Cherry в Hornet, дают ценный урок другим разработчикам при разработке персонажей, что потенциально может привести к созданию лучших персонажей и улучшению игр в целом.

Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com, лучшем веб-сайте с игровыми материалами.

Смотрите также

2025-09-10 11:43