Silksong — строгая, но неотразимая возлюбленная.

Silksong стала одним из самых разочаровывающих игровых опытов за последние годы. Расстраивает добиваться прогресса, сражаться с сильными противниками, едва выживать после этих схваток, а затем проигрывать, казалось бы, незначительным врагам. Меня удивляет, что я смог победить фермера с копьем, но не смог одолеть этих червей, прыгающих на короткие дистанции.

Вновь я приступаю к сложной задаче поиска Hornet без карты, надеясь продолжить с того места, где остановился, и, возможно, добиться некоторого прогресса. Переключив выключатель, открыв дверь и упростив свой путь до этой точки, я немного облегчил себе задачу. Хотя это может и не казаться чем-то значительным, это определенно подняло мне настроение; теперь я могу вернуться к точке сохранения или зоне быстрого перемещения с меньшими трудностями.

Разве не удивительно, как игра в Silksong может быть безжалостно сложной, но крошечные награды, которые ты получаешь за преодоление трудностей, делают борьбу стоящей? Вероятно, это то, что привлекает людей в те игры, о которых все говорят (обещаю, что попробую в них поиграть когда-нибудь). Несмотря на то, что небольшие достижения кажутся незначительными, испытывать прогресс таким образом может быть невероятно приятно.

Выложись по полной

Я предпочитаю, чтобы игра Silksong не становилась сложнее, чем она есть сейчас. Использование чит-кода для включения перманентной смерти – это не тот опыт, который я хочу получить. Те, кто наслаждается более сложным игровым процессом, могут с удовольствием поиграть в этом режиме и поделиться своими впечатлениями, но я рад оставаться на стандартном уровне сложности ‘легкий’.

Стандартный уровень сложности в этой игре довольно высок, позвольте мне сказать! В том, как она продолжает заставать врасплох своими противниками, есть странная смесь пугающего и привлекательного.

В моих странствиях я столкнулся с противником, использующим ножницы в качестве оружия. Довольно сложно одолеть этого врага из-за его способности контратаковать и наносить урон. Обычно достаточно уклоняться и прыгать, чтобы обойти этого противника, но всегда трудно его победить, независимо от выбранной стратегии.

Я был ошеломлен, когда этот противник стремительно подпрыгнул, используя свои ножницы, и оказался прямо на той полосе, которую занимал я. Уровень его настойчивости превосходит интенсивность преследования мистера Икс из Resident Evil, поскольку он нарушает условности, обычно встречающиеся в играх, где двухмерные враги в одной и той же полосе обычно вовлечены в бой. Проще говоря, эти враги могут внезапно вторгнуться на вашу полосу, как мотоцикл в Каинте (я сам филиппинец).

Помни, как новичку в этой игре, меня подстерегает множество врагов, которые могут застать врасплох и, возможно, победить. Кажется, что в Silksong безопасность трудно найти, независимо от твоего местоположения. Я видел ролики, где даже точки сохранения оказываются ловушками, и я пока не готов к таким неожиданным сюрпризам.

Тем не менее, я продолжаю играть, постоянно сражаясь с этими надоедливыми ошибками. Теперь, когда я знаю, что они могут проникнуть ко мне, я могу либо уничтожить их заранее, либо быстро изменить направление, как только начну движение по маршруту. Это, конечно, сложно, но ощущение беспомощности в конце концов исчезнет, когда я доберусь до создателя карт Шакры или безопасной зоны.

Мелкие победы, правда ведь?

Один из главных уроков, который я вынес из игры в Hollow Knight: Silksong, заключается в том, что каждое достижение, независимо от его масштаба, должно праздноваться как победа сама по себе.

Изначально я упомянул поиск этого переключателя и его активацию как базовый шаг, но ощущение было похоже на открытие чего-то глубокого, придавая моему путешествию чувство завершенности. Простота, которую это принесло моей сложной задаче, хоть и незначительная, казалась более приятной, чем победа в уличных боях или получение редкого покемона.

Позвольте напомнить, это всего лишь переключатель, открывающий дверь.

Твой прогресс в игре Silksong, каким бы незначительным он ни казался, имеет значение. Я подозреваю, что это урок, который многие игры пытались донести через свои сюжетные линии; в конце концов, ты управляешь персонажами-насекомыми! Это не особо новаторская идея, поскольку такие игры, как и другие в жанре Soulslike, передали подобные концепции бесчисленному количеству игроков.

Хотя многие поклонники Hollow Knight ценят игры в стиле Souls-like, не все разделяют это мнение. Что касается меня, то я не особенно тяготею к этому жанру. Тем не менее, моя любимая 3D игра в стиле Souls-like – это Code Vein, в основном потому, что в ней есть очаровательные аниме-девушки в эффектных нарядах. Несмотря на эту предпочтение, я нашел оригинальную Hollow Knight увлекательной и в настоящее время погружен в её продолжение, Silksong.

Небольшой прогресс — это все еще прогресс, и хотя сложная игра, подобная Silksong, может показаться строгим учителем, я не променял бы ее сложность на более легкую версию. Честно говоря, я нахожу этот трудный, но полезный опыт весьма приятным.

Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на сайте Gfinityesports.com: лучшем игровом веб-сайте.

Смотрите также

2025-09-11 13:13