Размышляя о вечной привлекательности ‘The Elder Scrolls 4: Oblivion’, которая возможно будет выпущена только через несколько лет, слухи о её римейке и предстоящем модо-конверсии ‘Skyblivion’ пробудили воспоминания о любимых элементах этой четвёртой части серии ‘Elder Scrolls’. Несмотря на то что игре уже почти 20 лет, она остаётся высоко оценённой игрой с множеством уроков для будущих частей ‘Elder Scrolls’, которые следует изучить и даже вновь внедрить. На самом деле есть два важных аспекта в ‘Oblivion’, отсутствующих в ‘Skyrim’, которые должны быть возвращены.
🚀 Пора подняться! Ракета запускает сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Забудь про тормоза – лети вперёд!
Летим!При выборе локации для The Elder Scrolls 6 фанаты с нетерпением ожидают возрождения некоторых знакомых функций из Skyrim и Oblivion. Ожидания включают такие элементы как системы следования за персонажем, дома игроков и гибкий подход к развитию персонажа, при этом улучшая аспекты, которых не хватало в Skyrim. Размышляя о том, что хотелось бы увидеть вновь в The Elder Scrolls 6 после Oblivion, на ум приходят две выдающиеся механики: система правосудия и возможность создания собственного арены для сражений.
Некоторые механики Обливиона были сильнее.
Слава и позор Обливиона были отличным способом увидеть ваше место в Сиродиле.
Несмотря на несколько устаревший внешний вид по сравнению с современными играми, «Обливион» остаётся исключительной игрой, в которой многие аспекты продолжают впечатлять меня. Помимо захватывающих квестов и интригующей лоры серии The Elder Scrolls, Oblivion может похвастаться несколькими мощными механиками, отсутствующими в Skyrim, такими как крафтинг заклинаний и любимая система атрибутов. К сожалению, две функции, которые, на мой взгляд, сделали значительный шаг назад в Skyrim, были рангами фракций и отсутствием системы репутации/позорности.
Слава, известность и четкая иерархия Обливиона были поразительно очевидны, позволяя легко оценить свое место в мире. Взглянув на лист персонажа героя, можно было мгновенно увидеть мой ранг внутри каждой фракции или гильдии, а также следующий шаг в цепочке продвижения. Эту вроде бы незначительную особенность трудно понять как упущенную из «Скайрима», учитывая, что она существенно не влияет на игровой процесс, но помогает поддерживать осведомленность о присоединенных гильдиях и фракциях, а также ваше положение в них.
На заднем плане репутация Обливиона — сочетание похвал и порицаний — служила непрерывным механизмом контроля над действиями Героя. Эта репутация систематически записывалась и влияла на реакцию или первоначальное отношение неигровых персонажей (NPC). Например, если у Героя была высокая репутация, законопослушные граждане относились бы к нему благосклонно, в то время как преступники имели бы иное мнение. Наоборот, высокий уровень дурной славы приводил бы к обратному.
Механика Skyrim была шагом назад.
Мир казался слишком плоским и безопасным
В Skyrim изначально отсутствовали два важных элемента. Хотя вы можете исправить отсутствие видимых рангов фракции с помощью модов вроде Viewable Faction Ranks от Reath1, недостаток системы репутации имеет разрушительное влияние на игровой процесс. Часто замечаю, что персонажи фракций относятся ко мне одинаково после завершения основной сюжетной линии, как будто я только что присоединился к ним прямо из Хельгена на первом уровне. Это несоответствие озадачивает, потому что некоторые из этих персонажей должны знать об идентичности Драконорожденного, но они, кажется, не узнают его.
Персонажи по всей провинции должны узнавать знаменитость Драконорождённого, будь она положительной или отрицательной, но действия моего персонажа не имеют долгосрочного влияния на то, как они относятся ко мне. Я могу перемещаться по земле, достичь ранга Тана во всех Холдах и всё равно восприниматься как рецидивист, который всю жизнь занимался кражами сладостей. Мод Skyrim Reputation от dcyréн вводит эту систему в Скайрим, изменяя реакцию NPC на Драконорождённого в течение всей игры, учитывая такие факторы, как раса, действия и навыки.
Часто кажется, что Bethesda сильно полагается на комьюнити моддеров для компенсации отсутствующих функций в своих сериях. Например, если персонаж игрока может принадлежать к нескольким фракциям или гильдиям, естественно ожидать интуитивно понятную систему управления этим членством. Аналогично, в ролевых играх очевидно, что NPC должны реагировать на прошлые действия главного героя.
Как Elder Scrolls 6 мог бы использовать системы фракций и репутации из Обливиона
Обращаясь назад за вдохновением, чтобы вдохнуть жизнь в Нирн
В игре The Elder Scrolls 6 крайне важно восстановить не только работоспособную систему репутации, но и улучшить аспект гильдий/фракций, который был недостаточно проработан в Skyrim. Фракции в Skyrim ощущались менее значимыми по сравнению с их предшественниками, так как Драконорождённый быстро продвигался от новичка до лидера через серию квестов, которые казались сжатыми. Надеюсь, что The Elder Scrolls 6 даст игрокам достаточно времени для исследования своего статуса внутри каждой фракции и лучшего понимания своего прогресса.
Это хорошо сочетается с новой системой репутации, которая может придавать большее значение известности и дурной славе в повествовании игры. Например, ‘Облевион’ ввел элемент этой системы, требуя определенного уровня славы для покупки домов в Сикгрэде и Чоролле. Кроме того, включение заданий и наград на основе репутации или позорной славы сделает решения по ролевой игре более значимыми и побудит к множественным прохождениям. Поведение NPC также могло бы стать динамичнее, поскольку они реагируют по-разному на репутацию игрока (славу или дурную славу), потенциально изменяя доступные задания в зависимости от уровня этой репутации.
Для Elder Scrolls 6 мы могли бы разработать стратегию, основанную на элементах, наблюдаемых, в некоторой степени, в Fallout 4. Особенно это касается заданий фракций: они казались более продуманными с точки зрения стратегии. Также стоит отметить некоторых NPC, например Гэджа из DLC Nuca-World, которые комментируют принадлежность персонажей к определенной группе или фракции. Что для меня делает отличную RPG — так это глубокое погружение и уверенность в том, что мои решения действительно имеют влияние. Иначе каждая новая игра кажется простой последовательностью событий от одной сюжетной точки до другой, где единственное отличие — выбор сборки персонажа.
Смотрите также
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- Найти снайперский глушитель в Сталкере 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Станьте самолетом и летом [Дом на дереве!] Коды (январь 2025 г.)
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- Где найти Большой Эскунит в Монстр Хантер: Дикие Угодья?
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
- Лучшая экипировка DRH в первом сезоне COD Mobile (2025 г.)
- Обзор Atomfall
2025-04-21 08:07