Сказки Кензеры: обзор Зау

Сказки Кензеры: обзор Зау

В стране Кензера компания Surgent Studios представляет свежую игру в жанре метроидвания под названием Zau. Основан известным актером Абубакаром Салимом, получившим наибольшее признание за то, что озвучил Байека в Assassin’s Creed: Origins. Эта увлекательная история углубляется в сложности горя. Первоначально он изображает сильное сопротивление признанию его существования. Позже это тонко раскрывает неизбежное принятие горя как естественной части нашей жизни.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В этом рассказе молодой человек рассказывает старые семейные истории, борясь с горем потери отца. Он воображает себя молодым шаманом, ищущим Бога Смерти, которого можно умилостивить, только предложив четырех могущественных духов в обмен на возвращение умершего родителя Зау. Это глубоко личный рассказ, который остро отражает собственный опыт утраты Салима.

В роли Зау вы отправитесь в путешествие по различным регионам, разбросанным по разным главам. Ваша миссия — вернуть души могущественных духов и вернуть их любимому Бабе. В сопровождении Бога Смерти Калунги Зау будет экипирован двумя зачарованными масками духов — Солнечной маской и Лунной маской.

Сказки Кензеры: обзор Зау

Ранее маска давала Зау возможность владеть огневой мощью, позволяя ему совершать разрушительные атаки в ближнем бою и бросать огненные стрелы, чтобы активировать переключатели и уничтожать объекты на расстоянии. Эта маска ориентирована в первую очередь на нападение и поражение противника в ближнем бою. И наоборот, новая маска черпает энергию из ветра и льда, позволяя Зау обездвиживать врагов и водоемы, а также атаковать противников издалека с помощью леденящих снарядов.

В Tales of Kenzera: Zau во время игры вы часто будете переключаться между двумя режимами — один для боя, а другой для решения экологических головоломок. Эти проблемы появляются не только в боевых сценах, но и мешают вашему продвижению на каждом этапе. На этапах есть различные пути, некоторые из которых ведут к спрятанным предметам коллекционирования, остаткам воспоминаний и контейнерам Улоги, наполненным очками опыта, уникальными для этой игры. Однако, несмотря на превосходный дизайн игры для исследования, она не всегда может обеспечить удовлетворительное вознаграждение за ваши усилия.

В некоторых случаях вы встретите воспоминания, содержащие лишь короткую строку текста и минимальную справочную информацию. В других случаях вы можете пойти на большой риск ради небольшого количества очков опыта. Иногда в награду вам будут давать брелок, который можно использовать для улучшения оружия или навыков Зау на верстаке. Однако со временем мне надоело выполнять дополнительные задания или сходить с основного пути из-за возможности получить незначительное вознаграждение.

Сказки Кензеры: обзор Зау

Перемещение по игре происходит плавно и непрерывно: Зау может похвастаться несколькими навыками, включая двойной прыжок, рывок и прыжки через стену. Путешествовать по миру легко и приятно, а система быстрого перемещения позволяет легко вернуться назад в этой игре в стиле метроидвании. Однако карту можно было бы улучшить. При входе в новую область вся карта открывается без какого-либо тумана войны, указывающего на разведанные и неисследованные территории. Это вызвало у меня некоторое замешательство и показалось необычным дизайнерским решением.

«Сага о Кензере: Зау» поначалу может не показаться уникальной или новаторской, но она сияет своим захватывающим повествованием и персонажами. Любой, кто пережил значительную утрату, может идентифицировать себя с печалью и решимостью Зау. Постепенно его импульсивное поведение развивается, демонстрируя настоящий – хотя и несколько предсказуемый – рост. Каждая из ваших масок имеет ветки навыков, которые развиваются с помощью Улоги, улучшая способности и вводя новые комбо. Святые места также повышают ваш общий жизненный тонус. Новые открытия ждут, если глубже погрузиться в мир или придерживаться сюжетной линии. Хотя это и не совсем оригинально, этот опыт остается интересным.

Сказки Кензеры: обзор Зау

Мир потрясающе красив, каждый регион полон ярких цветов и замысловатых деталей. Черпая вдохновение из мифологии африканских племен банту, эта земля предлагает богатое разнообразие древних руин, темных лесов, высоких скал, украшенных смертоносными шипами, и бурлящих подземных рек. Визуальное разнообразие поистине ошеломляет, а искусно созданные фоны вселяют глубокое ощущение величия мира.

В этой битве вы будете использовать различные комбинации и заряженные атаки, предоставляемые двумя Масками, часто переключаясь между ними. Вы заморозите противников, прежде чем безжалостно атаковать их, или бросите огненные копья в далеких духов. Борьба с летающими врагами может быть сложной задачей, поскольку комбо Зау не работают эффективно в воздухе. Однако на твердой земле бой проходит гладко и изящно. Ваше уклонение позволяет вам проходить сквозь врагов и их снаряды невредимым, а ваша способность оглушать противников, непрерывно атакуя, является значительным преимуществом.


 

В стране Кензера анекдоты Зау очаровывают и представляют собой захватывающие эпизоды прыжков от момента к моменту. Однако награды за исследования могли бы потребовать большего творчества. В игре приоритет отдается рассказыванию историй, а не открытиям, что неожиданно для игры в жанре Метроидвания. Несмотря на периодические остроумные замечания Зау, путешествие в целом серьезное и без юмора. Учитывая содержание игры, это может быть неудивительно, но временами это может показаться довольно торжественным.

В конце концов, Tales of Kenzera: Zau — это искусно созданное приключение с компактным, но душевным актерским составом, отличной озвучкой и плавным, увлекательным платформером. Хотя он, возможно, и не предлагает ничего новаторского с точки зрения жанровых инноваций, ему удается избежать устаревания и обеспечить поклонникам жанра приятное, сложное и эмоционально резонансное путешествие.

Смотрите также

2024-04-22 17:13