Слава Богу, SEGA отказывается от концепции «Definitive Editions» для Persona и SMT.

SEGA должна понимать, что простое переиздание старых игр как ‘Definitive Editions‘ не приносит успеха.

SEGA недавно сообщила о сильных продажах игр, таких как Persona и Shin Megami Tensei, но общие результаты все же не соответствовали их целям. Они считают, что возможная причина — выпуск ‘definitive editions’ игр вскоре после оригиналов. Это может отбивать у игроков желание покупать начальные версии, зная, что лучшая версия, вероятно, будет доступна через год или два.

Ярким примером подхода SEGA является серия Persona. Игры Persona известны тем, что расширяются за пределы своих первоначальных релизов. Например, Persona 5 была выпущена в 2016 году, за которой последовала Persona 5 Royal в 2020 году. Royal был не просто обновлением – он добавил значительный новый контент, включая дополнительные сюжетные сегменты, персонажей и продолжительный эпилог, который обеспечивает более 30 часов дополнительного геймплея.

Похоже, SEGA признала эту проблему, и это отличная новость для клиентов – включая меня.

Я никогда не видел смысла играть в оригинальную версию игры от Atlus, когда через несколько лет обычно выпускается более качественная. Однако, как большой поклонник Persona, я всегда начинаю с первой версии, чтобы избежать спойлеров. В последнее время Atlus выпускает много обновленных версий, как, например, с новой Shin Megami Tensei V. Но необходимость играть в одну и ту же игру дважды на самом деле делает этот опыт менее приятным для меня.

Мне не понравилось, что приходилось так много переигрывать подземелья в Persona 5 Royal. Я уже прошел оригинальную игру, и это казалось раздражающей тактикой, чтобы заставить пройти еще 80 часов основной сюжетной линии, чтобы получить доступ к 30-часовому расширению Royal. Единственными увлекательными частями были сцены, посвященные Касуми, но даже они раскрывались медленно, чтобы усилить их влияние позже.

Как большой поклонник Persona, я думаю, что ремейки – это нечто особенное. Это не просто переиздания; они кажутся истинным способом испытать эти игры. Persona 3 Reload была потрясающей, потому что полностью перестроила игру, и они даже выпустили дополнительный сюжетный контент как DLC – что здорово, потому что вам не нужно покупать всю игру снова! Я действительно надеюсь, что ремейк Persona 4 последует тому же подходу. Главный вопрос в том, включит ли Atlus все из версии ‘Golden’ прямо в основную игру или оставит часть контента отдельной.

Люди до сих пор обсуждают возможное переиздание Metaphor: ReFantazio, но пока нет никаких твердых доказательств – только слухи. Я начинаю беспокоиться, что этого может и не произойти, особенно учитывая, что игра казалась незавершенной к концу. Если это так, то все может обернуться, как с проблемами, которые мы видели с предыдущей игрой, Royal.

Я надеюсь, что SEGA осознала, что их текущий подход неустойчив. Это заставляет меня с нетерпением ждать Persona 6, поскольку они, вероятно, будут отдавать приоритет полной, хорошо финансируемой игре, чтобы избежать выпуска нескольких версий.

Оставайтесь с Gfinityesports.com, чтобы быть в курсе последних игровых новостей и статей – мы ваш лучший источник всего, что связано с играми!

Смотрите также

2025-11-27 10:42