Следует ли вам поговорить с Ревантом или Рейдером в памяти Герцогини в Элден Ринге?

Как преданный геймер, я всегда восхищался FromSoftware за их уникальный подход к нарративу в серии Souls, и Elden Ring не стал исключением. Однако, Elden Ring Nightreiign значительно отличается от этой формулы. Прощайте дни тонких текстовых вставок и погружающего рассказывания через окружение. Вместо этого предлагается более прямолинейное повествование с большим упором на диалоги.

⚡ Серьезные цифры – это не про нас! ФинБолт превращает инвестиции в весёлое приключение. Готов смеяться и зарабатывать?

Погнали!

В противоположность этому, повествование о Nightreiyn преимущественно осуществляется через многочисленных персонажей — Nightfarers, каждый из которых имеет многослойный сюжет, включающий взаимодействие с другими персонажами и сражения с могущественными противниками. Особенно трогательной является история памяти герцогини, и вот как можно довести её до завершения.

Что такое журнал?

Журнал в первую очередь выполняет свою основную цель; в отличие от Визуального кодекса, который предлагает внутриигровые объяснения статов и навыков персонажей, этот Журнал целиком посвящен повествованию. В нем вы найдете записи Журнала, связанные с каждым Ночным жителем (Nightfarer), а дополнительные записи станут доступными по мере сбора Фрагментов памяти.

Каждый персонаж обычно имеет в общей сложности восемь записей в Журнале, но это число не является окончательным. Например, у Исполнителя семь записей, а у Защитника десять. Вы будете открывать эти записи по мере сбора большего количества Фрагментов Памяти, что также будет награждать вас Воспоминаниями. Стоит отметить, что вы можете получить доступ к Журналу из зала Круглого стола в любое время независимо от того, каким персонажем управляете.

Как разблокировать фрагменты памяти

Ценные ресурсы в игре – это фрагменты памяти. В отличие от других предметов, они не имеют прямого назначения и не хранятся в инвентаре. Вместо этого фрагменты памяти служат ключом к разблокировке дополнительных записей журнала и воспоминаний и накапливаются и используются автоматически без необходимости ручного выбора или решения о том, кому их применять.

Память о событиях появляется случайным образом, и вы увидите сообщение ‘Найден фрагмент памяти’ в правом нижнем углу экрана. После получения фрагмента откроется дополнительная запись в журнале для персонажа, который его заработал, а также возможно новое воспоминание. Однако получение этих фрагментов является случайным процессом без гарантированного метода их приобретения. Их можно получить различными способами: совершая уникальные действия с каждым Ночным Стражем или общаясь с определенными персонажами, но точный способ остается неясным до момента разблокировки фрагмента памяти.

Вместо этого рассмотрите более надёжный подход – преодоление Ночных владык. Победа над каждым из них обычно дает фрагмент памяти для персонажа, которым вы управляете, что обычно открывает новое воспоминание. Получение последующих воспоминаний часто становится сложнее, поскольку они обычно требуют победы над Ночным владыкой для разблокировки, тогда как начальное воспоминание на любом персонаже может быть достигнуто просто игрой в экспедицию, независимо от результата.

Обратите внимание: обнаруженный фрагмент памяти не гарантирует следующее воспоминание, но может просто привести к новой записи в журнале. Иногда один и тот же фрагмент памяти открывает несколько записей журнала и даже воспоминаний. Всё это происходит случайным образом, поэтому вам нужно продолжать исследовать.

Воспоминания герцогини

Каждый персонаж имеет несколько поводов для воспоминаний, однако особое внимание заслуживает Герцогиня, которая обладает четырьмя Воспоминаниями в общей сложности. Они охватывают разнообразные обсуждения на заседании Круглого стола и захватывающие приключения в Лимвельде, а также близкие встречи с множеством других Стражников Ночи. Вот руководство по доступу к каждому из этих Воспоминаний и способам их успешного завершения.

Забвение #1

В роли жрицы в Зале круглого стола она следит за заботами своих соратников по Ночным землям, однако остаётся равнодушной к собственным проблемам. Чтобы справиться с этим, Райдер просит о личной беседе с ней и начинает новое путешествие. Вот шаги и советы для выполнения этих задач: 1. Подойдите к жрице и начните разговор. 2. Выразите свои опасения относительно её неосознанности своих проблем. 3. Предложите помощь или руководство, если это уместно. 4. Будьте терпеливы и понимающи, поскольку ей может потребоваться время на усвоение информации. 5. Поощряйте её к поиску самопознания и роста. 6. Сопровождайте её в этом новом приключении, оказывая поддержку и дружбу. 7. Наблюдайте за ней и помогайте всеми доступными способами раскрыть скрытые истины о себе. 8. Отмечайте её рост и самосознание по мере продвижения приключений.

Несмотря на то что Призрак появляется в конце ненадолго, крайне важно её присутствие для активации этого воспоминания.

  • Поговорите с Рейдером.
  • Поговорите с Уайлдером.
  • Вернись к Рейдеру.
  • Найдите материалы обслуживания вооружения в Лимвельде. Это будет отмечено на карте.
  • Победите Стражей росы.
  • Вернуться в Уайльдер.
  • Поговори с Рейдером.
  • Поговорите с Ревенантом.
  • Железные прислужники остановят тебя, когда ты войдешь внутрь.

Чтобы заполучить драгоценную Золотую Росу для меча Уайлдера, который охраняют три стражника росы, вам необходимо отправиться в Лимвельд. Хотя эти стражники не очень сильные, столкнуться с ними всеми одновременно может быть непросто. Лучше всего достичь хотя бы третьего уровня перед тем, как вступать с ними в бой и атаковать их без устали. Эти стражи имеют низкую устойчивость к повреждениям и легко ошеломляются. После победы над ними Золотая Роса будет вашей.

По завершении этой памяти вам дается Золотая Роса как реликвия.

Воспоминание №2

Во втором воспоминании герцогиня стремится найти Уайлдера, который таинственно исчез из Замка Круглого Стола. Вот как его можно отыскать: 1. Исследуйте окраины Леса Арден. 2. Проверьте близлежащую деревню Ньюхем. 3. Расспросите в таверне города Элдридж. 4. Ищите следы его пути возле развалин замка Олдкасл. 5. Если ничего не помогло, обратитесь к мудрой женщине в деревне Мидоугров.

  • Найдите Вайдера. Отправляйтесь в поврежденную столовую, примыкающую к саду.
  • Следуйте за ароматом. Вы найдете Уайлдера спящим, прислонившегося к стене в саду возле столовой.
  • Ешь хлеб, который он испек. Он даст тебе немного на хранение.
  • Поговори с Железным Миномтом о хлебе.

В этом случае найти Уайлдера оказывается сложно, так как он не отображается на карте. Но когда вы будете рядом с ним, появится текст, намекающий на его запах, если вдруг потеряете его из виду.

Награда здесь — герцогская чаша, позволяющая ей попробовать различные реликвии.

Память 3

В записи журнала, которая начинает это Воспоминание (Recollection), есть упоминание Рейдера. Однако по мере продвижения вы встречаете письмо от Ривента вместо него. Следите за последовательностью событий по мере нашего продвижения через эту Память (Remembrance).

В письме, написанном Ривант (Revenant), она предлагает встречу на краю воды. Теперь твоя задача — вести беседу с Ривант или Райдер (Raider), хотя ты можешь общаться с обоими. Возможно, будет выгоднее начать с Ривант, но последовательность выбора полностью зависит от тебя.

  • Призрак 👻
    Поговорите с Призраком на берегу.
    Согласитесь выполнить её просьбу о сражении.
    Это сражение напоминает первую борьбу за активацию, но происходит в более ограниченных пространствах. Её призывание может быть медленным, зато охватывает большую территорию. Вы можете уничтожить их по одному или просто победить Призрак, что приведет к их падению.
    B бою она использует заклинания Золотого Диска, которые возвращаются к ней после использования. Будьте осторожны и не попадитесь под удар при отступлении от последствий этих заклинаний.
    Когда её победят, она признает вашу силу и вручит вам Медаль Короны как знак этой победы.
  • Налетчик

    Becite диалог с Налетчиком.
    Исследуйте все варианты его диалогов о Weathervanes.
    Найдите послание в Limveld, что потребует уничтожения трех врагов.
    Верните послание Налетчику.
    Послание находится под опекой группы из трех наемников. Каждый из них сильный и способен отклонять ваши удары без видимых последствий. Наиболее эффективной стратегией будет уничтожение их по отдельности, используя тактику Реиграша (Restage).
    B случае вашей гибели вы вновь появитесь в ближайшем Месте Благодати. Урон, нанесенный наемникам, сохранится, позволяя вам постоянно сталкиваться с ними до тех пор, пока они не будут побеждены.
    После победы над наемниками вы сможете собрать послание. Однако имейте в виду, что успех или провал этой миссии не имеет большого значения.

Завершив задания, назначенные как для Рейдера, так и для Ривенанта, вы можете приступить к Воспоминаниям. В качестве символа вашего успеха вам будет вручена Корона Медальон, которая является ценным реликтом.

Память о №4

Как решительный геймер, я понимаю суть четвёртого и последнего воспоминания герцогини. Оно укрепляет её убеждение в том, что именно я, а не кто-либо другой, способен победить Владыку Ночи и освободить Уайлдера от его судьбы. Эта задача не стоит выбора между одним или другим, но направлена на достижение обеих целей. К счастью, это воспоминание, несмотря на свои высокие стремления, оказалось для меня понятным и преодолимым.

  • Благословить Железную Монету. Это делается за столом Экспедиций.
  • Поговорите с Железным Минотом. Его можно найти в склепе.
  • Отдай благословенную железную монету Железному служке.
  • Поговори с Вайлдером.
  • Вернитесь к Железному Миниону.

После этого вы выполните последнюю дань герцогини. Взамен получите ее одеяние данника и Священную Железную монету как память.

Если вам удастся победить Владыку Ночи играя за герцогиню, вы получите возможность увидеть ее личное заключение, мельком заглянуть в историю успеха победы над Владыкой Ночи и спасения Уайлдера.

Смотрите также

2025-06-04 18:37