Следующая бета-версия City of the Wolves может стать решающей для SNK

Просто предупреждение: SNK объявила об открытой бета-версии своей новой игры, ‘Город Волков’. По мере приближения к запуску в конце апреля результаты этого тестирования могут существенно повлиять на восприятие COTW после официального релиза.

🎁 Хочешь бесплатные токены? Airdrop раздаёт халяву, которую точно не захочется пропустить!

Лови халяву!

Первоначальное бета-тестирование COTW состоялось в конце февраля. Изначально это планировалось как единственная возможность для игроков исследовать онлайн функции и основные аспекты игры. К сожалению, в этот период SNK и фанаты испытали довольно неудовлетворительный опыт, что вызывает у меня опасения относительно финальной версии релиза.

Как преданный фанат, должен сказать сразу: игровой процесс просто потрясает! Может быть, это острота новых отношений, но механика кажется сложной и предлагает мощные атакующие и надёжные защитные действия. Замысловатость комбинаторных маршрутов поражает воображение — требуется точное исполнение, что делает этот аспект захватывающим сам по себе.

Проще говоря, бета-версия COTW столкнулась с жесткой критикой из-за своей субоптимальной системы матчмейкинга. Как и многие другие игроки, я сталкивался со случаями чрезмерно долгого ожидания, после которого мне приходилось играть против соперников, которые казались находящимися за пределами нашей галактики, что вызывало значительные скачки задержки и делало игру практически неиграбельной. Тем не менее, когда система работала корректно, она предлагала плавный геймплей, хотя и не достигала уровня качества, установленного в Street Fighter 6 или Guilty Gear Strive благодаря их технологии rollback.

Как восторженный поклонник, я признаю что это была бета-версия. Целью здесь было помочь SNK выявить возможные узкие места и обеспечить более плавную работу во время полного релиза. К сожалению, кастомные комнаты часто создавали проблемы: игроки зачастую не могли присоединиться к публичным лобби, поэтому требовалось перезапустить игру хоста для создания нового лобби.

В соответствии со своим обязательством, компания SNK выпустила вторую бета-версию игры, решив проблемы, поднятые игроками сразу после запуска. В частности, они сделали доступным тренировочный режим для всех и добавили опции матчей в оффлайн режиме.

Когда я впервые погрузился в мир City of the Wolves, перед мной открылись всего три основных опции: рейтинговые матчи, казуальные игры и кастомные комнаты для приватных сессий. Чтобы начать играть, мне предоставили краткое обучающее руководство, чтобы помочь разобраться в основах этой захватывающей новой игры.

Не углубляясь в причины его отсутствия, ясно что режим обучения был значительно упущен, делая игровой опыт этой сложно механизированной игры несколько затруднительным и даже неприятным. Эта проблема усугублялась ранее обсуждаемыми проблемами с соединением.

Отныне игроки получат возможность опробовать различных персонажей помимо только Рока Говарда в обучающем разделе. Особенно захватывающе для любителей грэпплинга — эта испытательная фаза будет включать Тизока, нашего местного борца с влиянием лухи.

Конечно, режим тренировки будет полезен, если онлайн-функциональность улучшится по сравнению с предыдущей версией. Честно говоря, я не такой уж технологический волшебник когда дело доходит до серверных проблем и матчмейкинга, но учитывая короткий промежуток времени между первой и второй бетами, не говоря уже о фактическом выпуске игры, у меня есть опасения относительно того, что SNK может внести значительные изменения в этот момент.

Возможно, я ошибаюсь, но надеюсь на это. Мир файтингов быстро развивается. Такие игры, как Street Fighter 6, Tekken 8 и Guilty Gear Strive, предлагают сильную онлайн-игру и множество персонажей, в то время как простые игроки продолжают наслаждаться Mortal Kombat 1. Кроме того, предстоящие проекты такие как 2XK0 и Virtua Fighter 6 находятся на горизонте.

Чтобы ‘Наследие Волков’ (COTW) стало успешным проектом, SNK должны показать впечатляющие результаты. Геймплей прочен, а графика яркая и привлекательная — это обещаящие основы. Однако если они смогут эффективно решить проблемы с онлайн-играми, возникшие во время бета-теста, COTW сможет процветать в высококонкурентном рынке. В противном случае, возможно, ему будет сложно оставаться актуальным.

Смотрите также

2025-03-22 00:42