Следующая игра «Финальная фантазия» должна использовать «Rebirth» в качестве эталона

Среди энтузиастов Final Fantasy наблюдается много обсуждений о том, что ждёт серию после запуска Final Fantasy 16, так как мнения сильно разнятся у фанатов. Каждый поклонник имеет своё видение следующей игры. Для некоторых шестнадцатая игра — это захватывающий экшн-тайтл, в то время как другие считают её разочарованием для франшизы. Однако пока никто не провозгласил её лучшим эпизодом в серии.

🌊 Плыви по волне успеха с CryptoWave! Прогнозы подаются просто и с огоньком – как свежий бриз на пляже удачи.

Поймать волну!

Теперь почти два года прошло с момента запуска версии 16, и фанаты все еще не решены относительно того, что они хотят для следующей части, номер 17. Square Enix была довольно скрытной в своей работе над 17, учитывая, что это, вероятно, будет значительное финансовое инвестирование. Хотя компания ожидается выпустить эту игру на нескольких платформах, мы еще не знаем, как все обернется.

Размышляя о желаниях коллег-энтузиастов и предпочтительных механиках игр от Square Enix, я прихожу к выводу, что подходящий план развития для следующего выпуска в серии Final Fantasy должен быть смоделирован по образцу Final Fantasy VII Rebirth.

Причина для Revival заключается в том, что оно удовлетворяет основные желания нашей центральной аудитории, одновременно выполняя все ожидания Square Enix от их современных заголовков.

Люди, проведшие всю жизнь в мире Final Fantasy, мечтают о большом приключении на пегасах и дирижаблях рядом с группой подходящих спутников. Вот что предлагает Rebirth. Square Enix известна созданием игр-экшен, которые безупречно сочетают современные механики тройной А с элементами RPG, и догадайтесь? Rebirth выполняет это снова.

Можно было бы утверждать, что Final Fantasy 15 послужил предвестником Rebirth благодаря своей структуре открытого мира в жанре RPG с реальным временем боя. Последующие обновления стремились сделать его похожим на Rebirth, даже позволяя играбельность второстепенных персонажей в основном сюжете. К сожалению, Square Enix выпустил игру в незавершённом состоянии, что привело к тому, что повествование стало запутанным без дополнительного просмотра связанного аниме и фильма. Это разочаровывает, ведь Ноктис и его товарищи обладают увлекательным товариществом, которое многие JRPG стремятся передать.

15 стал ценным опытом для Rebirth, расширяя механики, отточенные в его предшествующем ремейке. Боевая система значительно улучшена, предоставляя более широкий диапазон стратегий с каждым персонажем, контролирующим уникально, несмотря на идентичные схемы кнопок. Это сочетание открытого мира для исследования и линейных миссий по сюжету создает пространство для трогательных повествовательных моментов, позволяя фанатам сформировать свой собственный веселый опыт до того, как разрывающее душу финал объединит все и завершит.

Как посвящённый геймер сам, я не могу не признать, что недавно выпущенная трилогия Final Fantasy 7 стала настоящим хитом среди геймеров и критиков. Дано, что Rebirth может не вызвать восторга у всех при дебюте на PS5, но общая реакция была в основном положительной. Если спросить любого игрока, погрузившегося в это эпическое игру, он скорее всего скажет, что они нашли себя захваченными интересной историей, завлечёнными увлекательной боевой системой или очарованными многочисленными сторонними заданиями. Трудно не оценить что-то в этой игре, даже если это и не сразу отзывается у всех.

Успех предстоящей игры Final Fantasy во многом зависит от того, будет ли она иметь привлекательный состав персонажей и сюжет, который найдёт отклик у игроков. Так как Rebirth является ремейком, он выигрывает благодаря использованию любимых персонажей, таких как Cloud, Barrett и Tifa. Однако следующий выпуск должен самостоятельно создать своих героев и антагонистов, стремясь к балансу, который сделает их привлекательными для зрителей.

Поклонники классических JRPG уговаривают Square Enix вернуться к пошаговому формату в следующей части Final Fantasy, так как игры такие как Persona и Yakuza: Like a Dragon продемонстрировали его успех. Ближайший Clair Obscur: Expedition 33 также использует пошаговый бой, добавляя голос актера Clive для увеличения привлекательности для фанатов. В то время как Square Enix продолжает создавать пошаговые RPG, они часто сосредотачиваются на HD-2D проектах вроде ремейка Dragon Quest 3 и Octopath Traveller 2, оба высоко оцененных титулы.

Позвольте прояснить, я был бы в восторге, если предстоящая игра Final Fantasy вернулась к своему классическому пошаговому стилю. Но кажется, Square Enix обязался к режиму боя в реальном времени для серии. Так что фанатам может понадобиться найти компромисс с их предпочтениями, которые соответствуют видению компании. Дать нам смесь свободы и боя из Rebirth в следующей части могло бы быть выигрышным вариантом для поддержания процветания этой франшизы.

Смотрите также

2025-03-07 14:28