Следующая игра про покемонов могла бы воспользоваться озвучкой.

Все с нетерпением ждут выхода Pokémon Legends: Z-A, потому что это будет первая часть серии, которая будет работать со скоростью 60 кадров в секунду (FPS) в разрешении 4K. Хотя графика может не быть самой впечатляющей визуально, поклонники рады испытать плавное дополнение 3D к этой любимой франшизе.

🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно взлететь до небес. Готов к стартапу?

Стартуем!

С выходом Legends: Z-A, переводящим серию в разрешение 4K, настало время для следующей основной игры на Switch 2 представить ещё одно захватывающее изменение. Учитывая то, что эти истории десятилетиями рассказывались посредством текста, добавление озвучивания персонажей в предстоящей игре действительно повысит качество игрового опыта.

На сегодняшних игровых просторах, где во многих японских ролевых играх преобладает озвучивание (voice acting), удивительно, что Pokémon удалось избежать критики за то, что не использует его. Изначально фанаты защищали этот выбор, подчеркивая важность геймплея, но по мере роста роли кинематографических элементов в этой серии возникает растущая потребность в озвучивании для улучшения повествования.

В Scarlet and Violet случались моменты, когда рты персонажей двигались, но диалог отсутствовал, и игроки не могли продвинуть текстовый пузырь вперед. Вместо этого фанатам приходилось ждать завершения сцены самой по себе, что заставляло всех пережить эти странные эпизоды без озвучки. Несмотря на то что музыка в этих частях была великолепной, отсутствие произнесенных слов все равно ощущалось необычно.

В более свободном и разговорном стиле: Покемоны не обязательно должны следовать примеру Final Fantasy, включая озвучку в каждую сцену. Хотя это достойно восхищения, оно потребляет значительное количество ресурсов, которые могли бы быть использованы иначе. Возможно, как и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, для Покемонов было бы разумнее сохранять озвучку только для крупных кинематографических сцен.

Это довольно неожиданно, что озвучивание не получило более широкого распространения в последних видеоиграх по серии Pokémon, учитывая, что оно давно является основой для других медиа, таких как широко известный аниме. Даже несмотря на то, что мобильные игры вроде Pokémon Champions включают озвучивание, хоть и редко, оно значительно продвинутее по сравнению с играми для Nintendo Switch, где эта опция отсутствует вовсе.

В отличие от традиционного внимания Nintendo к играм без актеров озвучивания, многие из ее первых игр жанра ролевых (RPG) теперь имеют озвучку. Такие названия как Fire Emblem и Xenoblade Chronicles являются яркими примерами этого подхода, значительно улучшая качество восприятия благодаря этому добавлению. Несмотря на то что сюжеты не всегда бывают выдающимися, качественная работа голосовых актеров делает каждую сцену более значимой и забавной.

Если Pokémon стремится восприниматься как современная игра с большей глубиной, включение озвучивания могло бы значительно улучшить ее имидж. Безусловно, потрясающие визуальные эффекты и характерный игровой процесс также играют важную роль в этой трансформации, но давайте сосредоточимся на одном аспекте за раз.

Смотрите также

2025-04-13 15:42