Выпущенная более десяти лет назад, *Sleeping Dogs* остаётся выдающейся игрой, о которой я не могу перестать думать. Она преуспела во всех аспектах – геймплей был фантастическим, визуальное оформление – красивым, а сюжет – невероятно хорошо написан. Она предложила уникальный опыт, который отличал её от игр, таких как Grand Theft Auto.
Честно говоря, говорить, что эта игра может посоперничать с одной из величайших игр всех времен – это высокая похвала, и это действительно показывает, насколько удивительной была *Sleeping Dogs*. Жаль, конечно, потому что даже со всеми достоинствами, Square Enix просто не знала, что с ней делать. В конечном итоге они даже закрыли студию, которая *сделала* игру, что было очень обидно.
Square Enix, похоже, переключилась на другие проекты, но многие фанаты, включая меня, всё ещё надеются на продолжение этой игры.
Неудачная презентация
Я вспоминаю статью, опубликованную всего через три года после того, как *Sleeping Dogs* стали популярными, и она была поистине обескураживающей. В ней подробно описывалась неудачная разработка *Sleeping Dogs 2* и то, что могло бы быть. Сиквел ставил перед собой высокие цели, включая популярные функции 2010-х годов, такие как кооперативный геймплей, разветвлённые сюжетные линии и бесконечные квесты благодаря процедурной генерации, обещая огромный открытый мир. Однако в статье предполагалось, что именно эта амбициозность в конечном итоге обрекла любые шансы на создание сиквела.
Команда United Front Games была истощена после сложной разработки первой Sleeping Dogs. Многие разработчики ушли сразу после завершения игры, и еще больше покинули компанию, когда начали обсуждать сиквел, что не предвещало ничего хорошего для ее будущего.
Вместо этого мы получили Triad Wars, игру, которая не вызвала особого ажиотажа после выхода на ПК. Это была не совсем новая игра, а скорее переработка предыдущей, с добавлением некоторых многопользовательских функций.
Меня всегда удивляет, когда разработчики игр добавляют многопользовательский режим в успешные одиночные игры. В одном недавнем случае, получившаяся игра пострадала от повторного использования контента, плохой рекламы и разочаровывающей реакции, что в конечном итоге привело к закрытию компании. Несмотря на все это, я все еще считаю, что оригинальная игра обладала особым качеством.
Основные Механики
Я считаю, что падение United Front Games произошло из-за того, что они потеряли из виду то, что изначально делало их игру особенной. Мне особенно нравился её сырой и эффектный бой. Хотя серия игр Batman Arkham повлияла на многие экшены, Sleeping Dogs выделялась благодаря своей сосредоточенности на жестоких добиваниях и тому, как игроки могли взаимодействовать с окружающей средой. Играть за крутого копа, мастера боевых искусств, в Гонконге было похоже на то, что ты попал в боевик Джона Ву, и это было невероятно весело. Я с радостью обменялся бы на что угодно ради возвращения чрезмерно зрелищного стиля стрельбы из Stranglehold!

Боевые искусства в этой игре были фантастическими, и всё остальное было столь же приятным. Вождение ощущалось скорее как динамичная аркадная игра, чем реалистичный симулятор, что на самом деле было хорошо! Это позволило реализовать захватывающие автомобильные сражения и захватывающие погони. Если когда-нибудь будет сделано продолжение, я надеюсь, что они действительно сосредоточатся на этих элементах вождения и боя, потому что именно там игра действительно преуспевает. С обновленными боевыми искусствами и визуальными эффектами боя для современных игровых систем, я считаю, что Square Enix легко может удвоить продажи оригинальной Sleeping Dogs.
История
Оригинальная *Sleeping Dogs* была визуально потрясающей, погружая игроков в яркую культуру Гонконга. Игра отлично справилась с тем, чтобы поставить вас на место полицейского под прикрытием, борющегося с триадами. Однако, я считаю, что игра могла бы зайти еще дальше. (Предупреждение о спойлерах!) Многие игроки, включая меня, хотели бы, чтобы у них была возможность принять другое решение в конце. Позволить игрокам выбирать свой собственный путь и видеть последствия этого выбора на протяжении всей истории было бы невероятно.

Оригинальная *Sleeping Dogs* уже позволяла вам выбирать, быть хорошим или плохим полицейским во время миссий. Расширение этой идеи с помощью дополнительных RPG-элементов могло бы сделать игру ещё лучше. Я представляю себе увлекательный опыт, где вы постоянно балансируете между своими ролями полицейского и тайного агента, принимая сложные решения, которые рискуют раскрыть вашу тайную жизнь и открывают новые сюжетные пути.
Честно говоря, *Sleeping Dogs* могла бы происходить где угодно сейчас. Я действительно надеюсь, что Square Enix пересмотрит эту фантастическую серию, вместо того, чтобы позволить ей быть забытой. Им пора сделать ремейк другой игры, серьезно!
Оставайтесь с Gfinityesports.com, чтобы не пропустить ещё больше отличного игрового контента, статей и мнений – мы ваш лучший источник всего, что связано с играми!
Смотрите также
- VALORANT Комплект обликов «Месть Долмира»: Первый взгляд, цена, дата выхода и многое другое.
- VALORANT Сезон 25 Акт 6 Боевой пропуск: Раскрыта линейка скинов, цена и дата выхода
- Avalar: Набег тёмного дара — коды и способы их использования (сентябрь 2025)
- Анализ динамики цен на криптовалюту SOL: прогнозы SOL
- Brawl Stars Mina Guide – Лучшая сборка для нового мифического бойца
- Анализ динамики цен на криптовалюту POL: прогнозы POL
- Apex Legends Сезон 27 Боевой Пропуск: Скины, Дата Выхода и Утечки, Которые Вы Не Можете Пропустить
- Анализ динамики цен на криптовалюту LINK: прогнозы LINK
- Прогноз курса доллара к злотому на месяц
- Скин Пчелы Нико: Изображение, Цена и Дата Выпуска
2025-10-16 15:43