
Мне очень не хватает той игры. Она действительно была сосредоточена на игроках, позволяя людям погрузиться в фантастический цифровой мир и привлекая как геймеров, так и любителей спорта. Было новаторством играть против кого-то другого, либо на одном экране, либо даже из разных домов. Но, как Икар, она зашла слишком далеко и в конечном итоге потерпела неудачу.
Раньше всё было просто: после работы можно было погрузиться в видеоигру и создать команду или персонажа с нуля, или наконец-то отомстить компьютерным противникам. Эти дни прошли.
Раньше спортивные игры позволяли создать команду и игрока, а затем формировать их карьеру по своему желанию. Можно было мгновенно стать суперзвездой или медленно подниматься к величию благодаря упорному труду. Но теперь? Это удовлетворяющее чувство прогресса и повествования в значительной степени исчезло, уступив место новым способам заработка для игровых компаний.

Рассмотрите серию eFootball, ранее известную как PES. Она выделялась на фоне популярной франшизы FIFA, отдавая приоритет геймплею, а не официальным лицензиям. В то время как FIFA обладала узнаваемыми командами и игроками, eFootball сосредоточился на предоставлении более увлекательного и реалистичного опыта игры на поле, предлагая уникальную и захватывающую альтернативу для игроков.
Окей, так eFootball бесплатная, что круто, но честно говоря, самое близкое, что у них есть к полноценному режиму карьеры, это довольно слабая попытка скопировать FIFA’s Ultimate Team. Это немного печально, потому что EA делает этот режим действительно хорошо, и кажется, что Konami просто забрала все ресурсы от создания нормального режима игрока/менеджера, чтобы попытаться с ним конкурировать.
Теперь, вместо мастерства и стратегии, успех в спортивных играх часто сводится к сбору карточек и совершению небольших покупок. Это снизило эффект погружения, который когда-то делал эти игры такими привлекательными. Ранее, любой, кто покупал игру, имел справедливый шанс на успех и возможность создать собственное наследие до выхода следующей версии, независимо от своего финансового положения.
Год за годом игра позволяла вам собрать команду – подписывать новых игроков, тщательно переподписывать лучших и изучать сильные и слабые стороны каждого игрока, даже если все это было вымыслом. Независимо от того, сосредоточились ли вы на отдельных игроках или управляли всей командой, вам действительно казалось, что вы являетесь частью чего-то особенного. И это делало каждую победу еще более приятной.

EA Sports осознали, что не получают больше прибыли от креативной игры игроков. Чтобы выровнять правила игры, они потратили последние несколько лет на упрощение или удаление других игровых режимов. Теперь большая часть их усилий по разработке сосредоточена на Ultimate Team, режиме сбора карт, основанном на случайности, где игроки могут объединять классических и текущих игроков – и потенциально тратить много денег.
2K Games предприняла схожий подход, но он не был очень успешным. Они использовали популярных личностей из прошлого и текущих вирусных звезд таким образом, что это напоминало быструю схему заработка. Это представляло эти противостояния как легендарные соперничества, все упакованные в коллекционные карточные наборы.
В то время как 2K продолжает пытаться быть лидером в сюжетных режимах для игр NBA и WWE, у них пока не совсем получается. Кажется, они сосредоточены на MyPlayer и MyStory как на основном опыте, заменяя другие опции вместо того, чтобы добавлять их с каждой новой игрой.

Послушайте, на протяжении многих лет основным способом играть в соревновательном режиме была онлайн-игра – через эти плейлисты подбора игроков. Даже до того, как все оказались запертыми дома, локальные игры на двоих с разделенным экраном вымирали. И, честно говоря, кажется, что это преднамеренно. Эти игровые компании зарабатывают кучу денег на онлайн-сервисах и внутриигровых покупках, и они просто не получают эти деньги, когда мы играем в автономном режиме с друзьями.
Раздражает, что даже когда ты играешь в одиночку, многим играм всё равно требуется подключение к интернету – некоторые даже не запускаются без него! Тебя часто встречает экран загрузки и бомбардируют рекламой дополнительного контента из той же игры, продвигая загружаемый контент и новые пакеты. Я просто хочу простой, средний сезон и неожиданную победу в Super Bowl, но, кажется, в этом году этого не произойдёт.
Оставайтесь на связи с Gfinityesports.com, чтобы не пропустить ещё больше отличного игрового контента, статей и мнений – мы ваш главный источник всего, что связано с играми!
Смотрите также
- Where Winds Meet: Как повысить Телосложение
- VALORANT Набор скинов Mystbloom 2.0: Первый взгляд, цена и дата выхода
- Где найти датчики в ARC Raiders: лучшие места добычи & маршрут фарма.
- Dispatch: Стоит ли отпустить или защитить Invisigal в 7 эпизоде?
- Where Winds Meet Руководство по Магазину: Лучшее Использование Ваших Заработанных Валют
- Все бесплатные образы и как их получить в Where Winds Meet.
- Valorant Cookie Kit Capsule: Всё, что мы знаем о праздничных обликах.
- [Industry Direct] Летающее VR-приключение с открытым миром ‘I Am Bird’ взлетает на Meta Quest
- Почини это! Коды (Август 2025)
- Arcane Heat — это тактическая ролевая игра с пошаговой системой, будто сошедшая со старой видеокассеты категории B.
2025-12-17 06:46