Смерть с берега (обзор Death Stranding 2): Продолжайте держать курс

В начале своей оценки хочу сразу сказать, что если вы не были фанатом оригинальной игры Death Stranding, вполне возможно, что Death Stranding 2: На пляже вам тоже не сильно понравится.

🚀 Пора подняться! Ракета запускает сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Забудь про тормоза – лети вперёд!

Летим!

Понял? Хорошо.

Одиннадцать месяцев прошло с момента событий Death Stranding, и я, Сэм, живу вне сети со своим спутником Лу. Тем не менее, мой старый друг Фрэйгэйл убеждает меня выполнить последнюю работу. Эта внешне обычная задача вскоре превращается в эпическое путешествие из-за личной трагедии, которая заставляет меня расширять сеть хиральных связей в стиле игры.

Как страстный поклонник, должен признаться, что краткий отрывок кажется несколько скудным на подробности сюжета. Однако позвольте заверить вас: данная игра действительно заслуживает внимательного изучения без предварительного знания деталей. Вот то, чем могу поделиться: повествование представляет собой эволюцию от предшественника и выглядит захватывающим и заставляющим задуматься; эмоциональная интенсивность остается такой же сильной, как прежде; сюжетные повороты сложны и увлекательны; ансамбль персонажей, включая знакомых (Fragile и Deadman) и новых (Rainy и Tomorrow), создает восхитительное сочетание причудливых особенностей, которые оживляют историю. Эти новые члены экипажа гармонично вписываются в команду, делая игровой процесс еще более погружающим.

Как геймер, я обнаружил, что даже второстепенные персонажи вызывают симпатию. Каждый встреченный мной готов к выживанию имел свои уникальные причуды, заставляя меня с нетерпением ожидать доставки им товаров. Установление отношений с этими персонажами не только увеличивает их привязанность ко мне, но и предоставляет доступ к ценным улучшениям — от нового оружия до полезных скелетов. Важно держать всех довольными, так как они предлагают преимущества, которые могут существенно повлиять на твое путешествие.

Давайте теперь погрузимся в основной игровой механизм. Как и в ‘Death Stranding’, ваша задача будет заключаться в транспортировке товаров из одного убежища в другое. Подобно первой версии, фоновая музыка создает вдохновляющую и победоносную атмосферу, благодаря чему даже обычная прогулка кажется величественной. Окружающая среда более разнообразна по сравнению с оригиналом, что обеспечивает ощущение открытия каждый раз, когда вы переходите к новой экосистеме примерно каждые несколько часов.

Помимо повествования, эта конкретная функция наполнена успокаивающей и медитативной атмосферой. Вполне возможно провести несколько часов просто перемещаясь по скромной части карты для доставки грузов. Тем не менее, этот спокойный опыт иногда может быть нарушен случаями раздражения при попытке достичь максимальной вместимости убежища.

Абсолютно точно, в этой игре есть много захватывающих действий. В отличие от Death Stranding, у вас есть несколько стратегий для борьбы с врагами, будь то скрытность или открытый бой. Также представлены некоторые интересные новые виды оружия, например бумеранг, который вносит забавную изюминку в боевые сцены. Даже после 40 часов игры уничтожение противника с помощью болганки, сопровождаемое нокаутирующим ударом, всё ещё ощущается новым и приятным.

Действительно, нужно быть осторожным не только с врагами; окружающая среда сама по себе может представлять значительные риски. Вы часто столкнетесь с землетрясениями на перевалах, песчаными бурями, снежными покровами, внезапными наводнениями и лесными пожарами, что потребует корректировки планов в реальном времени. Задача преодоления этого опасного ландшафта является одной из привлекательных сторон игры, однако важно тщательно планировать, чтобы предотвратить слишком частые ошибки, такие как выбор трудного пути, который повредит ценные вещи, лишь для того чтобы обнаружить более легкий маршрут обратно к начальной точке.

Несмотря на то что есть новые трудности, карта становится относительно проще для маневрирования, особенно при подключении недавно открытых регионов к существующей сети. Это создает впечатление постоянного прогресса, однако терпение необходимо для более плавных будущих путешествий. Есть определенная горная цепь, которая требует значительного времени для преодоления, но установка зиплайнов значительно упростит этот процесс.

Визуально эта игра потрясающе красива и максимально использует возможности PlayStation 5. Окружения более разнообразны по сравнению с Death Stranding, а дизайн персонажей восхитителен. Неудивительно, что производство Hideo Kojima визуально привлекательно. Хотя были небольшие баги, такие как зиплайн, проходящий через твердую скалу или некоторые случайные проблемы с клипингом, эти недостатки не сильно повлияли на общий игровой опыт.

Говоря проще, играть в эту игру — это как следовать сложному сюжету от Хидео Кодзимы, что знакомо его преданным поклонникам. Большую часть игры всё идет гладко, но наступает момент, когда вы услышите стук в дверь и без предупреждения история прыгнет на несколько шагов вперёд. Хотя такой сюрреалистический подход может иметь смысл, эта игра требует полной концентрации внимания и усердия для полного понимания. Кроме того, есть некоторые нерешённые проблемы и вводящие в заблуждение подсказки, которые могут оставить вас разочарованными к концу.

Однако я никогда не сомневался в прочности связей Сэма; они были ключевыми, учитывая, что суть игры вращалась вокруг таких связей. Хотя некоторые необычные примеры казались подходящими тематически, возможно, было бы яснее, если бы их немного больше прояснили.

К сожалению, ключевой момент не был отмечен более явно, что затруднило мое решение о том, когда продолжить игру. Хотя это и не разрушило все полностью, но заставило отложить некоторые дополнительные задания или исследовать глубже перед завершением игры.

В Death Stranding есть странная несогласованность, которую вы можете заметить: например, при столкновении с деревом ваш груз может остаться целым, но столкновение с небольшим камнем может повредить его. Эта несогласованность возникает из-за отсутствия четко определенных зон в игре, что делает огромную карту частично разобщенной. Отсутствие экранов загрузки позволяет пересечь расстояние приблизительно в 2500 миль за полчаса, используя подходящую установку для зиплайна. С другой стороны, расстояния между поселениями кажутся огромными на бумаге, но при навигации они представляются всего несколькими сотнями метров. Эта несогласованность придает огромному (и потрясающе красивому) открытому миру неожиданный ощущение малости. Это незначительный претензия, намеренное отклонение от реальности, однако она делает грандиозный масштаб игры ощущаться как-то ограниченным.

Несмотря на свои недостатки, эта игра не портит общее впечатление. Она конечно же не идеальна, но если вы были фанатом первой части, то в этой сиквеле много того, что делало её особенной. Однако, если вам не понравилась оригинальная Death Stranding, вторая часть может вас не убедить.





Смерть на пляже 2

Death Stranding 2: На Пляже поднимает на новый уровень все то, что вы любили в первой игре, но не старается привлечь тех, кому она могла бы не понравиться.

лайкает

  • оптимизированный геймплей
  • Захватывающий сюжет и персонажи
  • Великолепный дизайн

Консы (cons)

  • Странная карта с разрывом в логике
  • Случайные визуальные глюки
  • плохой указательный знак

Смотрите также

2025-06-26 18:08