Как заядлый геймер, я не могу отрицать свою привязанность к любимым франшизам. Однако к 2024 году даже я могу достичь точки насыщения. Это относится ко всем формам медиа, будь то фильмы или телешоу. Однако ощущение остается постоянным. Недавно я почувствовал, что контент, который я потребляю, теряет свою остроту и становится повторяющимся. Слишком часто сиквелы и перезапуски, кажется, доминируют на игровой сцене AAA, затмевая свежие, новые интеллектуальные объекты.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Сколько сиквелов — это слишком много?
Когда я использую термин «ИС», я имею в виду интеллектуальную собственность. В эту категорию попадают такие франшизы, как Peggle, Mario и Wuthering Waves. Несмотря на обилие новых интеллектуальной собственности, игровые студии ААА-класса обычно не инвестируют в них так, как в свою уже существующую интеллектуальную собственность. Такой консервативный подход оправдан с точки зрения бизнеса, поскольку большинство студий предпочитают опираться на прошлые успехи, а не рисковать чем-то новым.
Распространенность франшиз, производящих многочисленные сиквелы, не является недавним явлением, но в последнее время она приобрела значительную популярность. Например, Dead Space и Dead Space 2 были коммерчески успешными, поэтому создание Dead Space 3 казалось логичным следующим шагом. Хотя игроки, возможно, сочли его более слабым, чем его предшественники, он фактически завершил сюжетную линию. Подобные явления можно наблюдать и в франшизах Mass Effect, Crysis и Crackdown.
Возьмите некоторые из главных имен в играх. Halo Infinite представляла собой мягкую перезагрузку, ставшую как минимум девятой игрой во франшизе. Halo достигла пика своего первоначального успеха благодаря выпуску предыдущих игр, но всему хорошему пора заканчиваться. После этого возникло ощущение, что хайп способствовал продажам Halo больше, чем качество игр.
Основываясь на моем обширном личном опыте и глубоко укоренившейся любви к этому сериалу, я могу с уверенностью утверждать, что он уже долгое время занимает особое место в моем сердце. Я погрузился в различные аспекты игры – читал книги, смотрел фильмы и аниме-адаптации, а также изучал вспомогательный контент – до такой степени, что мое увлечение ее историей продолжает тянуть меня назад больше, чем сами игры.
Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал последних частей серии Grand Theft Auto. В каждом городе эти игры привлекали меня своим увлекательным сюжетом и захватывающим игровым процессом. Но по мере того, как мы приближаемся к следующему поколению игровых систем, я не могу не задаться вопросом, утихнет ли когда-нибудь эта шумиха. Конечно, успех предыдущих игр является свидетельством креативности и инноваций Rockstar Games. Однако даже у пузырей есть свои пределы, и я не могу не задуматься о том, когда действительно будет достаточно.
Интересно отметить, что серия Call of Duty, вопреки распространенному мнению, началась не с Modern Warfare в 2007 году. Фактически, до этого было три игры CoD. Activision и Infinity Ward управляли франшизой, выпустив три части Modern Warfare и пять игр Black Oops, а также другие игры, такие как Ghosts, Advanced Warfare, Infinite Warfare, WWII, Vanguard и перезагруженную трилогию Modern Warfare. Несмотря на частые перезагрузки, эти игры продолжают продаваться в огромных количествах.
Кто на самом деле виноват?
Как страстный геймер, я считаю несправедливым обвинять исключительно разработчиков в наплыве сиквелов и перезагрузок в игровой индустрии. Игровые студии — это не просто ответственные организации, создающие игры из воздуха; они отвечают текущим тенденциям отрасли и требованиям своих игроков. Если фанаты GTA 5 будут требовать GTA 6 с интенсивностью, сродни жажде, Rockstar Games будет упущением не рассмотреть возможность разработки новой игры. Игровой мир, как и любой другой рынок, следует фундаментальным принципам спроса и предложения.
Сиквелы и перезапуски по своей сути не являются играми низкого качества. Например, мне очень понравилась Halo Infinite с добавлением режима Firefight. GTA 5 — одна из моих самых любимых игр, и я с нетерпением жду, как Rockstar будет развивать ее в продолжении. К сожалению, я осознаю реалии отрасли. В конце концов, шумиха может превзойти конечный продукт, и если игроки разочаруются в игре, последствия для разработчиков могут быть разрушительными.
Как страстный фанат, я бы сказал это так: реакция на «Властелина колец: Горлум» не ограничивалась только его сиквелами. Неодобрение игроков было настолько распространенным, что Daedalic Entertainment почувствовала себя вынужденной принести извинения и в конечном итоге решила вообще прекратить разработку игры. Хайп — это захватывающий опыт, но слишком много его может оказаться горькой пилюлей, которую нужно проглотить.
В некоторых случаях продолжение или возрождение поражают аудиторию органичным развитием; другие, однако, вызывают чувство разобщенности или явной коммерческой эксплуатации. В качестве иллюстрации рассмотрим Senua’s Saga: Hellblade 2. С нетерпением ожидая ее появления и глубоко погрузившись в оригинальную игру, я на протяжении всего опыта не мог не задуматься – а где именно повествование оставляет место для продолжения?
Когда я наблюдал за разворачивающейся заключительной сценой, меня поразило, что мои поиски ответа оказались тщетными: очевидно, его не было. Хотя финал первой игры меня удовлетворил, тонкие намеки на продолжение оставили у меня горечь во рту. Учитывая сложность и глубину этой игры, я обнаружил, что призыв к действию от Сенуа и рассказчика для следующей части резко не синхронизируется с ее общим тоном.
Изменение темпа
Как заядлый геймер, я в целом не люблю сиквелы, приквелы и перезапуски. Фактически, Halo Reach остается моей любимой игрой в серии Halo, и я с нетерпением жду каждой новой части Assassin’s Creed. Однако я также жажду новых и уникальных игровых впечатлений. Не каждая игра требует продолжения, и иногда разработчикам было бы разумно изучить новую интеллектуальную собственность, а не пересматривать старые франшизы.
Объявление об анонсе The Outlast Trials стало приятным шоком, поскольку предполагалось, что франшиза ужасов с ее революционным дебютом в Outlast, но менее успешным продолжением в Outlast 2, подошла к концу.
Как геймер, я не нашел The Outlast Trials плохим опытом, но не мог не задаться вопросом, могла ли она быть еще более увлекательной. Вместо того, чтобы выпускать еще одну часть под тем же лейблом, у Red Barrels была возможность создать новое повествование, основанное на существующей игровой механике. Иногда лучше меньше, да лучше: если позволить основным элементам игрового процесса сиять без бремени знакомого названия франшизы, это могло бы привести к уникальному и захватывающему опыту.
XDefiant имеет схожую тему с такими играми, как Call of Duty и Overwatch. Команда разработчиков некоторых из этих игр также внесла свой вклад в создание XDefiant. Однако XDefiant не является точной копией и не пытается быть идентичной этим играм. После выпуска он получил положительные отзывы и вдумчивую критику. Что касается Black Ops 6 на Game Pass в этом году, это мнение может оказаться неверным.
Overwatch поднимает интригующий взгляд на сиквелы в играх. Не каждая игра требует продолжения. Несмотря на требования новизны, не все изменения оправдывают прекращение работы существующих серверов и введение непроверенных альтернатив. Вместо этого некоторые игры могут процветать благодаря значительным обновлениям, а не полностью преуспевать.
Нам нужно больше интересных проектов
Чтобы прояснить это понятие, рассмотрим случай Stardew Valley. Эта игра-симулятор сельского хозяйства/жизни добилась огромного успеха: было продано более 30 миллионов копий, и все это благодаря ее исключительному качеству игры. Разработчик Эрик Бароне (ConduciveApe) продолжает расширять возможности игры, выпуская частые исправления и новый контент, спустя восемь лет после ее первого запуска. Одновременно он занимается созданием Haunted Chocolatier, совершенно отдельного проекта, основанного на его страсти.
Корень проблемы лежит в нехватке подлинного энтузиазма. Нас беспокоит не только обилие сиквелов, но и отсутствие той душевной сути, которая характеризовала ранние игры. К сожалению, некоторые разработчики, похоже, выпускают сиквелы исключительно на основе своих прошлых финансовых успехов, упуская из виду те самые причины, по которым фанатов вообще привлекли оригиналы.
Когда вышла Uncharted 4, мне очень хотелось ее попробовать, так как я слышал много хорошего об этой серии. Я поиграл в первые три части и получил огромное удовольствие от них, и мой энтузиазм поддерживал во мне интерес, несмотря на обширное содержание игры. Однако важно отметить, что избыток игр не обязательно означает страсть.
Двигаясь вперед, я жажду новых и свежих интеллектуальных прав (ИС) на игровой сцене. Сиквелы и перезагрузки не обязательно разочаровывают, но я не могу не задуматься о потенциальных историях, которые могут возникнуть, если игровые студии выделят лишь часть своих ресурсов на инди-игры вместо еще одной части серии Call of Duty. Как только пузыри этих франшиз лопнут, я буду с нетерпением ожидать, какие новые претенденты появятся.
Смотрите также
- Лучшие планшеты для Warzone Mobile
- Собирайте звезды за пользовательский код (июль 2024 г.)
- Отредактированный отзыв
- Кодексы зомби против людей (июль 2024 г.)
- Коды приключений Mobile Legends (июль 2024 г.)
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая экипировка AMES 85
- Dragon Age: The Veilguard будет проверена Steam Deck и станет родным приложением.
- Список персонажей Funko Fusion, франшизы, все, что мы знаем
- Уровневый список персонажей Goddess Of Victory Nikke (июль 2024 г.): все персонажи расположены от лучшего к худшему.
- Call of Duty: Black Ops 6 — как исправить пакеты пакетов
2024-05-31 19:40