Сообщается, что Meta ведет переговоры с производителем Ray-Ban об углублении связей с XR через миноритарную долю в компании

Сообщается, что Meta ведет переговоры с производителем Ray-Ban об углублении связей с XR через миноритарную долю в компании

Как опытный геймер и энтузиаст технологий, я внимательно слежу за развитием событий в мире умных очков и технологий дополненной реальности. Потенциальное партнерство между Meta и EssilorLuxottica является интригующим и кажется мне стратегическим шагом, имеющим значительные последствия для обеих сторон.

Как фанат Меты, я услышал несколько интересных новостей! Meta, судя по всему, ведет переговоры с EssilorLuxottica, производителями Ray-Ban, о приобретении доли в их компании. Считается, что этот шаг укрепит наше существующее сотрудничество, которое привело к созданию умных очков Meta Ray-Ban.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Согласно сообщению Wall Street Journal, Meta рассматривает возможность приобретения 5% акций итало-французской компании по производству роскошных очков.

По данным источников, знакомых с ситуацией, инвестиции не гарантированы, но если они будут реализованы, их можно будет оценить примерно в 4,33 миллиарда евро (4,73 миллиарда долларов), исходя из текущей рыночной стоимости EssilorLuxottica в 86,50 миллиарда евро.

Как опытный технологический журналист с более чем десятилетним опытом освещения отрасли, я был свидетелем эволюции Meta от гиганта социальных сетей до технологического новатора. На этом фоне я нахожу интригующим тот факт, что Meta недавно реструктуризировала свое подразделение Reality Labs XR, отдав приоритет умным очкам и другим носимым устройствам. Этот шаг означает стремление Meta расширить свои горизонты за пределы социальных сетей и в сферу иммерсивных технологий. Как человек, которого всегда восхищал потенциал носимых устройств, я считаю, что это может изменить правила игры в том, как мы взаимодействуем с технологиями и друг с другом. Только время покажет, что это значит для Meta и отрасли в целом.

В дальнейшем Reality Labs теперь состоит из двух отдельных подразделений: основной команды «Metaverse», курирующей такие проекты, как Quest, и вторичной команды «Wearables», занимающейся разработкой другого оборудования, такого как умные очки Ray-Ban Meta.

Meta Ray-Ban, которые теперь доступны для покупки, представляют собой усовершенствованную версию прошлогодних очков Facebook Ray-Ban Stories 2021 года. Эти новые умные очки могут похвастаться улучшенными камерами, превосходными звуковыми возможностями и расширенным выбором дизайна.

Примечательно, что умные очки Meta Ray-Ban не имеют экрана. Вместо этого пользователи могут взаимодействовать с ними с помощью голосовых команд или простых прикосновений к ремешкам очков для выполнения таких задач, как фотографирование, запись видео и воспроизведение музыки.

У Meta, естественно, нет культового стиля и широкой потребительской привлекательности, которыми обладает EssilorLuxottica. Покупка миноритарной доли в EssilorLuxottica может предоставить Meta доступ к различным суббрендам и торговым точкам, таким как Sunglass Hut, LensCrafters, Vision Express, Pearle Vision и Target Optical.

Ни Meta, ни EssilorLuxottica не ответили на запросы о комментариях.

Смотрите также

2024-07-18 18:24