Создатель Devil May Cry Хидэки Камия говорит, что если бы директор Dragon’s Dogma не взял на себя управление его серией боевых игр, ‘Bayonetta’ никогда бы не появилась.

В разговоре Хидэки Камия, создатель Devil May Cry, признал Хадеаки Ицуно как режиссёра серии и отметил, что без работы Ицуно над DMC3 и 4 не было бы персонажа вроде Байонетты.

💰 Забудь про мелочь – в Top Crypto только настоящие монеты! Здесь профит зашкаливает, так что хватай свою долю успеха.

Хватай профит!

Хидеки Камия изначально разрабатывал серию Devil May Cry, но она обычно ассоциируется с Хидэаки Ицуно, который присоединился к команде во время разработки Devil May Cry 2 и руководил всеми последующими играми (за исключением перезагрузки). Хотя DMC2 критиковали, Ицуно взял на себя роль директора, пытаясь улучшить игру (как предполагает Камия: «Я не уверен, что это была его идеальная роль»), но затем создал один из величайших экшн-игр всех времен с Devil May Cry 3.

На YouTube-сессии вопросов и ответов Камия признался, что не общался много с Ицуно в Capcom, до тех пор пока они однажды не провели вечер за напитками. Тем не менее, он рассказал об одном случае, когда Ицуно подошел к нему перед началом разработки DMC3, чтобы обсудить видение проекта.

Камия вспоминает время, когда делился идеями с Ицуно, говоря: «Поскольку не я был ответственным за проект, мог свободно выражать свои мысли без особой ответственности.» Однако среди этих предложений Камия упоминает, что «одна вещь сказанная Ицуно действительно резонировала со мной». Он продолжает: «Ицуно сказал мне: ‘Только ты можешь справиться с такими вещами. Если мы попытаемся сделать то же самое, фанаты будут расстроены’. Это помогло Камии понять, что ‘Ицуно был очень осторожен’ после негативной реакции на DMC2 и ‘ему приходилось действовать крайне осторожно.’

Ясно, что Devil May Cry 3 оказал значительное влияние, как признался сам Камия. Он вспоминал, как Синдзи Миками выразил своё изумление после игры, сказав: ‘Камия, ты должен это увидеть! Это было сумасшествие!’ и добавил: ‘Когда я увидел это, подумал: вау, просто фантастика! Это действительно зажгло мою страсть.’ После завершения работы над Okami, Камия упомянул, что решил перейти в Platinuм Games. Команда тогда работала над Bayonetta, и он рассказывал о том, как чувствовал мотивацию, говоря: ‘Я не мог позволить ей победить меня… Это вызвало во мне дух соперничества.’

Позже Камия рассказывает об опыте игры в демку DMC4 неподалеку от офисов Platinuм Games. Он делится: «Группа из нас дала ей попробовать — „Неплохо!“ — сказал он, но быстро добавил: „Мы не можем проиграть этому!“. Это настроение придало команде Bayonetta большой энергии и воодушевления. Камия далее отмечает: „Если бы Ицуно не создал DMC3 и DMC4, то не было бы Bayonetta“. Он выражает глубокую благодарность к Ицуно, утверждая, что желание превзойти эту игру стало движущей силой для разработки Bayonetta. Действительно, это вполне естественно, поскольку как Bayonetta, так и DMC3 считаются одними из величайших экшн-игр всех времен.

Смотрите также

2025-07-09 13:39