Создатели игры «Покемон ГО», компания Niantic, продают свой игровой отдел, уделяя больше внимания геопространственной ИИ и технологии дополненной реальности

Ниантик, создатели популярного мобильного приложения Pokémon Go (2016), официально объявили о продаже своей игровой части Scopey за ошеломляющие 3,85 миллиарда долларов, как ранее сообщило Bloomberg. Теперь компания планирует сосредоточиться на улучшении своих передовых геопространственных технологий и технологий дополненной реальности.

📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже в деле! Самые свежие инфа и весёлые новости, чтобы начать день с улыбки.

Врываемся!

Благодаря этому соглашению разработчик мобильной игры, принадлежащий Саудовской Аравии, Scopely, собирается взять на себя контроль над несколькими популярными названиями Niantic, таких как Pokémon Go, Pikmin Bloom и Monster Hunter. Первоначальные команды, ответственные за эти игры, также перейдут в Scopelly, согласно заявлению, опубликованному обеими компаниями.

Решение Niantic о продаже своего игрового подразделения привело к созданию новой организации, названной Niantic Spatial, которая будет специализироваться на продвижении их коллекции геопространственных технологий ИИ. Эта технология интегрирует географические данные с машинным обучением и искусственным интеллектом.

Niantic Spatial работает над разработкой «интеллекта для пространственного осознания», позволяя людям понять, передвигаться и более эффективно взаимодействовать со своей реальной средой. Они упоминают о своем намерении использовать свой продвинутый геопространственный ИИ и технологии дополненной реальности в бизнес -условиях.

Дополнение, возглавляемая Джоном Ханке, получила финансирование в 250 миллионов долларов; Это включает в себя инвестиции в 200 миллионов долларов от Niantic и дополнительные 50 миллионов долларов от Scopely.

Организация объявляет, что Niantic Spatial собирается создавать интеллектуальные программные приложения, адаптированные для таких областей, как логистика, строительство и развлечения, а также продвижение разработки их текущей технологии сканилье и визуального позиционирования (VPS).

Полученный из Toolbox AI еще в 2021 году, Scaniverse является мощным 3D-сканирующим инструментом, который использует гауссовое раскол для построения исключительно детальных цифровых копий объектов и окружения реальных. Чтобы продемонстрировать возможности Scaniverse, компания недавно запустила в Scaniverse (2025) для квеста, позволяя пользователям сканировать среды, используя свои смартфоны, а затем просмотреть эти сканирования в гарнитуре виртуальной реальности.

В 2022 году была запущена система визуального позиционирования компании, передовой системы ИИ для геопространственных приложений. Он предлагает точность на уровне сантиметра в реальном отслеживании местоположения и навигации по дополненной реальности, что привлекла большое внимание. Эта технология была включена в несколько игр, основанных на местоположении от компании, в том числе Pokémon GO, Ingress и Peridot.

Похоже, что в недавних изменениях (встряхивание) отсутствует какая -либо информация о статусе разработки оборудования дополненной реальности (AR). Примечательно, что в конце 2022 года они раскрыли сотрудничество с Qualcomm для разработки эталонной гарнитуры AR с использованием платформы Snapdragon AR2.

С тех пор не было никаких новостей относительно ссылочного дизайна, о котором мы упоминали ранее, концепция, специально предназначенная для мотивации производителей и других предприятий на производство гарнитур AR, подходящих для использования на открытом воздухе.

Тем не менее, это приобретение знаменует собой значительный переход для Niantic от игр к геопространственным ИИ и предприятию AR. Вместо того, чтобы концентрироваться на создании игры, Niantic инвестирует больше ресурсов в свою систему визуального позиционирования, 3D -картирование и интеллектуальные AR -платформы. Эти технологии могут послужить основой для будущего опыта AR, которые они стремятся разработать.

Смотрите также

2025-03-12 19:24