Создатели игры «Покемон ГО», компания Niantic, продают свой игровой отдел, уделяя больше внимания геопространственной ИИ и технологии дополненной реальности

Ниантик, создатели популярного мобильного приложения Pokémon Go (2016), официально объявили о продаже своей игровой части Scopey за ошеломляющие 3,85 миллиарда долларов, как ранее сообщило Bloomberg. Теперь компания планирует сосредоточиться на улучшении своих передовых геопространственных технологий и технологий дополненной реальности.

🎁 Хочешь бесплатные токены? Airdrop раздаёт халяву, которую точно не захочется пропустить!

Лови халяву!

Благодаря этому соглашению разработчик мобильной игры, принадлежащий Саудовской Аравии, Scopely, собирается взять на себя контроль над несколькими популярными названиями Niantic, таких как Pokémon Go, Pikmin Bloom и Monster Hunter. Первоначальные команды, ответственные за эти игры, также перейдут в Scopelly, согласно заявлению, опубликованному обеими компаниями.

Решение Niantic о продаже своего игрового подразделения привело к созданию новой организации, названной Niantic Spatial, которая будет специализироваться на продвижении их коллекции геопространственных технологий ИИ. Эта технология интегрирует географические данные с машинным обучением и искусственным интеллектом.

Niantic Spatial работает над разработкой «интеллекта для пространственного осознания», позволяя людям понять, передвигаться и более эффективно взаимодействовать со своей реальной средой. Они упоминают о своем намерении использовать свой продвинутый геопространственный ИИ и технологии дополненной реальности в бизнес -условиях.

Дополнение, возглавляемая Джоном Ханке, получила финансирование в 250 миллионов долларов; Это включает в себя инвестиции в 200 миллионов долларов от Niantic и дополнительные 50 миллионов долларов от Scopely.

Организация объявляет, что Niantic Spatial собирается создавать интеллектуальные программные приложения, адаптированные для таких областей, как логистика, строительство и развлечения, а также продвижение разработки их текущей технологии сканилье и визуального позиционирования (VPS).

Полученный из Toolbox AI еще в 2021 году, Scaniverse является мощным 3D-сканирующим инструментом, который использует гауссовое раскол для построения исключительно детальных цифровых копий объектов и окружения реальных. Чтобы продемонстрировать возможности Scaniverse, компания недавно запустила в Scaniverse (2025) для квеста, позволяя пользователям сканировать среды, используя свои смартфоны, а затем просмотреть эти сканирования в гарнитуре виртуальной реальности.

В 2022 году была запущена система визуального позиционирования компании, передовой системы ИИ для геопространственных приложений. Он предлагает точность на уровне сантиметра в реальном отслеживании местоположения и навигации по дополненной реальности, что привлекла большое внимание. Эта технология была включена в несколько игр, основанных на местоположении от компании, в том числе Pokémon GO, Ingress и Peridot.

Похоже, что в недавних изменениях (встряхивание) отсутствует какая -либо информация о статусе разработки оборудования дополненной реальности (AR). Примечательно, что в конце 2022 года они раскрыли сотрудничество с Qualcomm для разработки эталонной гарнитуры AR с использованием платформы Snapdragon AR2.

С тех пор не было никаких новостей относительно ссылочного дизайна, о котором мы упоминали ранее, концепция, специально предназначенная для мотивации производителей и других предприятий на производство гарнитур AR, подходящих для использования на открытом воздухе.

Тем не менее, это приобретение знаменует собой значительный переход для Niantic от игр к геопространственным ИИ и предприятию AR. Вместо того, чтобы концентрироваться на создании игры, Niantic инвестирует больше ресурсов в свою систему визуального позиционирования, 3D -картирование и интеллектуальные AR -платформы. Эти технологии могут послужить основой для будущего опыта AR, которые они стремятся разработать.

Смотрите также

2025-03-12 19:24