Хоррор-игры представляют собой серьезную проблему для новаторов, поскольку создание чего-то нового в этом жанре — необычный подвиг в видеоиграх. Попробовав демо-версию Among Ashes, я уже некоторое время с нетерпением ждал ее выхода. Эта игра предлагает уникальный опыт, который кажется свежим и сохраняет тревожную атмосферу, которую не могут достичь многие разработчики. Несмотря на свой особый стиль игрового процесса, он навеял воспоминания о «Руководстве для начинающих» Дэйви Вредена. Играя в нее, я чувствовал себя взволнованным, уязвимым и полностью вовлеченным в заставляющие задуматься концепции, которые она представила с самого начала.
Несмотря на то, что демо-версия относительно короткая, она эффективно передает суть Among Ashes. Эта игра предлагает двойную дозу ужаса от первого лица, искусно смешанного и легко переключаемого. Опыт начинается с того, что вы сидите перед экраном компьютера и участвуете в игре, похожей на Quake. Внезапно в приложении, похожем на Messenger, появляется сообщение от друга, призывающее вас загрузить интригующую онлайн-находку. Обстановка напоминает начало 2000-х, а аутентичность макета рабочего стола усиливает ощущение присутствия. Однако это чувство знакомства постепенно уступает место беспокойству.
При посещении сайта для загрузки игры на экране появляется неожиданное сообщение от разработчика, напоминающее устаревшие заказные сайты. Сообщение внушает беспокойство, и неясно, является ли это искренней озабоченностью или попыткой вызвать интерес. В любом случае вы продолжаете загрузку игры. Вскоре после этого вы будете готовы начать играть в Night Call. Начало игры возвращает воспоминания об исследовании поместья в оригинальном Resident Evil, но вместо этого вы попадаете в причудливый английский загородный коттедж.
В этой версии впечатления от игры сравниваются с Resident Evil в различных аспектах. Система повреждений, методы сохранения и даже неожиданные прерывания — все это напоминает классическую атмосферу серии. Однако, несмотря на то, что мы являемся частью вложенной игры, подлинность остается неизменной, что позволяет нам полностью погрузиться в нее, прежде чем столкнуться с сюрпризом в виде сообщения друга. Тем временем мы перемещаемся по залам усадьбы, сталкиваемся с интригующими персонажами, такими как богатый антагонист в его кабинете, участвуем в перестрелках с зомби и решаем захватывающие головоломки.
В «Ночном зове» мой друг дал мне важные подсказки для решения головоломки, упомянув, что с ней связан серьезный сбой. Он хотел предотвратить любые нежелательные последствия, чтобы ситуация выглядела вполне мета, но не вынужденной. Когда я увлекся игрой и забыл о своем окружении, возникло тревожное ощущение, когда произошло что-то странное — возможно, замерцал свет или я увидел, как по коридору движется фигура. Великолепие игры заключается в тех моментах, когда виртуальный и реальный миры сливаются воедино, создавая леденящие душу впечатления.
В кабинете, где я ранее решал головоломку, я снова оказался в поисках человека, населяющего поместье и чья жена превратилась в зомби ранее в игре. Внезапно эта маленькая девочка появилась из дверного проема мужчины и так напугала меня, что я вскочил со стула и отошел на шаг от компьютера. Чувствуя необходимость дальнейшего расследования, я решил исследовать дом, в котором жил в 2001 году. Пробираясь на кухню, я увидел разбросанные повсюду пиццу и видеокассеты. Громкий хлопок, за которым последовало появление письма под дверью, привлек мое внимание, и когда я обернулся, там была она — та самая маленькая девочка с ее жутковатым выражением лица, присутствующая в моем виртуальном мире.
В «Среди пепла» я глубоко поглощен, несмотря на то, что понятия не имею о сюжете. Интригующее сочетание концепций обоих миров вызвало у меня воодушевление, чувство, которого я уже давно не испытывал от игры ужасов. Реалистичная графика Night Call, напоминающая ужасы выживания старой школы, делает игру приятным занятием. Однако постепенное разгадывание тайн вселяет опасение и страх. Большинство игр можно отключить, но эта раздвигает границы, стирая границы между реальностью и виртуальными мирами — концепция, заставляющая задуматься и бросающая вызов нашему пониманию того, как функционируют игры.
Начиная с 15 апреля у вас будет возможность опробовать демо-версию Among Ashes в Steam во время фестиваля Steam FPS. Игра выйдет на ПК.
Смотрите также
- Коды выжившего BangBang (июнь 2024 г.)
- Коды аниме-слотов на май 2024 года
- Ограбление Steamworld 2 | Как получить шляпы
- Все боссы, с которыми вы столкнетесь в Black Myth: Wukong
- Это приложение стоимостью 1000 долларов теперь является самым дорогим на Quest — по крайней мере, есть 20-минутная бесплатная пробная версия
- Обзор Конкорда
- Бета-тест Arena Breakout на ПК: расписание и порядок регистрации
- 13 лучших постеров ретро-видеоигр всех времен в рейтинге
- Коды асфальта 9 (июль 2024 г.)
- Полный список персонажей Marvel Rivals — лучшие дуэлянты для игры
2024-04-11 17:13