
С выпуском версии для PlayStation 5, GSC Game World выпустила обновление 1.7 для STALKER 2: Heart of Chornobyl. Это обновление устраняет многие проблемы и добавляет несколько улучшений, чтобы сделать игру более приятной. Это отличная новость для фанатов STALKER 2, так как игра теперь доступна на PlayStation 5, что расширяет её аудиторию.
Несмотря на очень сложный процесс разработки – включая задержки, финансовые проблемы и войну в Украине – команда, стоящая за STALKER 2, сумела выпустить успешную игру. Она продавалась чрезвычайно хорошо и привлекла большую игровую базу на Xbox и PC. Теперь, когда игра также доступна на PlayStation 5, у студии есть потенциал охватить еще больше игроков и добиться дальнейшего успеха.
Обновление 1.7 – значительное улучшение для STALKER 2, устраняющее более 90 сбоев и повышающее производительность игры. Оно также включает в себя множество улучшений, повышающих удобство использования. Ключевые улучшения включают в себя более реалистичное поведение врагов, с разными группами, сражающимися за контроль над территориями, что дает игрокам новые способы подхода к бою. Обновление также упрощает скрытность, поскольку игроки теперь лучше скрыты растениями и другими элементами ландшафта.
Игра получила несколько обновлений, включая переработанный пользовательский интерфейс и систему инвентаря с новой шкалой радиации и пятью уровнями качества для предметов. Для опытных игроков добавлена новая сложность ‘Master’, но она отключает ручное и автоматическое сохранение, полагаясь вместо этого на контрольные точки в ключевых моментах и при перемещении между основными областями. Разработчики из GSC Game World советуют игрокам, что это обновление может вызвать проблемы с модификациями (mods) и предлагают отключить их в случае возникновения проблем с производительностью.
Это обновление особенно важно для игроков, сейчас испытывающих STALKER 2 на PlayStation 5. После года эксклюзивности на Xbox, игра теперь доступна на PS5, и первые сообщения показывают, что она работает намного лучше с установленной версией 1.7. Без этого обновления игроки на PS5 сталкивались с многочисленными техническими проблемами, которые значительно мешают игровому процессу. По сути, обновление 1.7 действует как стартовый патч для версии PS5, устраняя сбои, ошибки и в целом улучшая стабильность игры.
Будущее выглядит многообещающе для STALKER 2. GSC Game World недавно поделилась с фанатами, что игра находится в гораздо лучшей форме, чем год назад, благодаря многочисленным обновлениям, улучшениям и исправлениям ошибок. Они также подтвердили, что все будущие обновления и контент будут выпускаться на всех платформах одновременно. Версия для PS5 будет включать специальные функции, такие как тактильная обратная связь и управление гироскопом, а владельцы PS5 Pro смогут насладиться улучшенным глобальным освещением и погодными эффектами.
STALKER 2: Heart of Chornobyl Update 1.7 Patch Notes
Искусственный интеллект и боевая система
- Теперь NPC и даже мутанты сражаются за контроль над интересными точками, контрольными пунктами и локациями (за исключением хабов). Они также яростно защищают свои логова и территории от особенно надоедливых соседей — сталкеров. Стоит ли вам бросаться в гущу битвы или держаться в стороне? Решать вам!
- С обновлением 1.7 врагам стало сложнее замечать вас в высокой траве или тростнике и целиться сквозь кусты. Перестрелки в болотах наконец-то станут честными! Теперь вы можете использовать растительность в полной мере, но будьте осторожны: чем ближе вы подходите к врагам, тем выше риск быть замеченным.
- Исправлены некоторые проблемы с некорректным местоположением NPC.
- Улучшенный ответ ИИ на враждебные действия игрока.
- Оптимизация поведения NPC во время выброса.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC A-Life иногда смещались в сторону после обнаружения врага.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC в A-Life не перемещались после загрузки сохранения, сделанного по пути к убежищу.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC могли получать урон от взрывов, находясь за несколькими стенами.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые кабаны отображались как человеческие NPC рядом с Малахитом, что приводило к сбою в игре.
- Исправлена проблема, из-за которой контроллер мог атаковать зомбированных NPC под управлением.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC не реагировали на попадания Gauss Cannon рядом с ними.
- Скорректировано поведение бандитов в прологе в бою.
- Исправлены анимации смерти мутантов в некоторых конкретных случаях.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC не возвращались в свою исходную точку после внезапного боя.
- Исправлена проблема, из-за которой случайные нейтральные сталкеры становились врагами персонажа игрока.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC застревали в цикле при извлечении оружия.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC не могли стрелять по игроку, если он слишком близко подполз в пригнутом положении.
- Исправлена проблема, из-за которой мутанты могли менять позицию во время прыжка в воздухе.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые NPC не прятались от выбросов и погибали в локации Залиссия.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК, АВАРИЙ И ОПТИМИЗАЦИИ
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог мгновенно умирать после быстрого перемещения.
- Исправлены визуальные проблемы с аномалиями.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог установить оптический прицел x8 на Mark I EMR.
- Исправлена проблема, из-за которой улучшения для M860 не отображались.
- Исправлена проблема, из-за которой у мутантов была задержка реакции при смерти.
- Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависать в начале релиза.
- Исправлена проблема, из-за которой игра зависала, если Скифф переворачивался мутантами, сидя у костра.
- Исправлена проблема, из-за которой файлы резервных копий сортировались случайным образом после повторного открытия меню резервного копирования.
- Исправлена проблема, из-за которой курсор становился неуправляемым после установки пользовательского маркера с помощью геймпада.
- Исправлена проблема, из-за которой уведомления о получении записей оставались на экране бесконечно.
- Исправлена проблема, когда при назначении клавишам на цифровой клавиатуре 5 и 2 действий перемещения вперед/назад также активировалось вращение камеры вверх/вниз.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые стальные гильзы на земле отображались полностью чёрными.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые металлические объекты меняли цвет при приближении.
- Исправлена проблема, из-за которой измененные кнопки для использования PNB не работали во время диалогов.
- Исправлена проблема, из-за которой помощь в прицеливании отключалась после открытия меню паузы.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог активировать прибор ночного видения, используя колесико мыши во время подъема по лестнице.
- Исправлена проблема, из-за которой эффект пси-способностей оставался после выхода из опасной зоны для некоторых пользователей.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые игроки могли стать бессмертными после определенной миссии.
- Исправлена проблема, из-за которой вокруг Ндичаза и болот мог быть слышен очень громкий звук воды.
- Снижено потребление ресурсов перед началом кат-сцен.
- Оптимизация производительности при попадании снаряда в поверхность.
- Оптимизация продуктивности граната.
- Исправлена проблема, вызывавшая проблемы с производительностью для объектов внутри аномалий.
- Исправлена проблема, из-за которой фонарь появлялся над головой NPC PNB.
- Исправлена бесконечная загрузка при сохранении в баре.
- Исправлена невозможность создания двух сохранений подряд после перезаписи или удаления предыдущего.
- Исправлена бесконечная загрузка на сохранениях, сделанных на базе Полудня.
- Исправлена проблема, из-за которой помощь в прицеливании не работала после загрузки сохранения.
- Исправлено более 90 сбоев.
ОПТИМИЗАЦИЯ
Этот список лишь подчеркивает некоторые из улучшений, которые мы внесли. Мы также проделали большую работу над оптимизацией производительности на всех устройствах, в каждой настройке и со всеми графическими опциями.
- Оптимизированные сетки листвы (изменения производительности могут быть особенно заметны в Красном лесу).
- Оптимизированные материалы для листвы.
- Оптимизированные здания Ростока (полигоны архитектуры и улучшения коллизий).
- Оптимизированные здания в регионе Arc (улучшения полигонов архитектуры и коллизий).
- Оптимизация стриминга в самых напряженных локациях (Залисия, Росток, Терикон).
- Оптимизированное освещение в Terikon, Zalissy, NDICHAZ, Rostock.
- Оптимизированные скелетные сетки NPC.
- Оптимизированные прически.
- Оптимизированные и настроенные скелетные сетки.
- Оптимизированная частота обновления симулированных компонентов.
- Оптимизированное обновление элементов, используемых в контекстных действиях.
- Оптимизированное моделирование одежды.
- Оптимизированное обновление анимации.
ГЛАВНАЯ СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ, ПОБОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ И ОТКРЫТЫЙ МИР
- Исправлена проблема, из-за которой тело Скью становилось недоступным для игрока, если его убивали, не начав диалог во время миссии «Игла в стоге сена».
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог получить доступ к первому этажу Химического завода с крыши и не мог выйти во время миссии «Побег из клетки».
- Множество исправлений для погружения в миссию Школы Жизни.
- Исправлена проблема, из-за которой Шрам отсутствовал в лаборатории X17 во время миссии Images of Absolute Truth.
- Исправлена проблема, из-за которой весь диалог с Varan блокировался, если игрок терял репутацию после принятия миссии Deal with the Devil.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог получить более высокую награду после завершения задания от Мольфара.
- Исправлена проблема, из-за которой задание на убийство кровососа оставалось активным после его убийства во время миссии «Охота на Соловьев».
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог продолжить миссию The Treasured Desire.
- Оптимизировано потребление ресурсов для кинематографической сцены с Далином и Коршуновым в комнате D2 во время миссии The Desired Desire.
- Исправлена проблема, из-за которой задание не завершалось после получения координат подвала во время миссии Poppy Field.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог получить денежную награду от Соловья после того, как давал ему ошейник во время миссии на Собачьей Фабрике.
- Исправлена проблема, из-за которой отряд Стражей мог погибнуть при катапультировании во время миссии «Answers Are Expensive».
- Исправлена проблема, из-за которой погода не менялась после определенного этапа в игре.
- Улучшения дизайна для многих локаций.
- Исправлена проблема, из-за которой Чжужа и Гонта не могли начать бой в сцене, если последний Снорк был убит рядом с Гонтой.
- Исправлена проблема, из-за которой Рихтер иногда не мог начать диалог во время миссии «Военный крот».
- Исправлена проблема, из-за которой Агата исчезала после диалога во время миссии The Treasured Desire.
- Исправлена проблема, которая мешала завершить задание во время миссии «Final Preparations».
- Исправлена проблема, которая иногда препятствовала завершению миссии «Happiness for All».
- Исправлена проблема, из-за которой не начинался диалог во время миссии «Долина тени смерти».
- Исправлена проблема, из-за которой Скар не начинал диалог во время миссии Eternal Shine.
- Исправлена проблема, из-за которой Дегтярёв не мог начать диалог во время миссии «Военная Кротa».
- Исправлена проблема, из-за которой не начинался диалог во время миссии Legends of the Zone.
- Исправлена проблема, из-за которой Рихтер не двигался во время миссии A Hard Awakening.
- Исправлена проблема, из-за которой Далин мог отсутствовать во время задания «Стражи Порядка».
- Исправлена проблема, из-за которой Шрам отсутствовал в Депо во время миссии «Невидимая угроза».
- Исправлена проблема, из-за которой камера игрока застревала после одной из стычек в Zone.
- Исправлена проблема, из-за которой миссия «Сигнал надежды» не отменялась после начала миссии «Старые добрые времена».
- Исправлена проблема, из-за которой невозможно было начать новый этап во время миссии Dead Frequency.
- Исправлена проблема, из-за которой не запускалась кат-сцена во время миссии «Возвращение в Террикон».
- Исправлена проблема, из-за которой игрок застревал в диалоге с Гонтой.
- Исправлена проблема, из-за которой бандиты не появлялись во время миссии «Fatty Scum».
ПОДДЕРЖКА МОДИФИКАЦИЙ
- Поддержка обнаружения и уведомления о конфликтах модов: всплывающее окно в игре со списком конфликтующих модов.
- Подробный дамп конфликтов (с информацией об точно конфликтующих узлах CFG) в AppData — Mod conflicts.csv
- Выборочная загрузка (Zone Kit разделен на несколько частей: The Lesser Zone Kit, Zone Kit Editor, Cutscenes, World Map)
С помощью Zone Kit вы можете настроить STALKER 2: Heart of Chornobyl по своему вкусу! Создавайте новый контент, такой как анимации, оружие и игровые механики, или изменяйте уже существующий. Официальная поддержка модов здесь, позволяющая делиться своими творениями и использовать моды, созданные другими игроками. Находите и скачивайте моды из Steam Workshop и Mod.io. Если вы заинтересованы в создании собственных, скачайте Zone Kit здесь: store.epicgames.com/en-US/p/stalker-2-zone-kit
ДРУГИЕ ОБНОВЛЕНИЯ
- Размер детектора в инвентаре был изменен до 1×1.
- Исправлена проблема, из-за которой опция NVIDIA Reflex Low Latency могла быть отключена после перезапуска игры.
- Визуальные эффекты артефактов и предметов были немного переработаны.
- Исправлен 3D-звук с Dolby Atmos для наушников и других пространственных плагинов для Windows.
- Добавлена опция отключения звука хэдшота.
- Улучшенная чёткость голоса вблизи NPC.
- Добавлены иконки для частично скрытых кэшей на карте.
- Несколько дополнительных прикреплений для оружия были размещены по всей Зоне.
- Улучшенная читаемость шрифтов для японского, китайского и корейского языков.
- Некоторые руководства были улучшены.
Смотрите также
- Dispatch: Стоит ли отпустить или защитить Invisigal в 7 эпизоде?
- Avalar: Набег тёмного дара — коды и способы их использования (сентябрь 2025)
- VALORANT ORA от OneTap Skin Bundle: Первый взгляд, цена и дата выхода
- Sword of Justice Beginners Guide and Tips
- Почини это! Коды (Август 2025)
- Where Winds Meet Руководство по Магазину: Лучшее Использование Ваших Заработанных Валют
- Chaos Zero Nightmare Team Composition Guide and Tips
- Clash Royale удаляет Элитные Дикие Карты, Книги и Волшебные Монеты.
- Marvel Rivals: Во сколько выходит 5 сезон?
- Dispatch: Все концовки, различия и основные изменения в сюжете
2025-11-20 17:07