СТАЛКЕР. 2. Как попасть внутрь ребер

Как опытный СТАЛКЕР, имеющий за плечами годы походов по заброшенным пустошам, я могу с уверенностью сказать, что Ребра — одна из самых интригующих и сложных зон, с которыми я когда-либо сталкивался в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Со своей жуткой атмосферой, загадочным артефактом и опасными аномальными полями она действительно оправдывает свое название аномальной зоны, требующей уважения.

📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже в деле! Самые свежие инфа и весёлые новости, чтобы начать день с улыбки.

Врываемся!

В игре S.T.A.L.K.E.R. 2, Ребра – необычный и редко встречающийся регион. Подобно Маковому полю, оно представляет собой опасную часть основного квеста после открытия Сквинта, что делает его важным местом в повествовании игры.

Чтобы получить доступ к объекту, вам нужно сначала узнать, как получить ключ. Итак, если вы планируете ворваться во время кампании, проникнуть туда будет непросто, поскольку у вас нет немедленного доступа.

Вот как попасть внутрь Ребер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля:

Получите ключ от основной миссии

Как геймер, я обнаружил, что, чтобы открыть путь в Ребра, мне нужно сначала поговорить с Рихтером и Гаффером в Залиссе.

Ваша основная цель — найти человека, известного как Сквинт. Когда его найдут (он находится на ветряной мельнице недалеко от фермы), он проведет вас через еще один побочный квест. Выполнив это задание, вернитесь к Рихтеру, и они должны наградить вас ключом.

Как геймер, я не могу не подчеркнуть, насколько важно проникнуть в укрепленное сооружение, известное как «Ребра». Этот скрытый драгоценный камень является ключом к разблокированию кода ISPF, который открывает доступ к загадочной Сфере — секретной военной базе, расположенной в Зоне. Искателям приключений вроде меня следует обратить внимание на Ребра, расположенные к юго-востоку от Залиссии.

Используйте болты

Все, что вам нужно сделать, это метать болты в те странные, аномальные зоны, которые вы обнаружите. Вы должны найти их много внутри Ребер. 

Направьте болты в деформированные места, временно остановив их и обеспечив безопасный путь. Не забывайте действовать быстро, поскольку промедление может затянуть вас в опасную зону.

Возьмите артефакт

Прежде чем отправиться в эту большую полость внутри стены, найдите Артефакт, спрятанный где-то в таинственном энергетическом поле. Артефакты — это дополнительные преимущества, которые вы найдете в S.T.A.L.K.E.R., которые вы можете использовать и предлагать различные защитные бонусы. Тот, что находится в Ребрах, обеспечивает защиту от физического вреда.

Для эффективного исследования обязательно оборудуйте свой детектор эха, поскольку Артефакт расположен в самой дальней точке региона. Детектор издаст большее количество звуковых сигналов, когда вы приблизитесь к нему, поэтому следите за уровнем его сигнала. Помните, окружающая среда по-прежнему опасна, поэтому продолжайте запускать болты в целях безопасности.

Как только вы найдете Артефакт, выбегайте из этого места и направляйтесь в огромную разбитую дыру.

Сделать это через ребра

Как только вы войдете на территорию, не стесняйтесь искать и собирать все необходимые предметы. Однако будьте внимательны и не перегружайте себя, поскольку вам придется двигаться быстро, чтобы избежать загадочного нового противника — Шаровой молнии.

Получив коды, найдите выход и немедленно бегите. Следующее задание поможет вам войти в сферу, которая знаменует начало S.T.A.L.K.E.R. 2 — первая боевая миссия, наполненная многочисленными противниками.

Смотрите также

2024-11-28 23:42