В значительном обновлении разработчики GSC Game World, ответственные за Stalker 2: Heart of Chornobyl, развернули существенный патч, направленный на решение примерно 1700 проблем и улучшений, с акцентом на их систему A-Life 2.0.
💥 Сталкер, хватит шарахаться по Зоне в одиночку! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как уговорить торговца сбросить цену на арты 🤑
Новости и слухи из Зоны быстрее, чем у кабанов 🐗
Мемы такие ядреные, что от них бы ушёл сам Монолит 💎
📡 Не будь лутом в рюкзаке чужого сталкера — заходи сам!👇
☞STALKER Telegram
1.2 Patch, согласно объявлению GSC Game World на Steam, является довольно обширным и влияет на каждый элемент игры, включая баланс, среды, миссии, препятствия, ошибки, стабильность системы и ранее упомянутое обновление A-Life 2.0.
В ноябре Stalker 2 был запущен благоприятного ответа на Steam, продав более миллиона экземпляров. Это триумф для украинской студии, необычайное достижение, учитывая бурные события, которые развернулись после всестороннего вторжения России в Украину в 2022 году. Однако Stalker 2 столкнулся с несколькими проблемами и ошибками, и A-Life 2.0 является одной из основных проблем.
В первоначальной видеоигры Stalker A-Life служила важным элементом, контролирующим искусственный интеллект (ИИ) в игровой среде. По сути, это система, предназначенная для моделирования жизни в зоне, функционируя независимо от действий или местоположения игрока. Это симуляция значительно способствует тому, чтобы ИИ казался реалистичным и способствуя непредсказуемому, привлекательному игровому процессу, которым известен Сталкер.
Ранее GSC пообещал, что A-Life 2.0 принесет непревзойденную живость в зону и позволит раньше, который раньше считался недостижимым. Для многих энтузиастов эта особенность была самым увлекательным аспектом Stalker 2. Однако после ее выпуска игроки обнаружили, что A-Life 2.0, казалось, сбои, что привело к тому, что некоторые задумались, не был ли она вообще включена в игру.
В интервью Iggn.ruGSC объяснил, что пошло не так с A-Life 2.0 от Stalker 2, и пообещал исправить систему. Патч 1.1, выпущенный в декабре, был первым шагом на этой дороге. Патч 1.2, сейчас, является следующим шагом. Платаные заметки приведены ниже.
Сталкер 2: Сердце хорнобила обновления 1.2 Примечания:
Ай
- Исправлена ошибка с NPC A-Life, которые не могут правильно подходить к трупам. Теперь они могут забрать от них лучшую добычу и оружие и переключиться на более мощное оружие.
- Улучшенное поведение грабежа трупа для NPCS.
- Исправлена проблема, в которой NPCS мог грабить бронежик и шлемы из трупов.
- Исправлена проблема, в которой NPCS не смогли разграбить трупы NPC от другой фракции.
- Исправлена точность съемки NPC
- Преобразованная точность рассеивания пули для всех расстояний для всех оружия.
- Добавлена рандомизация точных снимков в спрепях пуль.
- Снижение проникновения стен от определенных пуль NPC.
- Улучшенный скрытность
- Исправлена проблема, где после атаки в ближнем бою, NPC может оказаться за игроком.
- Скорректировал время идентификации персонажа игрока с помощью NPC.
- Исправлена проблема, в которой NPC в Malachite Location могли заметить игроков на большом расстоянии и через объекты.
- Улучшение поведения мутанта в бою
- Исправлена проблема, в которой ИИ не будет избежать препятствий и застрял во время сценариев.
- Исправлена проблема, когда прыгающие мутанты могли застрять в воздухе в определенных условиях.
- Исправлена эта способность контроллера не работает через двери Grate.
- Исправлено, что мутанты не смогли атаковать в определенных позициях.
- Исправлена проблема, когда Химера может прыгать через объекты.
- Исправлена проблема, когда Химера не использовала прыжковую атаку.
- Исправлена проблема, в которой повестка оленей может появиться в поле зрения игрока.
- Исправлена проблема, в которой Полтергейст мог активировать аномалию и получить от нее ущерб.
- Исправлена проблема, в которой мутанты, способные прыгать, бегали вокруг игрока на возвышенной, недоступной поверхности.
- Исправлена проблема, в которой псевдодог не мог создавать вызов при отступлении.
- Добавлена способность рев для контроллера.
- Исправлена проблема, в которой NPC A-Life не зажили дружелюбные раненые NPC.
- Исправлена проблема, в которой A-Life могла породить трупы возле игрока.
- Исправлена проблема, которая могла бы привести к тому, что NPC-срока службы имели доступ к местам квестов.
- Исправлено отсутствие некоторых персонажей, которые могли бы привести к блокатору во время прохождения главной линии.
- Исправлена проблема, в которой военные жила могли неожиданно появляться рядом с деревней новичков.
- Исправлена проблема с застрявшей охраной NPC в дверном проеме в месте Skadovsk.
- Фиксированная проблема, когда в логове появилось больше крыс, чем должно было было.
- Исправлена проблема, в которой NPC может застрять после загрузки, сохранения, сделанных сразу после окончания выбросов.
- Исправлена проблема, когда оружие, захваченное способностью бейлера, исчезнет.
- Исправлена проблема с анимацией NPC при подъезде наверх с пистолетом в руке.
- Улучшенная анимация для некоторых мутантов.
- Исправлена, что игрок получает урон возле NPC, который проходит через зомбификацию.
- Исправлена проблема, в которой NPC может застрять в дверях после выбросов и блокировки игрока.
- Исправлена проблема, в которой стрельба в мутантных конечностях могла их растянуть.
- Фиксированное использование позиции винтовки NPC при стойке с пистолетом.
- Исправлена проблема, в которой NPCS может появиться перед игроком в сфере.
- Исправлена повторяющиеся анимации NPC.
- Исправлена проблема, в которой NPC остановится в дверных проемах на Ростоке.
- Исправлена ходячая анимация NPC во время стенда в бою.
- Исправлена проблема, когда вражеские NPC не реагировали на летающие пули.
- Улучшено боя с открытым миром с псевдогиантом возле заброшенного научного кампуса в Prypiat.
- Исправлена проблема, когда NPC с закрытым шлемом мог есть, курить и пить через шлем.
- Исправлена проблема, в которой анимации смерти от аномалии могли отсутствовать для некоторых мутантов.
- Исправлена проблема, в которой Lex Legend и его группа не смогли вернуться в квестное место после окончания выбросов.
- Исправлена проблема, из -за которой крысам было трудно перемещаться в узких местах.
- Исправлена проблема, когда бейр мог вырвать оружие квеста из рук игрока.
- Исправлена проблема, в которой NPC мог начать искать врага после предупреждения игроков, чтобы скрыть оружие.
- Снижение скорости появления спауна для крови до завершения миссии за семь тюленей.
- Исправлена проблема, когда NPC может заблокировать дверной проем в лагере тихи после боя.
С дополнительными 70+ вопросами.
Баланс
- Странно-архифактный эффект анти-излучения был уменьшен
- Фиксированная проблема, когда граната могла нанести ущерб беде, когда щит был активным.
- Теперь NPC нужно меньше выстрелов, чтобы убить псевдодог.
- Повышенная частота атаки прыжка для мутанта слепых собак.
- Перебалансированные пистолеты и привязанности к глушине.
- Снижение ставки нереста для NPC в экзоскелетах.
- Пересмотрено количество носит количество брони NPC. Увеличение вероятности появления доспехов низкого и среднего уровня, в то время как шанс на появление верхнего уровня на порождение была уменьшена.
- Увеличение ущерба от радиации в зависимости от накопленных точек RAD
- Вероятность нереста NPC с оружием высокого уровня на ранних стадиях игры была уменьшена.
- Добавлена способность торговать с дополнительными NPC в HUBS.
- Экономика настраивает Работа для бармены Повторяемые миссии по сложности ветерана.
И было сделано еще несколько незначительных изменений баланса.
Оптимизация и сбои
- Фиксированные FPS падают во время босса с Фаустом.
- Исправлена проблема с снижением производительности при закрытии КПК или меню паузы.
- Слегка улучшенная производительность путем отключения навигационных сетчатых свойств для нескольких объектов.
- Исправлена утечка памяти, связанная с манипулированием элементом.
- Исправлено более 100 ударов exception_access_violation и другие ошибки, включая некоторые другие незначительные утечки памяти.
- Фиксированное входное задержка после включения VSYNC с включенной интерполяцией FidelityFX Frame.
- Добавлены блокировки кадров во время меню паузы, главного меню и загрузки экранов.
И некоторые другие настройки оптимизации.
Под капюшоном
- Фонарик игрока теперь бросает тени на объекты.
- Исправлена проблема, где отношения с NPC не изменились.
- Изменены имена некоторых видов боеприпасов.
- Исправлена проблема, где название может неожиданно заморозить во время диалогов.
- Исправлена проблема, в которой какая -то логика квестов не может начаться после смерти NPCS.
- Улучшенные переходы от ролика к игре.
- Исправлена общая проблема, в которой логика миссии может сломаться, если игрок дал элемент NPC через опцию диалога.
- Исправлена проблема, в которой диалог с NPC закрывался после выхода из торговли/обновления.
- Исправлена проблема, в которой игрок был телепортирован за пределами игровой зоны.
- Добавлена пользовательская логика помощи AIM для невидимых целей для всех поддерживаемых контроллеров.
- Исправлена проблема, в которой можно было отсутствовать резервное копирование после проигрыша экономии игры.
- Исправлена сломанная анимация NPC во время курения.
- Исправлена проблема, в которой NPC мог телепортироваться вне игровой области карты.
- Фиксированное достижение, чтобы осторожно очистить логово.
- Исправлена проблема, где в игре спасение становятся поврежденными после удаления локальных спасений и неудачных облачных спасений.
- Полированные модели КПК выглядят в областях с низким освещением.
С более чем сотней улучшений, сделанных в обеих областях-оптимизация и разрешение аварии, а также модификации под капюшоном:
Эта версия использует более простой язык и разбивает исходное предложение на две части, чтобы читателям было легче понять улучшения, сделанные в разных разделах программного обеспечения или системы.
История
Основная сюжетная линия
- Исправлена проблема, где полковник Коршунов и/или CPT. Зотов не мог появиться во время желаемой мыслительной миссии.
- Исправлена ошибка, которая привела к репутации с султанами бандитами или Шевченко Сталкерами, не увеличиваясь после завершения миссии из трех капитанов.
- Исправлена проблема, которая заставила Scar NPC враждебен по отношению к игроку во время видения истинного миссии.
- Исправил проблему, которая не позволяла игрокам в пошаговом руководствах во время Шоковая терапия Миссия из -за того, что была идентифицирована NPC мгновенно.
- Исправлена проблема, когда окончательный диалог с Gaffer не мог начать во время На EDGE Миссия.
- Исправлена проблема, в которой объективное убийство Далина остается активным после того, как Коршунов убивает Далина во время Вниз внизу миссия
- Исправил проблему, в которой индуктор мог преподнес Горячий на тропе миссия
- Исправлена ошибка, которая сделала сцену убийства монолитов не наступал во время Вечный сияющий миссия
- Исправлена проблема, когда персонаж игрока смог спрыгнуть вниз по камере стручки после того, как взял лифт во время сцены Найдите картридж без возможности вернуть лифт обратно во время Легенды зоны миссия
- Исправлена проблема, в которой диалог с доктором Далином и полковником Коршунова был зациклен во время миссии по желанию.
- Исправил проблему, когда игрок не мог торговать с крушениями во время Граница миссия
- Исправлена проблема, когда двери для малахита STC не могли открыться во время Незначительный инцидент миссия
- Исправлено несколько проблем, которые могли бы привести к движению NPC во время диалога с игроком.
- Исправлена проблема, когда Spark Squad не напала на надзирателей во время Видения истины миссия
- Исправлена проблема, в которой цель принести КПК Шаха в Варану, можно было пометить как завершенное после торговли с Гуроном во время Король холма миссия
- Изменил поведение химеры во время Ad astra per aspera Миссия, теперь она должна отступить после потери определенного количества HP.
- Исправлена проблема, когда оохере проигнорировало битву между игроком и отрядом оохера.
- Исправил проблему, в которой NPC-срока Мертвый частотY Миссия.
- Измененные позиции охранников у прихода возле входа в лабораторию X18 во время ответов приходят в цену миссии.
- Исправлена проблема, в которой монолиты не присутствовали за пределами Энерхеткик -дворца культуры во время миссии дороги к фонду.
- Исправлена проблема, в которой сцена «открыть для себя местонахождение сбежавших надзирателей» Шоковая терапия Миссия оставалась активной после убийства бороды.
- Исправил проблему, в которой игрок мог заманить Химеру в мирную зону и сделать его не-хостилевым во время Дорога к фонду миссия
- Исправлена проблема, когда ученые постоянно нападают на игрока во время Видения истины миссия
- Исправлена проблема, когда удонтеры не стали бы враждебными, если бы перед ними был убит дружелюбный NPC, возле входа на полуденный базу во время горячей миссии на тропе.
- Исправил проблему, в которой фантомы были порождены в передней части игрока во время Глаз шторма миссия
- Исправлена проблема с завершением автоматического Три капитана Миссия сразу после того, как он взял его из Сони Калины.
- Исправлена проблема, в которой игроки не могли закончить Сдвиг смену Миссия, если они не разговаривали с перемычкой в WPS после убийства отряда Хог.
- Исправлена проблема, в которой Захар Бабай и Акопиан могут оказаться мертвыми или отсутствовать без возможности закончить Обмануть обмана миссия
- Исправлена проблема, в которой игрок все еще мог спросить Борода о пропавших надзирателях после убийства их в Шоковая терапия миссия
- Исправлена проблема, где Так же, как старые добрые времена Миссия не будет прогрессировать, если бы игрок выйдет из базы укрытия по маршруту на крыше.
- Исправлена проблема, когда Стридер сразу же исчез после завершения Темные времена Миссия возле хижины доктора.
- Исправлена проблема, где Найдите путь в Prepiat Цель не закончится, если бы игрок достиг Prepiat через ярлык во время Граница миссия
- Исправлена проблема с пропущенной миссией встречи на контрольно -пропускном пункте возле лагеря Икара.
- Исправлена проблема, когда Хоша Мохила мог одноразовать во время Ответы приходят по цене миссия
- Уменьшенное количество крыс при разгрузочной терминале во время Дорога к фонду миссия
- Исправлена проблема, когда дождливая погода сохранялась в течение остальной части игры после завершения Граница миссия
- Исправлена проблема, в которой несколько тайников, маркеров и целей журнала не были завершены/удалены после завершения Будмо! миссия
- Исправлена проблема, когда Помор мог умереть во время Поле мака миссия
- Исправлена проблема, в которой агрессивный стридер присутствовал возле дома доктора после заставки во время Акт милосердия миссия
- Исправлена проблема, в которой надзиратели охраняются возле забора Ответы приходят по цене миссия
- Предотвратил проблемы, когда трупы с важными предметами квеста могут быть оттаиваются во время Bullseye и Сдвиг смену миссии.
- Исправлена проблема, когда Страйдер был мертв/пропал без вести на станции Рейнджер во время Экстремальная простота миссия
- Исправлена проблема, в которой PSI-эффект, применяемый к игроку, не исчезнет после завершения Свет в конце туннеля миссия
- Исправлена проблема, где Поговорите с Чорноземом Цель не удалась с самого начала и забрать КПК из трупа Чорнозема не будет прогрессировать Ответы приходят по цене миссия
- Исправлена проблема, в которой Dark не поможет игроку сражаться с псевдогиантом, который заблокировал прогрессию в Легенды зоны миссия
- Исправлена проблема, в которой игрок не смог взаимодействовать с Шшербой во время Во имя науки миссия
- Исправил проблему, в которой заместитель с шрамом на лесопилке во время Вернуться к куче шлака Миссия не начнет должным образом.
- Исправлена проблема, в которой SKIF мог умереть от эффекта кровотечения после боссовой категории с Коршунова в Вниз внизу миссия
- Исправил проблему, в которой во время ветви Стрелока Вниз внизу Запись Mission Journal в КПК будет иметь описание филиала Уорда.
- Исправил проблему, в которой игрок не смог дать султану его портфель после того, как убил засадных сталкеров в Таинственный случай миссия
- Исправлена проблема, в которой отряды наемников не появились бы на обратном пути из ячейки Фауста во время Так же, как старые добрые времена миссия
- Исправлена проблема, в которой дополнительные цели журнала для борьбы с Ward/Spark остаются активными, если одна сторона умирает из -за выбросов во время Экстремальная простота миссия
- Исправлена проблема застрявшего доктора Кривенко во время Давно просроченный визит миссия
- Удалила возможность использовать руководство во время Граница Миссия во время нападения идет.
- Исправлена проблема, когда Рихтер отсутствует или мертв До последней капли крови, незначительного инцидента, граница миссии.
- Исправлена проблема, в которой некоторые фразы отсутствовали во время На краю Миссия в последнем диалоге.
- Исправлена проблема, где Далин мог застрять в одном месте во время Видения истины миссия
- Исправлена проблема, в которой объектив «Возвращение к озадачке» невозможно завершить во время На краю миссия
- Исправлена проблема с бесконечным вознаграждением от Gaffer во время На краю миссия
- Исправлена проблема, где NPC блокировали дверной проем во время На краю миссия
- Исправлена проблема, когда Gaffer мог выйти из здания и начать сражаться во время На краю миссия
- Исправлена проблема, в которой в клубе можно присутствовать несколько NPC в колдуне На краю миссия
- Исправил проблему, в которой некоторые монолитические NPC не нападали на игрока во время Акт милосердия миссия
- Исправлена проблема, где Далин не проверял тело Озерски во время Видения истины миссия
- Исправлена логика радиосвязи из Scar после боссового схватки с Фаустом.
- Исправлена проблема, когда после завершения был применен Infinite PS-эффект Свет в конце туннеля миссия
- Исправлена проблема, в которой войска монолита не появлялись после активации подстанции во время Счастье для всех миссия
- Исправлена проблема, где сержант. Метлов отсутствовал в месте диода во время Вернуться к куче шлака миссия
- Исправлена проблема, когда команда наемников шкипера не напала на игрока, возвращая эмиттер в Лодохку во время Так же, как старые добрые времена миссия
- Исправлена проблема, в которой Шерба отсутствовал в офисе Двупалова во время выбросов в В поисках прошлой славы миссия
- Исправлена проблема, в которой игрок не смог прогрессировать во время Опасные связи Миссия, если декодер был продан.
- Исправлена проблема, в которой игрок не смог взаимодействовать с Dvupalov, чтобы дать план супрессора во время В поисках прошлой славы миссия
- Исправил проблему, в которой игрок мог быть мягким во время Опасные связи миссия
- Исправлена проблема, когда наемники отряды возле мозгового борта породились прямо перед игроком после того, как приняли миссию по сбору воротника от Шшербы.
- Исправлена проблема, в которой игрок смог застрять за двумя NPC в приюте Залиссии во время Гонка против смерти миссия
- Исправлена проблема, в которой игрок не смог начать диалог с Dvupalov или Scherba, чтобы вернуть супрессор во время В поисках прошлой славы миссия
- Исправлена проблема, когда доктор Кайманов и Страйдер могли исчезнуть во время Акт милосердия миссия
- Исправлена проблема, в которой объективная «борьба с монолитной штурмом» застряла во время Граница миссия
- Исправлена проблема, где Большой счет и Обмануть обмана Миссии были в состоянии начать дважды и иметь противоречивые цели.
- Исправлена проблема, когда профессор Лодочка не был взаимодействована при хранении токсичных отходов во время Горячий на тропе миссия
- Исправлена проблема, в которой бандиты начинали сражаться в куче Slag, если игрок сопровождал Zakhar Babay после выбросов в Обмануть обмана миссия
- Исправлена проблема, где Возьмите инструменты в Миколаяч цель не удалась после разговора с Gaffer в На краю миссия
- Исправлена проблема, в которой Рикошет умер в доме Залиссии после второй монолитной волны во время На краю миссия
- Исправлена проблема, в которой цель выполнить запрос без убийства монолитов потерпел неудачу после удара монолитов во время Акт милосердия миссия
- Исправлена проблема, когда солдаты монолита смогли появиться перед игроком во время Видения истины миссия
- Исправлена проблема, где дружественные NPC могут застрять в одном месте во время Нападение на дугу миссия
- Исправлена, что наемник NPC был порожден в недоступных районах во время Легенды зоны миссия
- Исправлена проблема, в которой некоторые зомби смогли застрять в состоянии холостого хода во время боссового фарта со шрамом.
- Улучшено поведение ИИ Коршунова во время босса с ним.
- Улучшен щит Коршунова во время босса с ним.
- Увеличение доспехов Коршунова во время боя.
- Изменил очки полковника Коршунова во время боссовой босеты в Вниз внизу миссия
- Улучшено прицельное поведение SCAR во время босса с ним.
- Исправлена проблема, когда Стрелок смог вырваться за пределы игровой области арены, блокируя босс босса с ним во время Вечный сияющий миссия
- Исправлена проблема, в которой клоны Фауста могут быть прозрачными во время боссового схватки, если графический параметр детали объекта установлен на низком уровне.
- Исправлена проблема, в которой сцена «разговор с Коршунова» могла застрять, когда игрок возвращается в Коршунов через лифт во время миссии «Видение правды».
- Исправлена проблема, в которой охота не могла прогрессировать после взаимодействия с бородулином, когда он переезжает в место для охоты.
- Исправлена проблема, в которой Страйдер мог заблокировать вход на склад во время миссии «Горячий на тропе».
- Исправлена проблема, в которой Шраб мог пропустить в депо Ростоке во время «Take the Emitter» на сцену Scar As Allak, как в старые добрые времена миссия.
- Fixed an issue where the monolithians could not spawn when the player escaped X-5 lab during the In Search of Past Glory mission.
- Исправил проблему, в которой Коршунов мог застрять во время босса.
В целом, более 300 проблем квеста были решены в основной истории.
Боковые миссии и встречи
- Исправлена проблема, в которой игрок мог бесплатно использовать Сервисы Гида.
- Исправлена проблема, в которой NPC от мошенничества с автомобилем стали враждебными после того, как игрок убежал и вернулся к ним.
- Исправлена проблема, когда игрок не смог взять Просто бизнес Миссия от Карла Клинча, если он ранее исцелен во время выбросов.
- Исправлена проблема, в которой NPCS мог телепортироваться во время диалога после боя в встрече на дикой территории.
- Улучшение нереста грызунов в открытом мире встречах возле Ростока.
- Исправлена проблема, в которой отношения с фракцией ученых были испорчены после завершения Черная овца боковая миссия.
- Добавлены новые заметки в открытом мире и центрах.
- Исправлены несоответствия в наградах за повторяемые миссии.
- Исправлена проблема, когда в диалоге не было доступно никаких вариантов путешествия с руководством на базе в полдень.
- Исправлено несоответствия повествования для объявлений громкоговорителей в Скадовске.
- Исправлено несоответствия повествования с доступными миссиями встречи после возвращения монолита.
- Исправлена проблема, в которой миссия по конкретной встрече Spark Branch могла начать после завершения В поисках прошлой славы Миссия на филиале Уорда.
- Повышенная стоимость добычи для тайников возле деревни Бровейсер в регионе промышленной зоны.
- Исправлена проблема, в которой повторяющиеся миссии могли застрять на вкладке журнала, не позволяя другим повторять квесты в диалогах с поставщиками.
- Исправлена проблема, в которой Малахит -Хаб мог быть заблокирован для игроков на Spark Branch после завершения Видения истины миссия
- Улучшения дизайна уровня в встречах возле деревни -новичков.
- Исправлена проблема, в которой игрок не смог начать диалог с Жена Халк во время Ключ к свободе Миссия возле рыбной фермы, если во время боя была открыта дверь в комнату пленных.
- Исправлена проблема с отсутствующим мертвым телом Костья Драй после того, как игрок убегает и возвращается к своей точке наблюдения во время встречи возле Дуги.
- Исправлена проблема, когда псевдодог не мог породить свои фантомы во время Арена: Второй раунд миссия
- Исправлена проблема, когда игрок мог грабить броню и шлемы от мертвых NPC во время Ключ к свободе миссия
- Исправлена проблема, где игроки могли застрять в здании после быстрого путешествия в Малахит с гидом.
- Исправлена проблема, в которой руководства на станции Янив не хватало после того, как игрок уже добрался до Припьята.
- Исправлено, получая несколько раундов дробовика во время Свобода Колизер миссия
- Исправлена проблема, когда NPC не собирался искать персонажа игрока во время боя на арене.
- Исправлена проблема, когда двери для малахита STC были закрыты при достижении ее во время Незначительный инцидент миссия
- Исправлена проблема, когда мирные NPC оставались в STC Malachite во время боя в Видения правды Миссия (Spark Branch).
- Исправлена проблема, в которой линия голоса для фразы Skif не играла в диалогах с руководством NPC.
- Исправлена проблема, в которой две группы бандитов не начали борьбу в встрече между ядовитой дырой и местом комиссара.
С дополнительными 130+ «аномалиями» обнаружены и нейтрализованы.
Зона
Взаимодействующие объекты и зона опыта
- Улучшения дизайна уровня для интерактивных дверей на дикой территории, Росток.
- Уровень арт -лак для разрушаемых медицинских коробок.
- Добавлен отсутствующий значок поврежденного состояния для оружия, разграбленного от NPC.
- Исправлена проблема, в которой архифакты смогли снова появиться, после обновления звания игрока.
- Резлакационная добыча для тайника возле гидродинамической лаборатории.
- Исправлена проблема, когда некоторые модели артефактов были переэкспонированы.
- Исправлена проблема, в которой аномалии горелки смогли повредить игроку в выписанном состоянии.
- Исправлена проблема, в которой странный чайник архартафакт применил постоянный эффект PSI на игрока вместо временного.
- Исправлена, что мертвые тела могут оставаться в А-Позе в течение нескольких секунд во время Желаемое мышление миссия
- Исправлено, что первая разрушаемая деревянная доска всегда разрушает без эффектов.
- Исправлена проблема, когда дверь в туннель красной крепости закрывался после использования ключа во время Просто бизнес миссия
- Исправлена проблема, в которой фальшивые артефакты PSI не исчезали после сохранения/загрузки.
- Улучшенная механика прыжков в стыке для артефактов.
- Исправлена проблема, в которой аномалия вихря могла повредить игроку на территории станции Янив.
Плюс дополнительные 30+ вопросов были обнаружены и рассмотрены.
Игрочное оборудование и государство игрока
- Исправлена проблема, когда руки персонажа неуместны после перемещения персонажа путем изгнания аномалии во время изучения артефактов.
- Фиксированная доступность для разблокировки заблокированных дверей с гранатами.
- Исправлено потребление гранат при переходе на оружие сразу после броска.
- Фиксированная граната исчезает, бросая ее в свои ноги.
- Добавлена анимация Parkour от Crouch State.
- Фиксированное получение ущерба от аномалии бритвы, когда уже выходит из него.
- Добавлены смертельные анимации NPC из аномалий.
- Исправлена проблема, когда автоматические наклоны и вооружение были вызваны небольшими деревьями и кустами.
- Исправлена проблема, когда персонаж не всегда выполнял автоматические худые движения над препятствиями.
- Улучшенные шаги NPC Sync.
- Исправлена проблема с измененными связями с ключами движения, которая заблокировала игрока от подъема по лестнице.
- Исправлена проблема, когда эффект PSY не был удален после выхода из зоны повреждения PSY.
- Исправлена проблема, когда игрок смог стать невыносным во время игрового процесса.
- Исправлена проблема, в которой сброшенные трупы NPC могли обрезать окружающими объектами.
- Фиксированная доступность для пропустить анимацию перезагрузки.
- Добавлена отмена для перезагрузки анимации оружия с помощью вложений с подготовкой пусковой установки.
- Скорректированное ускорение игрока после спринта от остановки.
- Исправлена проблема, в которой фантомы могли убивать обычные NPC с гранатой.
- Снижение количества слотов артефакта, доступных по умолчанию для костюма x7.
- Исправлена проблема с позицией слотов модернизации на экзакоте Bulwork, которые смешиваются.
- Исправлены несоответствия в дереве модернизации газовой маски PA-7.
- Резлакация доступных обновлений для универсального защитного костюма PSZ-5D.
С дополнительными 50+ ошибками избавились.
Руководство игрока и настройки игры
- Фиксированная карта мощностью инструментов не содержат описания региона.
- Исправлено увеличение карты от GamePad.
- Исправлена наличие эффекта затемнения в инвентаризации и селекторе предметов.
- Исправлена проблема, в которой в некоторых случаях специалисты не показывали уже установленных обновлений.
- Исправлены проблемы с видимостью боеприпасов на HUD.
- Исправлено, что режим стрельбы запуска пусковой установки под бочкой не отображается в инвентаре.
- Исправлено, что в HUD не было уведомлений о поиске новых мест для хранения.
- Исправлена проблема, в которой в определенных условиях игроки не могли перетаскивать предметы в добычу или спрятать окна с геймпадом.
- Исправлен этот калибр на HUD не меняется после обновления калибра оружия с техником.
- Исправлена проблема, когда игрок не мог пропустить кат -сцену с геймпадом с надлежащим ключом, если субтитры были отключены.
- Исправлено, что статус «трека» присутствует для завершенных миссий на завершенной вкладке журнала.
- Исправлено неверное отображение времени и эквалайзера в аудиологе.
- Исправлено пропавший курсор мыши в селекторе вложения при оборудовании дробовика.
- Исправлена проблема с не рабочим контролем для MSI Claw A1M.
- Интегрированные эффекты освещения хрома Razer для поддерживаемых устройств.
- Интегрированные гаптические эффекты Sensa Sensa для поддерживаемых устройств.
- Добавлены варианты привязки ключей для журнала и примечаний. Изменены привязки ключей по умолчанию для наклонения влево и вправо.
- Исправлена проблема, в которой новые связывания клавиши с новой гранатой/болтом не работали.
- Исправлена отсутствующая кнопка фонарика в привязках клавиш.
- Исправлена проблема, в которой размер пользовательского интерфейса динамика не изменился при изменении размера субтитров.
- Исправлена, что этап миссии о приюте для основания не заканчивается, когда игрок входит в укрытие во время выбросов.
- Добавлен режим огня, измените анимацию при открытии селектора элементов.
- Исправлена потеря вклада, когда враг стреляет в игрока, пока он находится в инвентаре.
- Увеличил продолжительность сообщения «точка не возврата».
- Улучшен UX в меню обновления.
- Исправлена проблема, в которой не отображалась счетчик боеприпасов для гранат.
И были сделаны другие более 120 исправлений.
Регионы и местоположения
- Исправлено несколько проблем, где игрок мог застрять в лаборатории X-17.
- Исправлена проблема, в которой игроки могли быть мягкими заблокированными на месте охлаждающей башни.
- Исправлено, что для NPC можно было добраться до горящего бака в сфере и умирать в нем.
- Аномалии телепортации были добавлены в старых баржах и рыбацких деревне.
- Исправлена проблема, когда отметка укрытия появилась на недоступном здании, если излучение было начато в районе Красного леса.
- Удалили несколько неверных артефактов и аномалий
- Исправлены проблемы с системой погоды после выхода из региона Припьят.
- Усовершенствование/визуальные улучшения в нескольких местах и регионах.
- Уровень дизайна и улучшения местности для нескольких мест и регионов.
- Скорректировал размещение листвы в нескольких местах
- Улучшения освещения для нескольких мест.
- Настройка столкновения для нескольких объектов в нескольких местах.
- Исправлена эта листва, появляющаяся, была заметной после сохранения загрузки.
- Исправлена проблема, в которой игрок мог покинуть игровую область между регионом Кордона и Затона.
- Исправлена проблема, когда монолиты были порождены в безопасной зоне в Залиссии.
- Скорректированные позиции аномалий в местах станции переработки отходов.
- Исправлена нагрузка на расстоянии некоторых целей вокруг карты.
- Обновил инвентаризацию Stashes в области Кордона.
- Добавлен ареафакт, нерестующий в электрофилде в центре обработки данных Siirca.
- Исправлена проблема, в которой отсутствовали звуковые эффекты Ducks.
- Полированные стеклянные и штукатурные материалы в открытом мире.
В целом, в этом разделе было сделано более 450 улучшений.
Аудио, кат -сцены и vo
Кат -сцены
- Исправлена проблема, когда обе кнопки лифта были взаимодействием во время входа в Cotspene с Коршунова в Последний шаг миссия
- Исправлена проблема, в которой модель Агаты исчезла, когда параметры диалога были отображены в ролике во время Желаемое мышление миссия
- Исправлена проблема, когда видео не играли на дисплеях Screenwall во время миссии «Опасные связи» для игроков Microsoft Store Microsoft.
- Исправлена проблема с отсутствующей тактичной обратной связью в нескольких заставках
- Исправлена проблема с исчезающими волосами с разными NPC в нескольких заставках
И некоторые другие вещи были исправлены.
Голос за кадром и локализация
- Улучшенная лицевая анимация для праздных NPC.
- Обновленные анимации NPC в нескольких диалогах.
- Улучшенная анимация для лица для нескольких важных NPC.
- Исправлена en enocalover, играя для локализации UA во время встречи с автомобильной мошенницей в Бурьякивке.
- Исправлена заправочная проблема в области Desync во время диалога с Рихтером в Граница миссия
- Фиксированное несоответствие в субтитрах и VO во время первого диалога со Стридер в Горячий на тропе миссия
- Незначительное исправление сербской локализации в диалоговом фразе.
- Незначительные исправления множественных локализаций
С более чем 25+ другими вопросами решаются.
Звук и музыка
- Переработал звуковые эффекты аномалии каруселей.
- Исправлена проблема, в которой аномалия Clicker была неразборчивой на близком расстоянии.
- Изменил звук получения ущерба от некоторых аномалий, чтобы лучше отразить тип полученного урона.
- Исправлена проблема, в которой звуки Полтергейст будут играть после загрузки спасения, которое было сделано после того, как игрок убил его во время Там и обратно миссия
- Пересмотренные звуковые эффекты для открытия меню выбора оружия.
- Исправлена проблема, когда мутанты были слишком громкими на больших расстояниях.
- Пересмотренные звуковые эффекты для открытия меню выбора оружия.
- Незначительное улучшение звука для окклюзии звуков оружия.
- Улучшенная аудио среда в 10+ местах и регионах.
- Исправлена проблема, когда музыка/местоположение может исчезнуть, когда игрок перешел между различным регионом/местоположением
- Исправлена проблема, когда боевая музыка может закончиться и начать немедленно во время того же боя
- Исправлена проблема, в которой музыка Rostok Region могла исчезнуть после загрузки сохранения.
- Создал новую музыку для Залиссии.
- Добавлена отсутствующая музыка в визуальную аномалию с дисками.
- Исправлена проблема с исчезающим окружающим звуком в поле мака после загрузки файла сохранения.
- Исправлена проблема, в которой в свете и визуальных аномалиях отсутствовали звуковые эффекты.
- Добавлено звук для гранат под водой.
- Исправлена проблема, когда звук критического урона не воспроизводился, когда игрок занимался критическими ударами.
- Исправлены дублированные шаги звука при удержании детектора.
- Добавлены разные звуки для болта в зависимости от поверхности.
- Улучшенный звук мутантов, в то время как на игрока влияет PSY.
- Добавлены звуки для действий в обновлениях и вкладках журнала в КПК.
- Добавлен звук для выхода в главное меню.
- Исправлено звук ходьбы по деревянным спящим.
И некоторые другие незначительные улучшения.
Смотрите также
- Как найти баню и искупаться в Kingdom Come Deliverance 2
- Раскройте секреты Ававеда: выполните все основные и побочные задания!
- Как получить воровскую одежду в Kingdom Come Deliverance 2
- Kingdom Come: Deliverance 2: украсть меч Каттенберга Братства для Ars Dimicatoria Side Quest
- Лучший арбалетный билд в Kingdom Come Deliverance 2
- Unlocking Avowed’s Dawntreader Quest: Your Ultimate Guide to Choices and Consequences!
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как сделать горизонтальный срез в Kingdom Come: Deliverance 2
- Разблокируйте Ultimate: где найти эскизы оружия в KCD2
- Лучший билд для новичков в Avowed
2025-02-14 14:02