Сталкер 2: Сердце хорнобильского участка 1.2 включает в себя более 1700 исправлений и улучшений, включая A-Life 2.0

В значительном обновлении разработчики GSC Game World, ответственные за Stalker 2: Heart of Chornobyl, развернули существенный патч, направленный на решение примерно 1700 проблем и улучшений, с акцентом на их систему A-Life 2.0.


💥 Сталкер, хватит шарахаться по Зоне в одиночку! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как уговорить торговца сбросить цену на арты 🤑
Новости и слухи из Зоны быстрее, чем у кабанов 🐗
Мемы такие ядреные, что от них бы ушёл сам Монолит 💎
📡 Не будь лутом в рюкзаке чужого сталкера — заходи сам!👇

STALKER Telegram


1.2 Patch, согласно объявлению GSC Game World на Steam, является довольно обширным и влияет на каждый элемент игры, включая баланс, среды, миссии, препятствия, ошибки, стабильность системы и ранее упомянутое обновление A-Life 2.0.

В ноябре Stalker 2 был запущен благоприятного ответа на Steam, продав более миллиона экземпляров. Это триумф для украинской студии, необычайное достижение, учитывая бурные события, которые развернулись после всестороннего вторжения России в Украину в 2022 году. Однако Stalker 2 столкнулся с несколькими проблемами и ошибками, и A-Life 2.0 является одной из основных проблем.

В первоначальной видеоигры Stalker A-Life служила важным элементом, контролирующим искусственный интеллект (ИИ) в игровой среде. По сути, это система, предназначенная для моделирования жизни в зоне, функционируя независимо от действий или местоположения игрока. Это симуляция значительно способствует тому, чтобы ИИ казался реалистичным и способствуя непредсказуемому, привлекательному игровому процессу, которым известен Сталкер.

Ранее GSC пообещал, что A-Life 2.0 принесет непревзойденную живость в зону и позволит раньше, который раньше считался недостижимым. Для многих энтузиастов эта особенность была самым увлекательным аспектом Stalker 2. Однако после ее выпуска игроки обнаружили, что A-Life 2.0, казалось, сбои, что привело к тому, что некоторые задумались, не был ли она вообще включена в игру.

В интервью Iggn.ruGSC объяснил, что пошло не так с A-Life 2.0 от Stalker 2, и пообещал исправить систему. Патч 1.1, выпущенный в декабре, был первым шагом на этой дороге. Патч 1.2, сейчас, является следующим шагом. Платаные заметки приведены ниже.

Сталкер 2: Сердце хорнобила обновления 1.2 Примечания:

Ай

  • Исправлена ​​ошибка с NPC A-Life, которые не могут правильно подходить к трупам. Теперь они могут забрать от них лучшую добычу и оружие и переключиться на более мощное оружие.
  • Улучшенное поведение грабежа трупа для NPCS.
  • Исправлена ​​проблема, в которой NPCS мог грабить бронежик и шлемы из трупов.
  • Исправлена ​​проблема, в которой NPCS не смогли разграбить трупы NPC от другой фракции.
  • Исправлена ​​точность съемки NPC
  • Преобразованная точность рассеивания пули для всех расстояний для всех оружия.
  • Добавлена ​​рандомизация точных снимков в спрепях пуль.
  • Снижение проникновения стен от определенных пуль NPC.
  • Улучшенный скрытность
  • Исправлена ​​проблема, где после атаки в ближнем бою, NPC может оказаться за игроком.
  • Скорректировал время идентификации персонажа игрока с помощью NPC.
  • Исправлена ​​проблема, в которой NPC в Malachite Location могли заметить игроков на большом расстоянии и через объекты.
  • Улучшение поведения мутанта в бою
  • Исправлена ​​проблема, в которой ИИ не будет избежать препятствий и застрял во время сценариев.
  • Исправлена ​​проблема, когда прыгающие мутанты могли застрять в воздухе в определенных условиях.
  • Исправлена ​​эта способность контроллера не работает через двери Grate.
  • Исправлено, что мутанты не смогли атаковать в определенных позициях.
  • Исправлена ​​проблема, когда Химера может прыгать через объекты.
  • Исправлена ​​проблема, когда Химера не использовала прыжковую атаку.
  • Исправлена ​​проблема, в которой повестка оленей может появиться в поле зрения игрока.
  • Исправлена ​​проблема, в которой Полтергейст мог активировать аномалию и получить от нее ущерб.
  • Исправлена ​​проблема, в которой мутанты, способные прыгать, бегали вокруг игрока на возвышенной, недоступной поверхности.
  • Исправлена ​​проблема, в которой псевдодог не мог создавать вызов при отступлении.
  • Добавлена ​​способность рев для контроллера.
  • Исправлена ​​проблема, в которой NPC A-Life не зажили дружелюбные раненые NPC.
  • Исправлена ​​проблема, в которой A-Life могла породить трупы возле игрока.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла бы привести к тому, что NPC-срока службы имели доступ к местам квестов.
  • Исправлено отсутствие некоторых персонажей, которые могли бы привести к блокатору во время прохождения главной линии.
  • Исправлена ​​проблема, в которой военные жила могли неожиданно появляться рядом с деревней новичков.
  • Исправлена ​​проблема с застрявшей охраной NPC в дверном проеме в месте Skadovsk.
  • Фиксированная проблема, когда в логове появилось больше крыс, чем должно было было.
  • Исправлена ​​проблема, в которой NPC может застрять после загрузки, сохранения, сделанных сразу после окончания выбросов.
  • Исправлена ​​проблема, когда оружие, захваченное способностью бейлера, исчезнет.
  • Исправлена ​​проблема с анимацией NPC при подъезде наверх с пистолетом в руке.
  • Улучшенная анимация для некоторых мутантов.
  • Исправлена, что игрок получает урон возле NPC, который проходит через зомбификацию.
  • Исправлена ​​проблема, в которой NPC может застрять в дверях после выбросов и блокировки игрока.
  • Исправлена ​​проблема, в которой стрельба в мутантных конечностях могла их растянуть.
  • Фиксированное использование позиции винтовки NPC при стойке с пистолетом.
  • Исправлена ​​проблема, в которой NPCS может появиться перед игроком в сфере.
  • Исправлена ​​повторяющиеся анимации NPC.
  • Исправлена ​​проблема, в которой NPC остановится в дверных проемах на Ростоке.
  • Исправлена ​​ходячая анимация NPC во время стенда в бою.
  • Исправлена ​​проблема, когда вражеские NPC не реагировали на летающие пули.
  • Улучшено боя с открытым миром с псевдогиантом возле заброшенного научного кампуса в Prypiat.
  • Исправлена ​​проблема, когда NPC с закрытым шлемом мог есть, курить и пить через шлем.
  • Исправлена ​​проблема, в которой анимации смерти от аномалии могли отсутствовать для некоторых мутантов.
  • Исправлена ​​проблема, в которой Lex Legend и его группа не смогли вернуться в квестное место после окончания выбросов.
  • Исправлена ​​проблема, из -за которой крысам было трудно перемещаться в узких местах.
  • Исправлена ​​проблема, когда бейр мог вырвать оружие квеста из рук игрока.
  • Исправлена ​​проблема, в которой NPC мог начать искать врага после предупреждения игроков, чтобы скрыть оружие.
  • Снижение скорости появления спауна для крови до завершения миссии за семь тюленей.
  • Исправлена ​​проблема, когда NPC может заблокировать дверной проем в лагере тихи после боя.

С дополнительными 70+ вопросами.

Баланс

  • Странно-архифактный эффект анти-излучения был уменьшен
  • Фиксированная проблема, когда граната могла нанести ущерб беде, когда щит был активным.
  • Теперь NPC нужно меньше выстрелов, чтобы убить псевдодог.
  • Повышенная частота атаки прыжка для мутанта слепых собак.
  • Перебалансированные пистолеты и привязанности к глушине.
  • Снижение ставки нереста для NPC в экзоскелетах.
  • Пересмотрено количество носит количество брони NPC. Увеличение вероятности появления доспехов низкого и среднего уровня, в то время как шанс на появление верхнего уровня на порождение была уменьшена.
  • Увеличение ущерба от радиации в зависимости от накопленных точек RAD
  • Вероятность нереста NPC с оружием высокого уровня на ранних стадиях игры была уменьшена.
  • Добавлена ​​способность торговать с дополнительными NPC в HUBS.
  • Экономика настраивает Работа для бармены Повторяемые миссии по сложности ветерана.

И было сделано еще несколько незначительных изменений баланса.

Оптимизация и сбои

  • Фиксированные FPS падают во время босса с Фаустом.
  • Исправлена ​​проблема с снижением производительности при закрытии КПК или меню паузы.
  • Слегка улучшенная производительность путем отключения навигационных сетчатых свойств для нескольких объектов.
  • Исправлена ​​утечка памяти, связанная с манипулированием элементом.
  • Исправлено более 100 ударов exception_access_violation и другие ошибки, включая некоторые другие незначительные утечки памяти.
  • Фиксированное входное задержка после включения VSYNC с включенной интерполяцией FidelityFX Frame.
  • Добавлены блокировки кадров во время меню паузы, главного меню и загрузки экранов.

И некоторые другие настройки оптимизации.

Под капюшоном

  • Фонарик игрока теперь бросает тени на объекты.
  • Исправлена ​​проблема, где отношения с NPC не изменились.
  • Изменены имена некоторых видов боеприпасов.
  • Исправлена ​​проблема, где название может неожиданно заморозить во время диалогов.
  • Исправлена ​​проблема, в которой какая -то логика квестов не может начаться после смерти NPCS.
  • Улучшенные переходы от ролика к игре.
  • Исправлена ​​общая проблема, в которой логика миссии может сломаться, если игрок дал элемент NPC через опцию диалога.
  • Исправлена ​​проблема, в которой диалог с NPC закрывался после выхода из торговли/обновления.
  • Исправлена ​​проблема, в которой игрок был телепортирован за пределами игровой зоны.
  • Добавлена ​​пользовательская логика помощи AIM для невидимых целей для всех поддерживаемых контроллеров.
  • Исправлена ​​проблема, в которой можно было отсутствовать резервное копирование после проигрыша экономии игры.
  • Исправлена ​​сломанная анимация NPC во время курения.
  • Исправлена ​​проблема, в которой NPC мог телепортироваться вне игровой области карты.
  • Фиксированное достижение, чтобы осторожно очистить логово.
  • Исправлена ​​проблема, где в игре спасение становятся поврежденными после удаления локальных спасений и неудачных облачных спасений.
  • Полированные модели КПК выглядят в областях с низким освещением.

С более чем сотней улучшений, сделанных в обеих областях-оптимизация и разрешение аварии, а также модификации под капюшоном:

Эта версия использует более простой язык и разбивает исходное предложение на две части, чтобы читателям было легче понять улучшения, сделанные в разных разделах программного обеспечения или системы.

История

Основная сюжетная линия

  • Исправлена ​​проблема, где полковник Коршунов и/или CPT. Зотов не мог появиться во время желаемой мыслительной миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, которая привела к репутации с султанами бандитами или Шевченко Сталкерами, не увеличиваясь после завершения миссии из трех капитанов.
  • Исправлена ​​проблема, которая заставила Scar NPC враждебен по отношению к игроку во время видения истинного миссии.
  • Исправил проблему, которая не позволяла игрокам в пошаговом руководствах во время Шоковая терапия Миссия из -за того, что была идентифицирована NPC мгновенно.
  • Исправлена ​​проблема, когда окончательный диалог с Gaffer не мог начать во время На EDGE Миссия.
  • Исправлена ​​проблема, в которой объективное убийство Далина остается активным после того, как Коршунов убивает Далина во время Вниз внизу миссия
  • Исправил проблему, в которой индуктор мог преподнес Горячий на тропе миссия
  • Исправлена ​​ошибка, которая сделала сцену убийства монолитов не наступал во время Вечный сияющий миссия
  • Исправлена ​​проблема, когда персонаж игрока смог спрыгнуть вниз по камере стручки после того, как взял лифт во время сцены Найдите картридж без возможности вернуть лифт обратно во время Легенды зоны миссия
  • Исправлена ​​проблема, в которой диалог с доктором Далином и полковником Коршунова был зациклен во время миссии по желанию.
  • Исправил проблему, когда игрок не мог торговать с крушениями во время Граница миссия
  • Исправлена ​​проблема, когда двери для малахита STC не могли открыться во время Незначительный инцидент миссия
  • Исправлено несколько проблем, которые могли бы привести к движению NPC во время диалога с игроком.
  • Исправлена ​​проблема, когда Spark Squad не напала на надзирателей во время Видения истины миссия
  • Исправлена ​​проблема, в которой цель принести КПК Шаха в Варану, можно было пометить как завершенное после торговли с Гуроном во время Король холма миссия
  • Изменил поведение химеры во время Ad astra per aspera Миссия, теперь она должна отступить после потери определенного количества HP.
  • Исправлена ​​проблема, когда оохере проигнорировало битву между игроком и отрядом оохера.
  • Исправил проблему, в которой NPC-срока Мертвый частотY Миссия.
  • Измененные позиции охранников у прихода возле входа в лабораторию X18 во время ответов приходят в цену миссии.
  • Исправлена ​​проблема, в которой монолиты не присутствовали за пределами Энерхеткик -дворца культуры во время миссии дороги к фонду.
  • Исправлена ​​проблема, в которой сцена «открыть для себя местонахождение сбежавших надзирателей» Шоковая терапия Миссия оставалась активной после убийства бороды.
  • Исправил проблему, в которой игрок мог заманить Химеру в мирную зону и сделать его не-хостилевым во время Дорога к фонду миссия
  • Исправлена ​​проблема, когда ученые постоянно нападают на игрока во время Видения истины миссия
  • Исправлена ​​проблема, когда удонтеры не стали бы враждебными, если бы перед ними был убит дружелюбный NPC, возле входа на полуденный базу во время горячей миссии на тропе.
  • Исправил проблему, в которой фантомы были порождены в передней части игрока во время Глаз шторма миссия
  • Исправлена ​​проблема с завершением автоматического Три капитана Миссия сразу после того, как он взял его из Сони Калины.
  • Исправлена ​​проблема, в которой игроки не могли закончить Сдвиг смену Миссия, если они не разговаривали с перемычкой в ​​WPS после убийства отряда Хог.
  • Исправлена ​​проблема, в которой Захар Бабай и Акопиан могут оказаться мертвыми или отсутствовать без возможности закончить Обмануть обмана миссия
  • Исправлена ​​проблема, в которой игрок все еще мог спросить Борода о пропавших надзирателях после убийства их в Шоковая терапия миссия
  • Исправлена ​​проблема, где Так же, как старые добрые времена Миссия не будет прогрессировать, если бы игрок выйдет из базы укрытия по маршруту на крыше.
  • Исправлена ​​проблема, когда Стридер сразу же исчез после завершения Темные времена Миссия возле хижины доктора.
  • Исправлена ​​проблема, где Найдите путь в Prepiat Цель не закончится, если бы игрок достиг Prepiat через ярлык во время Граница миссия
  • Исправлена ​​проблема с пропущенной миссией встречи на контрольно -пропускном пункте возле лагеря Икара.
  • Исправлена ​​проблема, когда Хоша Мохила мог одноразовать во время Ответы приходят по цене миссия
  • Уменьшенное количество крыс при разгрузочной терминале во время Дорога к фонду миссия
  • Исправлена ​​проблема, когда дождливая погода сохранялась в течение остальной части игры после завершения Граница миссия
  • Исправлена ​​проблема, в которой несколько тайников, маркеров и целей журнала не были завершены/удалены после завершения Будмо! миссия
  • Исправлена ​​проблема, когда Помор мог умереть во время Поле мака миссия
  • Исправлена ​​проблема, в которой агрессивный стридер присутствовал возле дома доктора после заставки во время Акт милосердия миссия
  • Исправлена ​​проблема, в которой надзиратели охраняются возле забора Ответы приходят по цене миссия
  • Предотвратил проблемы, когда трупы с важными предметами квеста могут быть оттаиваются во время Bullseye и Сдвиг смену миссии.
  • Исправлена ​​проблема, когда Страйдер был мертв/пропал без вести на станции Рейнджер во время Экстремальная простота миссия
  • Исправлена ​​проблема, в которой PSI-эффект, применяемый к игроку, не исчезнет после завершения Свет в конце туннеля миссия
  • Исправлена ​​проблема, где Поговорите с Чорноземом Цель не удалась с самого начала и забрать КПК из трупа Чорнозема не будет прогрессировать Ответы приходят по цене миссия
  • Исправлена ​​проблема, в которой Dark не поможет игроку сражаться с псевдогиантом, который заблокировал прогрессию в Легенды зоны миссия
  • Исправлена ​​проблема, в которой игрок не смог взаимодействовать с Шшербой во время Во имя науки миссия
  • Исправил проблему, в которой заместитель с шрамом на лесопилке во время Вернуться к куче шлака Миссия не начнет должным образом.
  • Исправлена ​​проблема, в которой SKIF мог умереть от эффекта кровотечения после боссовой категории с Коршунова в Вниз внизу миссия
  • Исправил проблему, в которой во время ветви Стрелока Вниз внизу Запись Mission Journal в КПК будет иметь описание филиала Уорда.
  • Исправил проблему, в которой игрок не смог дать султану его портфель после того, как убил засадных сталкеров в Таинственный случай миссия
  • Исправлена ​​проблема, в которой отряды наемников не появились бы на обратном пути из ячейки Фауста во время Так же, как старые добрые времена миссия
  • Исправлена ​​проблема, в которой дополнительные цели журнала для борьбы с Ward/Spark остаются активными, если одна сторона умирает из -за выбросов во время Экстремальная простота миссия
  • Исправлена ​​проблема застрявшего доктора Кривенко во время Давно просроченный визит миссия
  • Удалила возможность использовать руководство во время Граница Миссия во время нападения идет.
  • Исправлена ​​проблема, когда Рихтер отсутствует или мертв До последней капли крови, незначительного инцидента, граница миссии.
  • Исправлена ​​проблема, в которой некоторые фразы отсутствовали во время На краю Миссия в последнем диалоге.
  • Исправлена ​​проблема, где Далин мог застрять в одном месте во время Видения истины миссия
  • Исправлена ​​проблема, в которой объектив «Возвращение к озадачке» невозможно завершить во время На краю миссия
  • Исправлена ​​проблема с бесконечным вознаграждением от Gaffer во время На краю миссия
  • Исправлена ​​проблема, где NPC блокировали дверной проем во время На краю миссия
  • Исправлена ​​проблема, когда Gaffer мог выйти из здания и начать сражаться во время На краю миссия
  • Исправлена ​​проблема, в которой в клубе можно присутствовать несколько NPC в колдуне На краю миссия
  • Исправил проблему, в которой некоторые монолитические NPC не нападали на игрока во время Акт милосердия миссия
  • Исправлена ​​проблема, где Далин не проверял тело Озерски во время Видения истины миссия
  • Исправлена ​​логика радиосвязи из Scar после боссового схватки с Фаустом.
  • Исправлена ​​проблема, когда после завершения был применен Infinite PS-эффект Свет в конце туннеля миссия
  • Исправлена ​​проблема, в которой войска монолита не появлялись после активации подстанции во время Счастье для всех миссия
  • Исправлена ​​проблема, где сержант. Метлов отсутствовал в месте диода во время Вернуться к куче шлака миссия
  • Исправлена ​​проблема, когда команда наемников шкипера не напала на игрока, возвращая эмиттер в Лодохку во время Так же, как старые добрые времена миссия
  • Исправлена ​​проблема, в которой Шерба отсутствовал в офисе Двупалова во время выбросов в В поисках прошлой славы миссия
  • Исправлена ​​проблема, в которой игрок не смог прогрессировать во время Опасные связи Миссия, если декодер был продан.
  • Исправлена ​​проблема, в которой игрок не смог взаимодействовать с Dvupalov, чтобы дать план супрессора во время В поисках прошлой славы миссия
  • Исправил проблему, в которой игрок мог быть мягким во время Опасные связи миссия
  • Исправлена ​​проблема, когда наемники отряды возле мозгового борта породились прямо перед игроком после того, как приняли миссию по сбору воротника от Шшербы.
  • Исправлена ​​проблема, в которой игрок смог застрять за двумя NPC в приюте Залиссии во время Гонка против смерти миссия
  • Исправлена ​​проблема, в которой игрок не смог начать диалог с Dvupalov или Scherba, чтобы вернуть супрессор во время В поисках прошлой славы миссия
  • Исправлена ​​проблема, когда доктор Кайманов и Страйдер могли исчезнуть во время Акт милосердия миссия
  • Исправлена ​​проблема, в которой объективная «борьба с монолитной штурмом» застряла во время Граница миссия
  • Исправлена ​​проблема, где Большой счет и Обмануть обмана Миссии были в состоянии начать дважды и иметь противоречивые цели.
  • Исправлена ​​проблема, когда профессор Лодочка не был взаимодействована при хранении токсичных отходов во время Горячий на тропе миссия
  • Исправлена ​​проблема, в которой бандиты начинали сражаться в куче Slag, если игрок сопровождал Zakhar Babay после выбросов в Обмануть обмана миссия
  • Исправлена ​​проблема, где Возьмите инструменты в Миколаяч цель не удалась после разговора с Gaffer в На краю миссия
  • Исправлена ​​проблема, в которой Рикошет умер в доме Залиссии после второй монолитной волны во время На краю миссия
  • Исправлена ​​проблема, в которой цель выполнить запрос без убийства монолитов потерпел неудачу после удара монолитов во время Акт милосердия миссия
  • Исправлена ​​проблема, когда солдаты монолита смогли появиться перед игроком во время Видения истины миссия
  • Исправлена ​​проблема, где дружественные NPC могут застрять в одном месте во время Нападение на дугу миссия
  • Исправлена, что наемник NPC был порожден в недоступных районах во время Легенды зоны миссия
  • Исправлена ​​проблема, в которой некоторые зомби смогли застрять в состоянии холостого хода во время боссового фарта со шрамом.
  • Улучшено поведение ИИ Коршунова во время босса с ним.
  • Улучшен щит Коршунова во время босса с ним.
  • Увеличение доспехов Коршунова во время боя.
  • Изменил очки полковника Коршунова во время боссовой босеты в Вниз внизу миссия
  • Улучшено прицельное поведение SCAR во время босса с ним.
  • Исправлена ​​проблема, когда Стрелок смог вырваться за пределы игровой области арены, блокируя босс босса с ним во время Вечный сияющий миссия
  • Исправлена ​​проблема, в которой клоны Фауста могут быть прозрачными во время боссового схватки, если графический параметр детали объекта установлен на низком уровне.
  • Исправлена ​​проблема, в которой сцена «разговор с Коршунова» могла застрять, когда игрок возвращается в Коршунов через лифт во время миссии «Видение правды».
  • Исправлена ​​проблема, в которой охота не могла прогрессировать после взаимодействия с бородулином, когда он переезжает в место для охоты.
  • Исправлена ​​проблема, в которой Страйдер мог заблокировать вход на склад во время миссии «Горячий на тропе».
  • Исправлена ​​проблема, в которой Шраб мог пропустить в депо Ростоке во время «Take the Emitter» на сцену Scar As Allak, как в старые добрые времена миссия.
  • Fixed an issue where the monolithians could not spawn when the player escaped X-5 lab during the In Search of Past Glory mission.
  • Исправил проблему, в которой Коршунов мог застрять во время босса.

В целом, более 300 проблем квеста были решены в основной истории.

Боковые миссии и встречи

  • Исправлена ​​проблема, в которой игрок мог бесплатно использовать Сервисы Гида.
  • Исправлена ​​проблема, в которой NPC от мошенничества с автомобилем стали враждебными после того, как игрок убежал и вернулся к ним.
  • Исправлена ​​проблема, когда игрок не смог взять Просто бизнес Миссия от Карла Клинча, если он ранее исцелен во время выбросов.
  • Исправлена ​​проблема, в которой NPCS мог телепортироваться во время диалога после боя в встрече на дикой территории.
  • Улучшение нереста грызунов в открытом мире встречах возле Ростока.
  • Исправлена ​​проблема, в которой отношения с фракцией ученых были испорчены после завершения Черная овца боковая миссия.
  • Добавлены новые заметки в открытом мире и центрах.
  • Исправлены несоответствия в наградах за повторяемые миссии.
  • Исправлена ​​проблема, когда в диалоге не было доступно никаких вариантов путешествия с руководством на базе в полдень.
  • Исправлено несоответствия повествования для объявлений громкоговорителей в Скадовске.
  • Исправлено несоответствия повествования с доступными миссиями встречи после возвращения монолита.
  • Исправлена ​​проблема, в которой миссия по конкретной встрече Spark Branch могла начать после завершения В поисках прошлой славы Миссия на филиале Уорда.
  • Повышенная стоимость добычи для тайников возле деревни Бровейсер в регионе промышленной зоны.
  • Исправлена ​​проблема, в которой повторяющиеся миссии могли застрять на вкладке журнала, не позволяя другим повторять квесты в диалогах с поставщиками.
  • Исправлена ​​проблема, в которой Малахит -Хаб мог быть заблокирован для игроков на Spark Branch после завершения Видения истины миссия
  • Улучшения дизайна уровня в встречах возле деревни -новичков.
  • Исправлена ​​проблема, в которой игрок не смог начать диалог с Жена Халк во время Ключ к свободе Миссия возле рыбной фермы, если во время боя была открыта дверь в комнату пленных.
  • Исправлена ​​проблема с отсутствующим мертвым телом Костья Драй после того, как игрок убегает и возвращается к своей точке наблюдения во время встречи возле Дуги.
  • Исправлена ​​проблема, когда псевдодог не мог породить свои фантомы во время Арена: Второй раунд миссия
  • Исправлена ​​проблема, когда игрок мог грабить броню и шлемы от мертвых NPC во время Ключ к свободе миссия
  • Исправлена ​​проблема, где игроки могли застрять в здании после быстрого путешествия в Малахит с гидом.
  • Исправлена ​​проблема, в которой руководства на станции Янив не хватало после того, как игрок уже добрался до Припьята.
  • Исправлено, получая несколько раундов дробовика во время Свобода Колизер миссия
  • Исправлена ​​проблема, когда NPC не собирался искать персонажа игрока во время боя на арене.
  • Исправлена ​​проблема, когда двери для малахита STC были закрыты при достижении ее во время Незначительный инцидент миссия
  • Исправлена ​​проблема, когда мирные NPC оставались в STC Malachite во время боя в Видения правды Миссия (Spark Branch).
  • Исправлена ​​проблема, в которой линия голоса для фразы Skif не играла в диалогах с руководством NPC.
  • Исправлена ​​проблема, в которой две группы бандитов не начали борьбу в встрече между ядовитой дырой и местом комиссара.

С дополнительными 130+ «аномалиями» обнаружены и нейтрализованы.

Зона

Взаимодействующие объекты и зона опыта

  • Улучшения дизайна уровня для интерактивных дверей на дикой территории, Росток.
  • Уровень арт -лак для разрушаемых медицинских коробок.
  • Добавлен отсутствующий значок поврежденного состояния для оружия, разграбленного от NPC.
  • Исправлена ​​проблема, в которой архифакты смогли снова появиться, после обновления звания игрока.
  • Резлакационная добыча для тайника возле гидродинамической лаборатории.
  • Исправлена ​​проблема, когда некоторые модели артефактов были переэкспонированы.
  • Исправлена ​​проблема, в которой аномалии горелки смогли повредить игроку в выписанном состоянии.
  • Исправлена ​​проблема, в которой странный чайник архартафакт применил постоянный эффект PSI на игрока вместо временного.
  • Исправлена, что мертвые тела могут оставаться в А-Позе в течение нескольких секунд во время Желаемое мышление миссия
  • Исправлено, что первая разрушаемая деревянная доска всегда разрушает без эффектов.
  • Исправлена ​​проблема, когда дверь в туннель красной крепости закрывался после использования ключа во время Просто бизнес миссия
  • Исправлена ​​проблема, в которой фальшивые артефакты PSI не исчезали после сохранения/загрузки.
  • Улучшенная механика прыжков в стыке для артефактов.
  • Исправлена ​​проблема, в которой аномалия вихря могла повредить игроку на территории станции Янив.

Плюс дополнительные 30+ вопросов были обнаружены и рассмотрены.

Игрочное оборудование и государство игрока

  • Исправлена ​​проблема, когда руки персонажа неуместны после перемещения персонажа путем изгнания аномалии во время изучения артефактов.
  • Фиксированная доступность для разблокировки заблокированных дверей с гранатами.
  • Исправлено потребление гранат при переходе на оружие сразу после броска.
  • Фиксированная граната исчезает, бросая ее в свои ноги.
  • Добавлена ​​анимация Parkour от Crouch State.
  • Фиксированное получение ущерба от аномалии бритвы, когда уже выходит из него.
  • Добавлены смертельные анимации NPC из аномалий.
  • Исправлена ​​проблема, когда автоматические наклоны и вооружение были вызваны небольшими деревьями и кустами.
  • Исправлена ​​проблема, когда персонаж не всегда выполнял автоматические худые движения над препятствиями.
  • Улучшенные шаги NPC Sync.
  • Исправлена ​​проблема с измененными связями с ключами движения, которая заблокировала игрока от подъема по лестнице.
  • Исправлена ​​проблема, когда эффект PSY не был удален после выхода из зоны повреждения PSY.
  • Исправлена ​​проблема, когда игрок смог стать невыносным во время игрового процесса.
  • Исправлена ​​проблема, в которой сброшенные трупы NPC могли обрезать окружающими объектами.
  • Фиксированная доступность для пропустить анимацию перезагрузки.
  • Добавлена ​​отмена для перезагрузки анимации оружия с помощью вложений с подготовкой пусковой установки.
  • Скорректированное ускорение игрока после спринта от остановки.
  • Исправлена ​​проблема, в которой фантомы могли убивать обычные NPC с гранатой.
  • Снижение количества слотов артефакта, доступных по умолчанию для костюма x7.
  • Исправлена ​​проблема с позицией слотов модернизации на экзакоте Bulwork, которые смешиваются.
  • Исправлены несоответствия в дереве модернизации газовой маски PA-7.
  • Резлакация доступных обновлений для универсального защитного костюма PSZ-5D.

С дополнительными 50+ ошибками избавились.

Руководство игрока и настройки игры

  • Фиксированная карта мощностью инструментов не содержат описания региона.
  • Исправлено увеличение карты от GamePad.
  • Исправлена ​​наличие эффекта затемнения в инвентаризации и селекторе предметов.
  • Исправлена ​​проблема, в которой в некоторых случаях специалисты не показывали уже установленных обновлений.
  • Исправлены проблемы с видимостью боеприпасов на HUD.
  • Исправлено, что режим стрельбы запуска пусковой установки под бочкой не отображается в инвентаре.
  • Исправлено, что в HUD не было уведомлений о поиске новых мест для хранения.
  • Исправлена ​​проблема, в которой в определенных условиях игроки не могли перетаскивать предметы в добычу или спрятать окна с геймпадом.
  • Исправлен этот калибр на HUD не меняется после обновления калибра оружия с техником.
  • Исправлена ​​проблема, когда игрок не мог пропустить кат -сцену с геймпадом с надлежащим ключом, если субтитры были отключены.
  • Исправлено, что статус «трека» присутствует для завершенных миссий на завершенной вкладке журнала.
  • Исправлено неверное отображение времени и эквалайзера в аудиологе.
  • Исправлено пропавший курсор мыши в селекторе вложения при оборудовании дробовика.
  • Исправлена ​​проблема с не рабочим контролем для MSI Claw A1M.
  • Интегрированные эффекты освещения хрома Razer для поддерживаемых устройств.
  • Интегрированные гаптические эффекты Sensa Sensa для поддерживаемых устройств.
  • Добавлены варианты привязки ключей для журнала и примечаний. Изменены привязки ключей по умолчанию для наклонения влево и вправо.
  • Исправлена ​​проблема, в которой новые связывания клавиши с новой гранатой/болтом не работали.
  • Исправлена ​​отсутствующая кнопка фонарика в привязках клавиш.
  • Исправлена ​​проблема, в которой размер пользовательского интерфейса динамика не изменился при изменении размера субтитров.
  • Исправлена, что этап миссии о приюте для основания не заканчивается, когда игрок входит в укрытие во время выбросов.
  • Добавлен режим огня, измените анимацию при открытии селектора элементов.
  • Исправлена ​​потеря вклада, когда враг стреляет в игрока, пока он находится в инвентаре.
  • Увеличил продолжительность сообщения «точка не возврата».
  • Улучшен UX в меню обновления.
  • Исправлена ​​проблема, в которой не отображалась счетчик боеприпасов для гранат.

И были сделаны другие более 120 исправлений.

Регионы и местоположения

  • Исправлено несколько проблем, где игрок мог застрять в лаборатории X-17.
  • Исправлена ​​проблема, в которой игроки могли быть мягкими заблокированными на месте охлаждающей башни.
  • Исправлено, что для NPC можно было добраться до горящего бака в сфере и умирать в нем.
  • Аномалии телепортации были добавлены в старых баржах и рыбацких деревне.
  • Исправлена ​​проблема, когда отметка укрытия появилась на недоступном здании, если излучение было начато в районе Красного леса.
  • Удалили несколько неверных артефактов и аномалий
  • Исправлены проблемы с системой погоды после выхода из региона Припьят.
  • Усовершенствование/визуальные улучшения в нескольких местах и ​​регионах.
  • Уровень дизайна и улучшения местности для нескольких мест и регионов.
  • Скорректировал размещение листвы в нескольких местах
  • Улучшения освещения для нескольких мест.
  • Настройка столкновения для нескольких объектов в нескольких местах.
  • Исправлена ​​эта листва, появляющаяся, была заметной после сохранения загрузки.
  • Исправлена ​​проблема, в которой игрок мог покинуть игровую область между регионом Кордона и Затона.
  • Исправлена ​​проблема, когда монолиты были порождены в безопасной зоне в Залиссии.
  • Скорректированные позиции аномалий в местах станции переработки отходов.
  • Исправлена ​​нагрузка на расстоянии некоторых целей вокруг карты.
  • Обновил инвентаризацию Stashes в области Кордона.
  • Добавлен ареафакт, нерестующий в электрофилде в центре обработки данных Siirca.
  • Исправлена ​​проблема, в которой отсутствовали звуковые эффекты Ducks.
  • Полированные стеклянные и штукатурные материалы в открытом мире.

В целом, в этом разделе было сделано более 450 улучшений.

Аудио, кат -сцены и vo

Кат -сцены

  • Исправлена ​​проблема, когда обе кнопки лифта были взаимодействием во время входа в Cotspene с Коршунова в Последний шаг миссия
  • Исправлена ​​проблема, в которой модель Агаты исчезла, когда параметры диалога были отображены в ролике во время Желаемое мышление миссия
  • Исправлена ​​проблема, когда видео не играли на дисплеях Screenwall во время миссии «Опасные связи» для игроков Microsoft Store Microsoft.
  • Исправлена ​​проблема с отсутствующей тактичной обратной связью в нескольких заставках
  • Исправлена ​​проблема с исчезающими волосами с разными NPC в нескольких заставках

И некоторые другие вещи были исправлены.

Голос за кадром и локализация

  • Улучшенная лицевая анимация для праздных NPC.
  • Обновленные анимации NPC в нескольких диалогах.
  • Улучшенная анимация для лица для нескольких важных NPC.
  • Исправлена ​​en enocalover, играя для локализации UA во время встречи с автомобильной мошенницей в Бурьякивке.
  • Исправлена ​​заправочная проблема в области Desync во время диалога с Рихтером в Граница миссия
  • Фиксированное несоответствие в субтитрах и VO во время первого диалога со Стридер в Горячий на тропе миссия
  • Незначительное исправление сербской локализации в диалоговом фразе.
  • Незначительные исправления множественных локализаций

С более чем 25+ другими вопросами решаются.

Звук и музыка

  • Переработал звуковые эффекты аномалии каруселей.
  • Исправлена ​​проблема, в которой аномалия Clicker была неразборчивой на близком расстоянии.
  • Изменил звук получения ущерба от некоторых аномалий, чтобы лучше отразить тип полученного урона.
  • Исправлена ​​проблема, в которой звуки Полтергейст будут играть после загрузки спасения, которое было сделано после того, как игрок убил его во время Там и обратно миссия
  • Пересмотренные звуковые эффекты для открытия меню выбора оружия.
  • Исправлена ​​проблема, когда мутанты были слишком громкими на больших расстояниях.
  • Пересмотренные звуковые эффекты для открытия меню выбора оружия.
  • Незначительное улучшение звука для окклюзии звуков оружия.
  • Улучшенная аудио среда в 10+ местах и ​​регионах.
  • Исправлена ​​проблема, когда музыка/местоположение может исчезнуть, когда игрок перешел между различным регионом/местоположением
  • Исправлена ​​проблема, когда боевая музыка может закончиться и начать немедленно во время того же боя
  • Исправлена ​​проблема, в которой музыка Rostok Region могла исчезнуть после загрузки сохранения.
  • Создал новую музыку для Залиссии.
  • Добавлена ​​отсутствующая музыка в визуальную аномалию с дисками.
  • Исправлена ​​проблема с исчезающим окружающим звуком в поле мака после загрузки файла сохранения.
  • Исправлена ​​проблема, в которой в свете и визуальных аномалиях отсутствовали звуковые эффекты.
  • Добавлено звук для гранат под водой.
  • Исправлена ​​проблема, когда звук критического урона не воспроизводился, когда игрок занимался критическими ударами.
  • Исправлены дублированные шаги звука при удержании детектора.
  • Добавлены разные звуки для болта в зависимости от поверхности.
  • Улучшенный звук мутантов, в то время как на игрока влияет PSY.
  • Добавлены звуки для действий в обновлениях и вкладках журнала в КПК.
  • Добавлен звук для выхода в главное меню.
  • Исправлено звук ходьбы по деревянным спящим.

И некоторые другие незначительные улучшения.

Смотрите также

2025-02-14 14:02