Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел свою долю мрачных концовок и эмоциональных американских горок. Но S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля взяло верх. Четыре концовки игры являются ярким напоминанием о том, что выбор действительно имеет значение, и за него приходится платить высокую цену.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Мрачные исходы каждой концовки в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля и как его получить.
В S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, ваше приключение по этой зоне предложит вам множество вариантов выбора. Этот выбор выходит за рамки решения, кому помогать или устранять; они охватывают весь игровой процесс, позволяя адаптировать игру под ваш стиль игры.
Более того, решения, которые вы примете, во многом повлияют на ход игры и на ее финал.
В игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Есть четыре различных вывода. В отличие от многих других игр, здесь может быть сложно определить, какой финал предпочтительнее или «лучший», поскольку каждое разрешение имеет мрачное и далеко идущее влияние на мир.
В этой статье мы изложили все выводы в S.T.A.L.K.E.R. 2, способы их получения и результаты каждого выбора.
Все концовки
Прежде чем мы углубимся в выбор, определяющий ваш финал, имейте в виду, что начало миссии Внизу» — это точка невозврата в S.T.A.L.K.E.R. 2. Вы получите эту миссию после завершения Дороги к Фонду.
Прежде чем приступить к этой миссии, желательно углубиться в Зону, если остались неисследованные области, или выполнить любые побочные задания, которые могут у вас возникнуть.
Более того, решение, определяющее ваш окончательный результат, — это Миссия № 27 под названием «Тонкая материя». Чтобы испытать все концовки, не переигрывая всю игру, рекомендуется сохранить прогресс непосредственно перед этой миссией. Хотя повторное прохождение игры не является обузой, когда дело касается такой увлекательной игры, как эта, все же неплохо сэкономить время.
Концовка «Стрелка»: «Она никогда не будет свободной»
Миссия | Выбор |
---|---|
Тонкая материя | Когда Шрам схватит вас с помощью визиографа на Орбитальной станции, выберите «Жизнь для живых». |
Опасные связи | Когда Коршунов вас поймает, выберите «Побег». |
Последнее желание | Сразитесь с Доктором в Рыжем лесу и выберите «[Огонь]». |
В финале Стрелок входит в капсулу, используя свои недавно приобретенные способности для управления Аномалией. Он эффективно запечатывает его, гарантируя, что никто больше не сможет войти или выйти из этого загадочного места.
Таким образом, Скиф и все остальные Сталкеры навсегда оказались в зоне.
Концовка Ward: «О дивный новый мир»
Миссия | Выбор |
---|---|
Тонкая материя | Когда Шрам схватит вас с помощью визиографа на Орбитальной станции, выберите «Жизнь для живых». |
Опасные связи | Когда Коршунов вас поймает, выберите «Я тебе не враг». |
В этой концовке в капсулу попадает полковник Коршунов, и военные берут под полный контроль Зону.
Хотя лично Скиф извлекает выгоду из этой ситуации, благополучно вернувшись и завоевав расположение правительства, в конечном итоге она наносит ущерб остальному мировому сообществу.
Судя по предложениям, представленным в финальной сцене, кажется совершенно очевидным, что правительство намерено усилить свой контроль внутри Зоны и потенциально расширить свое влияние за ее пределами.
Концовка Шрама
Миссия | Выбор |
---|---|
Тонкая материя | Когда Шрам схватит вас с помощью визиографа на Орбитальной станции, выберите «Вечная весна». |
Опасные связи | Когда Коршунов вас поймает, выберите «Побег». |
Как преданный фанат, я не могу не выразить свое восхищение, когда размышляю над этим захватывающим выводом. Зайдя в капсулу, Шрам отправляется в путешествие, и, о чудо, Скиф сталкивается с Зоной, разительно отличающейся от той, к которой мы привыкли.
Кажется, будто Шрам поместил его в вечный мир грез, характеризующийся пленительной красотой Зоны, освещенной мягким, сияющим светом и переполненной яркими цветами под сияющим солнечным светом.
Каймановская концовка: «Проект Y»
Миссия | Выбор |
---|---|
Тонкая материя | Когда Шрам схватит вас с помощью визиографа на Орбитальной станции, выберите «Жизнь для живых». |
Опасные связи | Когда Коршунов вас поймает, выберите «Побег». |
Последнее желание | Сразитесь с Доктором в Рыжем лесу и выберите [Опустить пистолет]. |
В этом сценарии в капсулу входит Скиф. По мере того, как он это делает, во всем мире возникают многочисленные дополнительные зоны.
Создатели упомянули, что в игре есть окончательный финал, который связан с предстоящим загружаемым контентом, который они запланировали. Похоже, этот вывод служит основой для дальнейших повествовательных возможностей в расширяющейся Зоне.
Смотрите также
- Утечка комплекта Genshin Impact Mavuika – она одолела?
- Метафора: ReFantazio — где найти всех золотых жуков
- Руководство по сборке Оророна – все, что вам нужно знать
2024-12-01 10:36