В Avowed аспект боя не особенно впечатляет. Несмотря на то, что игра в целом средняя (что можно интерпретировать как «ниже среднего», учитывая репутацию студии), были и некоторые положительные моменты. Например, выделяются захватывающие моменты персонажей, ощущение исследования и забавные встречи с грибами. Однако бои с жесткой анимацией, мучительно медленной сменой оружия, чрезмерным использованием выносливости и отсутствием захвата цели не были среди этих ярких моментов. Особенно озадачивает то, что один из наиболее часто встречающихся врагов заставляет вас сражаться в каждой битве не один, а два раза.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В этом сценарии вводится персонаж, известный как Священник. Независимо от того, сражаются ли они с ксаурипами, Сонскьюром, грибными людьми или человеческими солдатами, в значимых группах всегда будет Священник. Роль Священника заключается исключительно в лечении раненых существ. Для начала, должен признаться, что мне не нравится эта концепция. Исцеление в бою, особенно врагов, кажется мне несправедливым, особенно когда речь идет о персонажах, не являющихся боссами, без уникальной механики второй фазы. Однако эти Священники, похоже, принимают символ причастия Христа.
Бой Ававеда слишком интенсивен для целителей
В любой игре, в которую я играл, Целители из Ордена Признанных невероятно сильны. Быстрым действием они могут возродить врага с грани поражения до пикового здоровья, демонстрируя непреклонную, полную способность к исцелению. Чтобы проверить их силу, я изменил настройки сложности на Легкий, а затем на Время Истории, надеясь, что это уменьшит их влияние. Однако эти Целители оставались невозмутимыми. Пока моя сила росла, а атаки всех остальных врагов становились безвредными, эти Целители стояли твердо, демонстрируя непреклонную стойкость.
Вы можете утверждать, что эти Священники уязвимы, учитывая их слабую природу. Их можно легко победить, и у них нет никаких грозных атак, кроме исцеления своих товарищей. Их стратегия проста — они лечат своих товарищей по команде, отступают, а затем снова лечат их. Эта стратегия предполагает, что сначала нужно нацелиться на Священника, делая это в случае «стреляй первым и позволь судьбе решить», особенно если они оснащены мощной аркебузой.
Однако этот подход представляет две существенные проблемы. Изначально я подчеркнул, что в нем отсутствует функция захвата. В напряженных сражениях Avowed, будь то вид от первого или третьего лица, сложно сосредоточиться на одном враге, особенно когда вражеский священник в коричневой мантии сливается с фоном во время боя, из-за чего его трудно различить. Как только они начинают светиться зеленым и исцеляться, становится немного легче, но затем вам нужно пробираться через оживленную толпу, которую невозможно победить, потому что их здоровье продолжает восстанавливаться. Священники слишком неуловимы, чтобы первоначальная стратегия уничтожения работала эффективно. Более того, бои в Avowed не столько способствуют стратегическому геймплею, сколько требуют постепенного управления вашими ресурсами и призыва спектрального медведя для решения проблемы.
Священники даже не сражаются честно
![](https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/wm/2025/02/unknown-2025_02_08-11_40_24.png)
Вторая проблема заключается в том, что этим священникам не хватает пунктуальности в сражениях. Часто вы начинаете бой только для того, чтобы обнаружить Лидера, Брута или Варвара (или как они называют своего главного бойца), которые нападают на вас. К тому времени, как вы достигнете половины пути, что могло бы сильно вас ранить, если бы это было во время перерывов на исследование, священник появится из пещеры или здания и полностью исцелит их. Это делает ваши предыдущие усилия бесполезными, делая врага значительно сильнее и более сложным для победы, чтобы справиться со священником.
На миссии Bounty это значительно сложнее из-за присутствия нескольких сильных противников, каждый из которых имеет уникальные цели Bounty. Некоторые миссии включают устранение определенного персонажа, в то время как другие требуют зачистки области от враждебных групп. Понятно, что Священники являются частью последнего, учитывая их роль. Однако я не могу не любить их игровую механику в целом. Что меня больше всего расстраивает, так это встреча со случайными мародерами, включая Священников, которые чудесным образом исцеляют ваши цели после того, как вы почти победили их, даже если они кажутся чужими в этом мире.
В худшем случае ваше восстановление будет кропотливо медленным. По сравнению со Священником, Джиатта, целитель вашей группы, близок к этому, но не дотягивает. Лечебные зелья посредственны, а ваши собственные лечебные заклинания не намного лучше. Традиционный метод RPG по восстановлению здоровья с помощью еды не работает для вас; вместо этого он создает гипотетическую шкалу здоровья, которая в конечном итоге заполнится, если вам удастся остаться в живых в течение следующих нескольких минут. К сожалению, этот механизм неэффективен как средство исцеления. Что еще хуже, самые сильные враги в игре могут призвать Священника, чтобы мгновенно исцелить свои повреждения. Я думал о том, можно ли изменить веру вашего персонажа, чтобы он поклонялся божеству, которое дает силу этим странным ящерицам.
Смотрите также
- Как найти баню и искупаться в Kingdom Come Deliverance 2
- Где найти Марику в Kingdom Come: Deliverance 2 | Мири Файта Квест
- Kingdom Come: Deliverance 2 Прохождение допроса заключенного Троски
- Как получить и сделать яд в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come: Deliverance 2: в Quest Guide Vino Veritas
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Раскрываем настоящую причину, по которой Генри не умеет плавать в Kingdom Come: Deliverance 2!
- Kingdom Come: Deliverance 2 Gold Edition: где находится набор доблестного охотника?
- Как отражать атаки в Kingdom Come Deliverance 2
- Как получить отвар календулы в Kingdom Come Deliverance 2
2025-02-13 22:38