Take-Two Interactive объявляет об увольнениях из-за программы сокращения затрат

Take-Two Interactive объявляет об увольнениях из-за программы сокращения затрат

Индустрия видеоигр снова пострадала от сокращений рабочих мест, на этот раз затронувшая Take-Two Interactive, издателя Grand Theft Auto VI. 16 апреля они обнародовали информацию о серии увольнений, как указано в отчете SEC в конце рабочего дня.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Согласно документации, около 5% сотрудников Take-Two, а это примерно 550 человек из примерно 11 000 сотрудников, будут уволены.

В той же документации было объявлено, что из-за увольнений были прекращены проекты на сумму более 140 миллионов долларов. Эти действия были названы «оптимизацией портфеля проектов» и «реструктуризацией организационной структуры компании». Кроме того, произошло сокращение офисных площадей, что вызвало слухи о возможном закрытии офисов Take-Two. Это второй раунд увольнений в Take-Two за последний год, что противоречит заявлению генерального директора Штрауса Зельника, сделанному Алексу Стедману из IGN всего за месяц до этого, о том, что увольнений «нет в настоящее время».

«Самое сложное — расстаться с членами команды, — сказал Зельник в интервью 20 марта. В настоящее время у нас нет таких планов».

В ноябре 2023 года Зельник с нетерпением ждал расширения Take-Two, предсказывая, что впереди будет более процветающий период.

«Зельник заявил, что мы завершили необходимое сокращение. Теперь мы ожидаем вступления в фазу расширения».

Сокращение рабочих мест в Take-Two контрастирует с некоторыми заслуживающими внимания инициативами компании. Недавно они объявили о планах купить Gearbox Entertainment, создателей успешной франшизы Borderlands. Кроме того, в 2025 году ожидается запуск Grand Theft Auto VI, который, как ожидается, установит новые рекорды. Кроме того, у Take-Two Interactive есть текущие проекты для серий BioShock и Mafia, обе из которых получили положительные отзывы.

В прошлом квартале Take-Two получила прибыль в размере более миллиарда долларов, что означает рост по сравнению с тем же периодом 2023 года. Более того, Зельник был щедро вознагражден за достижения компании в 2023 году, получив компенсацию, превышающую 40 миллионов долларов США, при выполнении определенных показателей производительности, таких как расходы на микротранзакции. .

Отрасли технологий и видеоигр сильно пострадали от увольнений: с начала 2024 года тысячи людей потеряли работу. Это соответствует тенденции прошлого года, когда несколько компаний объявили о сокращениях, что вызывает обеспокоенность. Несмотря на уверенный рост доходов в игровом секторе, многие компании по-прежнему увольняют своих сотрудников.

Смотрите также

2024-04-19 17:30