Индустрия видеоигр снова пострадала от сокращений рабочих мест, на этот раз затронувшая Take-Two Interactive, издателя Grand Theft Auto VI. 16 апреля они обнародовали информацию о серии увольнений, как указано в отчете SEC в конце рабочего дня.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Согласно документации, около 5% сотрудников Take-Two, а это примерно 550 человек из примерно 11 000 сотрудников, будут уволены.
В той же документации было объявлено, что из-за увольнений были прекращены проекты на сумму более 140 миллионов долларов. Эти действия были названы «оптимизацией портфеля проектов» и «реструктуризацией организационной структуры компании». Кроме того, произошло сокращение офисных площадей, что вызвало слухи о возможном закрытии офисов Take-Two. Это второй раунд увольнений в Take-Two за последний год, что противоречит заявлению генерального директора Штрауса Зельника, сделанному Алексу Стедману из IGN всего за месяц до этого, о том, что увольнений «нет в настоящее время».
«Самое сложное — расстаться с членами команды, — сказал Зельник в интервью 20 марта. В настоящее время у нас нет таких планов».
В ноябре 2023 года Зельник с нетерпением ждал расширения Take-Two, предсказывая, что впереди будет более процветающий период.
«Зельник заявил, что мы завершили необходимое сокращение. Теперь мы ожидаем вступления в фазу расширения».
Сокращение рабочих мест в Take-Two контрастирует с некоторыми заслуживающими внимания инициативами компании. Недавно они объявили о планах купить Gearbox Entertainment, создателей успешной франшизы Borderlands. Кроме того, в 2025 году ожидается запуск Grand Theft Auto VI, который, как ожидается, установит новые рекорды. Кроме того, у Take-Two Interactive есть текущие проекты для серий BioShock и Mafia, обе из которых получили положительные отзывы.
В прошлом квартале Take-Two получила прибыль в размере более миллиарда долларов, что означает рост по сравнению с тем же периодом 2023 года. Более того, Зельник был щедро вознагражден за достижения компании в 2023 году, получив компенсацию, превышающую 40 миллионов долларов США, при выполнении определенных показателей производительности, таких как расходы на микротранзакции. .
Отрасли технологий и видеоигр сильно пострадали от увольнений: с начала 2024 года тысячи людей потеряли работу. Это соответствует тенденции прошлого года, когда несколько компаний объявили о сокращениях, что вызывает обеспокоенность. Несмотря на уверенный рост доходов в игровом секторе, многие компании по-прежнему увольняют своих сотрудников.
Смотрите также
- Коды Haikyuu Legends (январь 2025 г.)
- Marvel Rivals: как активировать Spider-Tracer 10 раз
- [UPD] Коды Dig it (январь 2025 г.)
- Список материалов Wuthering Waves Roccia: все материалы Ascension и Forte, перечисленные
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- [ШИДО] Коды блокировки (январь 2025 г.)
- Путеводитель по подаркам на остров Hello Kitty: лучшие три сердца, два сердца и обычные подарки для всех NPC
- Вы не поверите душераздирающему происхождению очаровательной собаки-призрака Marvel!
- Легендарный скин LoL Arcane Savior Victor: заставка, цена и дата выпуска
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – все магазины
2024-04-19 17:30