Tales of Kenzera: создатель ZAU ведет хронику «целенаправленных преследований» с момента выпуска игры

Tales of Kenzera: создатель ZAU ведет хронику «целенаправленных преследований» с момента выпуска игры

Как поклонник разнообразия и представительства в видеоиграх, я решительно поддерживаю Абубакара Салима и его команду в Tales of Kenzera: ZAU. Постоянное целенаправленное преследование, с которым они столкнулись с момента выпуска игры, является печальным напоминанием о том, насколько распространена эта проблема в играх. Прискорбно видеть, что некоторые люди продолжают цепляться за устаревшие и исключительные взгляды, нападая на такие игры, как ZAU, просто потому, что в них есть персонажи из недостаточно представленного происхождения.


Как страстный сторонник разнообразия в видеоиграх, я твердо верю, что то, как персонажи представлены в наших любимых играх, имеет огромное значение. Исторически сложилось так, что большинство игровых персонажей отражали точку зрения белых игроков-мужчин. Однако по мере того, как игровая индустрия начинает исследовать и включать в себя персонажей из разных слоев общества, сопротивление этим изменениям может быть яростным и эмоционально напряженным.

Я рад сообщить, что «Tales of Kenzera» стала доступна 23 апреля на основных консолях и ПК. Metacritic в настоящее время дает ему оценку 76 (на основе 63 оценок профессиональных критиков) и пользовательский рейтинг 7,2 (на основе 311 отзывов игроков). Это захватывающее приключение в стиле «Метроидвания» глубоко укоренено в африканском фольклоре и раскрывает темы смерти, скорби и многого другого. Для создателя Салима этот проект стал глубокой личной отдушиной во время его собственного пути борьбы с потерей любимого человека.

Абубакар Салим, креативный руководитель Tales of Kenzera: ZAU, вчера высказался в ответ на постоянные преследования, направленные против него и его команды после запуска их игры.

— IGN (@IGN) 1 июня , 2024 г.

В ZAU многие игроки выразили глубокую привязанность, о чем свидетельствуют высокие баллы. Тем не менее, игра вызвала положительный отклик у некоторых людей и вызвала резкую критику со стороны других. Этот спор возник из-за связи ZAU с Sweet Baby Inc., игровой компанией, находящейся под пристальным вниманием во время Gamergate 2.0. В результате появилось несколько недоброжелателей, и их презрение к игре было очевидно в комментариях в социальных сетях. Несмотря на заявления о безразличии к игре, эти критики открыто раскритиковали ее существование.

Тем не менее, вся эта ситуация говорит именно о разочаровании, о котором Салим упоминает в своем видео.

Как страстный геймер, я твердо верю, что разнообразие игр заключается не в ограничении впечатлений, а, скорее, в их расширении. Каждая игра приносит что-то новое, освобождая место для всех нас в этом огромном игровом сообществе. Я всем сердцем поддерживаю идею о том, что видеоигры предназначены для всех.

Видеоигры ориентированы на разнообразную аудиторию, обеспечивая представление различных этнических групп, рас, полов и идентичностей. Однако разногласия возникают, когда речь идет о людях, лежащих в основе повествования. В качестве примера рассмотрим Assassin’s Creed Shadows. В этой игре представлены два игровых персонажа: японка по имени Наоэ и Ясуке, историческая фигура, которая считается первым игровым главным героем азиатского происхождения. В то время как некоторые воодушевлены этим включением, другие выразили несогласие с изображением Ясукэ как самурая.

Давайте немного вернемся во времени и вернемся к более раннему моменту в серии Assassin’s Creed, когда возникла эта конкретная проблема. В Assassin’s Creed III мы столкнулись с главным героем, который нарушил шаблон предыдущих игр, поскольку не был белым европейцем. Главными игровыми персонажами были Ратонхейк:тон, также известный как Коннор, и его отец Хэйтем Кенуэй. Примечательно, что мать Коннора была коренной американкой. К сожалению, прием Коннора был в основном неблагоприятным, что часто ставило его в число наименее популярных в сериале.

По мере развития сериала идентичная риторика использовалась и при включении женщин. Этот цикл сохраняется, подпитываемый культурными конфликтами, которые пронизывают различные сферы общества. Понятно, что не участвовать в чем-то, что вам не нравится. Однако активные попытки саботировать или осуждать тех, кто участвует в расширении инклюзивности, создают вредный прецедент для отрасли, стремящейся к принятию и разнообразию. Такое поведение только усугубляет уже существующую внутри него токсичность.

На мой взгляд, эти барьеры продолжают накапливаться. Кажется, правила постоянно меняются. Однако я отказываюсь поддаваться и молчу, принимая роль постороннего человека. Вместо этого я буду упорствовать и бороться за свою студию и сообщество.

Как страстный геймер, я твердо верю, что каждый создатель, включая Салима, заслуживает платформы для выражения своих уникальных взглядов. Игровой мир должен отражать многообразие общества, в котором мы живем, предоставляя пространство для персонажей и событий, которые находят отклик у всех игроков. Никто не имеет права ограничивать свободу создателей или диктовать содержание наших игр. Давайте продолжим выступать за большую инклюзивность в сфере видеоигр и развлечений в целом. Желаем более разнообразного и представительного будущего!

Смотрите также

2024-06-06 20:30