Темп — это ключ

Краткое содержание

Кейт Доллархайд, дизайнер повествования для «Avowed«, объяснила, почему Obsidian Entertainment отказались от подхода открытого мира в своей будущей RPG. Вместо этого «Avowed» примет структуру, похожую на «The Outer Worlds«, с обширными зонами, которые игроки смогут пересекать по мере продвижения по сюжетной линии игры.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



2025 год не может наступить для меня достаточно скоро, так как я с нетерпением жду запуска Avowed. Obsidian Entertainment, известная созданием исключительных ролевых игр, таких как Fallout: New Vegas и The Outer Worlds, всегда заставляет нас с нетерпением ждать их следующего релиза. Но с появлением подробностей о Avowed возникли некоторые слухи вокруг некоторых дизайнерских решений, которые кажутся нетрадиционными.

Например, было подтверждено, что в Avowed не будет романтических опций, что кажется необычным для RPG в сегодняшнюю эпоху. С другой стороны, интересно видеть, как разработчик делает выбор, который, по его мнению, лучше всего подходит для его игры, а не просто отмечает галочками то, что, по его мнению, должно быть в современной RPG. Будет интересно посмотреть, как будет развиваться Avowed!

В интервью Xbox Wire дизайнер повествования игры Avowed Кейт Доллархайд объяснила, почему игра не будет полностью открытой. По ее словам, сложно поддерживать темп в играх с открытым миром, потому что вы никогда точно не знаете, где находится игрок или что он делает в любой момент. Создавая зоны, которые разворачиваются последовательно, разработчики могут отслеживать критический путь, который только что прошел игрок, даже если они не уверены в побочных квестах. По сути, Avowed больше склоняется к RPG с полуоткрытым миром, похожей на The Outer Worlds по структуре.

Avowed не является игрой с открытым миром изза «темпинга»

Точка зрения Кейт Доллархайд на это становится ясной после объяснения. Если зоны функционируют так же, как в The Outer Worlds, у игроков будет возможность вернуться в эти области позже, чтобы выполнить любые упущенные побочные квесты. Однако многие могут посчитать спорным, что такой подход к дизайну упрощает создание позднего игрового контента на основе универсального опыта игрока. Это одна из самых ожидаемых игр в линейке видеоигр 2025 года, и опыт разработчиков, таких как Доллархайд, является существенным фактором, стоящим за ее волнением.

2025 год обещает стать новаторским для Obsidian Entertainment. Год начинается с презентации долгожданной игры «Avowed». Однако у студии есть еще коечто в рукаве. На The Game Awards 2024 они объявили, что «The Outer Worlds 2» предварительно запланирован на конец 2025 года. Хотя всегда есть вероятность задержки, которая перенесет ее на 2026 год, если все пойдет по плану, 2025 год для Obsidian станет незабываемой главой в истории игр.

Смотрите также

2025-01-26 18:12