Я лелею ностальгию по игре в Command & Conquer на первой PlayStation, но Red Alert глубоко очаровала меня, оставив неизгладимые впечатления в моей памяти. Поначалу он был удобен для пользователя, но по мере продвижения требовал навыков, что заставило меня посвятить бесчисленные часы созданию армии и ведению битв за справедливость. Создатели утверждают, что Tempest Rising создана под влиянием культовых стратегий в реальном времени 90-х и 2000-х годов, и я полностью согласен с этим утверждением. Это перенесло меня обратно в юность, где я сражался против Советов и собирал ресурсы.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Хотя Tempest Rising и похожа на Command & Conquer, она уникальна сама по себе. Мне посчастливилось опробовать режим «Схватка», предлагающий выбор между двумя группами: «Династия Бури» и «Глобальные силы обороны». Эта захватывающая история разворачивается в альтернативной реальности, где Карибский кризис спровоцировал Третью мировую войну. Несмотря на разрушения, вызванные войной, таинственным образом появился загадочный ресурс, разжигая глобальную конкуренцию за использование его силы. Все готово для увлекательного повествования, но мой опыт был сосредоточен исключительно на игровом процессе.
Погрузившись в свою первую игру, я был поражен тем, насколько плавным и несложным оказался этот опыт. В отличие от многих других игр RTS, которые с самого начала бомбардируют вас сложностями, в этой используется более продуманный подход, позволяющий игрокам постепенно учиться и адаптироваться, не чувствуя себя перегруженными. Каждая фракция предлагает уникальные стили игры, добавляя захватывающий уровень разнообразия в каждый матч, когда мы совмещаем сбор ресурсов, строительство фабрик и строительство военной поддержки. Начав с ограниченных возможностей строительства, игра быстро расширяет эти возможности, предлагая динамичный и увлекательный опыт.
В роли командующего Глобальными силами обороны я быстро создал Строительный центр, который служил центральной точкой моей базы, откуда начинались все остальные разработки. Впоследствии я построил нефтеперерабатывающий завод, чтобы использовать ресурсы Бури, обеспечивая постоянный приток средств для моих военных операций. Поскольку для всего требовалась энергия, я построил множество электростанций для поддержания работы, а затем построил бункер для защиты собираемых ценных ресурсов. Наконец, казармы предоставили мне возможность набирать такие войска, как полевой разведчик и инженер.
В Транспортном отсеке я производил танки-охотники для защиты своей базы и отражения атак противника, а также машины-разведчики Sentinel для наблюдения за соседними территориями и сбора разведданных. Кроме того, существуют различные другие объекты, такие как спутниковая связь и ремонтный отсек, которые расширяют производство и предлагают разнообразную поддержку, такую как сканирование близлежащих угроз и ремонт поврежденных транспортных средств и построек. Строя все необходимое для успешной миссии, не забудьте также возвести стены для защиты своей базы.
В этой стратегической игре вы обладаете огромной властью над различными аспектами, такими как сбор ресурсов, разведка, боевые стратегии и, в конечном итоге, контроль над полем битвы. Однако бывают случаи, когда вражеские силы могут застать вас врасплох. Тем не менее, вы можете наносить скрытные удары или начинать тотальные атаки. Это простая, но сложная задача, требующая нескольких попыток, прежде чем вы поймете основы для получения максимального удовольствия.
Династия Темпест и GDF имеют схожие структуры и вооружение, но каждая сторона обладает уникальными особенностями, недоступными другой. Игра за обе фракции добавляет захватывающий игровой процесс.
Хотя у меня не было возможности протестировать кампанию или многопользовательский режим, я нашел Skirmish интересным способом познакомиться с отдельными фракциями и их увлекательным и несложным игровым процессом. Приятно играть в стратегию в реальном времени (RTS), которая обеспечивает баланс между предоставлением необходимой информации, не перегружая вас, но при этом не будучи слишком упрощенной. Визуализация Tempest Rising потрясающая, а музыка добавляет ей привлекательности. Я с нетерпением жду выхода полной версии, поскольку она предлагает ностальгическую стратегию в реальном времени в современной интерпретации. Компания Slipgate Ironworks умело создала увлекательную стратегию в реальном времени, которая вызывает воспоминания о золотом веке жанра и привносит новые элементы.
Tempest Rising выйдет на ПК 24 апреля.
Смотрите также
- Вы не поверите душераздирающему происхождению очаровательной собаки-призрака Marvel!
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- [UPD] Коды Dig it (январь 2025 г.)
- Легендарный скин LoL Arcane Savior Victor: заставка, цена и дата выпуска
- Список материалов Wuthering Waves Roccia: все материалы Ascension и Forte, перечисленные
- Путеводитель по подаркам на остров Hello Kitty: лучшие три сердца, два сердца и обычные подарки для всех NPC
- [РЕЛИЗ] Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Marvel Rivals: как добавить друзей и играть с ними
- [PENTA/MINGLE] Коды Squid Game X (январь 2025 г.)
- Palworld: Где найти Гилдейна
2025-01-20 21:16