The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom берет что-то старое и делает его совершенно новым | Практический предварительный просмотр

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom берет что-то старое и делает его совершенно новым | Практический предварительный просмотр

Как опытный геймер, имеющий за плечами более трех десятилетий игрового опыта, я могу с уверенностью сказать, что The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom превращается в шедевр, достойный своего выдающегося наследия. С того момента, как я увидел эти яркие пиксельные рисунки в стиле чиби, меня зацепило — это словно прекрасная симфония, сочиненная самим Миямото!


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Неважно, сколько раз они заново изобретают и переделывают мир Хайрула и его обитателей, потому что вы знаете, что всеми правдами и неправдами команда будет подавать нам гарантированный кусочек магии Зельды. The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom потребовалось около тридцати секунд, чтобы полностью захватить меня, а 80 минут, которые я провел за игрой, пролетели в мгновение ока. Остаток дня я провел в размышлениях об этом и о том, в каком направлении пойдут события после того, как пройденный мною отрезок закончится. Главный герой может быть другим, и, как обычно, Хайрул был переработан в новом образе, одновременно незнакомом, но мгновенно узнаваемом – но песня остается практически той же.

Подобно восхитительному художественному стилю, продемонстрированному в ремейке Link’s Awakening, Echoes of Wisdom может похвастаться таким же захватывающим дизайном. В этой игре представлена ​​перспектива сверху вниз с очаровательными персонажами чиби, погруженными в яркие цвета, которые безупречно гармонируют с действием. Время от времени вид переходит к платформеру с боковой прокруткой, напоминающему вторую часть легендарной серии, и эти сегменты легко интегрируются, предлагая возможности представить игровую механику и улучшить общее впечатление.

В этой игре обычные роли поменялись местами: вместо этого игроки берут на себя контроль над принцессой Зельдой. Этот сдвиг, безусловно, освежает нас и, вероятно, и ее, потому что в отличие от предыдущих игр, где ее часто похищали и запирали в замке, здесь она берет на себя ответственность. Вместо того, чтобы сражаться с монстрами, вращая меч, вы будете решать головоломки и исследовать игровой мир.

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom берет что-то старое и делает его совершенно новым | Практический предварительный просмотр

Как геймер, я совершенно очарован The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, особенно Tri Rod. В начале моего приключения я получаю этот сияющий золотой артефакт от потустороннего спутника по имени Три. Этот волшебный инструмент позволяет мне идентифицировать светящиеся объекты в моем окружении, которые можно воспроизвести с помощью удара стержня, создавая «эхо», которое я могу вызвать по своему желанию для своей выгоды. Изначально мне предоставлена ​​возможность создавать мебель, используя ее для решения экологических задач, таких как преодоление пробелов или достижение недоступных иным образом областей.

По мере продвижения вы встретите противников и получите возможность призывать объекты для боя. К ним относятся обычные предметы, такие как горшки и валуны, которые можно использовать для уничтожения врагов. Победив их, вы сможете поглотить их сущность или «отголоски» и творчески использовать их. Например, морской еж может служить миной, которая сдерживает противников и наносит им вред. Вы также можете выпустить рой змей или использовать паука, чтобы создать паутину, которая позволит вам подниматься на высокие платформы. У каждого эха есть стоимость, представленная маленькими треугольниками, поэтому существует ограничение на то, как часто вы можете использовать каждый призыв до того, как исчезнет первый. Кроме того, у вас есть возможность в любой момент сбросить поле боя, удерживая кнопку некоторое время.

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom берет что-то старое и делает его совершенно новым | Практический предварительный просмотр

Продвигаясь вперед на этом захватывающем этапе игры, количество эхо, которое вы можете собрать, поразительно велико. Echoes of Wisdom разделяет то же волнующее чувство свободы, что и Tears of the Kingdom, поскольку вы можете использовать любое эхо, когда захотите, и обычно существует несколько решений для решения головоломки или управления конфликтом. Этот аспект сбора напомнил мне о моей привязанности к механике захвата душ/способностей в серии Castlevania, а также о различных трансформациях Кирби, еще одного любимого персонажа Nintendo.

Помимо возможностей эхо-системы, таинственный союзник Три обладает дополнительными функциями. Вы можете использовать Tri Rod для соединения объектов, позволяя объектам перемещаться вместе с Zelda. И наоборот, Reverse Bond позволяет вам манипулировать объектами, перемещая их по вашему желанию. Это приводит к частому взаимодействию с движущимися платформами, маневрированию камнями и статуями для срабатывания переключателей и исследования различных локаций. Однако связь предназначена не только для движения; его также можно использовать для перетаскивания предметов — например, для отделения головы Деку-Бабы или захвата щита у противника.

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom берет что-то старое и делает его совершенно новым | Практический предварительный просмотр

Находить новые предметы, которые можно бросать в противников и замедлять, доставляет удовольствие, но тень Линка и его Мастер-меча остается заметной, и в конечном итоге вы приобретаете способность на мгновение трансформироваться в похожую на Линка версию Принцессы, известную как форма мечника. Энергетические шары, разбросанные по всей игре, можно собирать, чтобы заполнить счетчик, запускающий эту трансформацию. Владение мечом захватывает дух, но всеобщее внимание привлекает именно Три-Жезл, и мне не терпится углубиться в этот аспект игрового процесса.

При беглом взгляде на игру казалось, что существует огромное количество Эхо и способностей, и временами не всегда было ясно, что с ними делать. Тем не менее, система меню очень полезна, хотя и не слишком поучительна: каждое эхо сопровождается кратким объяснением, которое часто дает вам представление о потенциальном использовании. Показательный пример — когда вы получаете, казалось бы, обычный указатель. Сначала вы можете задаться вопросом, какова его цель. Но решение станет ясным, как только вам удастся его расшифровать.

С самого начала это царство пронизывает чарующее, неописуемое ощущение волшебства и тайны. Очевидно, что здесь есть множество чудес, которые ждут своего открытия. У меня такое ощущение, что то, чему я стал свидетелем, было лишь поверхностью; нас ждет еще много увлекательных сюрпризов, связанных с волшебным миром Зельды. The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom все больше выглядит как очередной триумф франшизы, вновь изобретая старое и делая его свежим и захватывающим.


 

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom выйдет на Nintendo Switch 26 сентября.

Смотрите также

2024-09-04 16:18