The Rogue Prince of Persia добавляет магию Dead Cells в культовую франшизу (практический обзор)

The Rogue Prince of Persia добавляет магию Dead Cells в культовую франшизу (практический обзор)

Мне очень понравилось играть в Dead Cells на протяжении последнего десятилетия. Ее сложный и динамичный геймплей в сочетании с удовлетворительным развитием пленил меня так, как не многие рогалики (хотя Hades остается моим фаворитом).

«Принц Персии: Потерянная корона 2024 года» — еще одна моя любимая игра, предлагающая новое начало знаменитой франшизы и увлекательные платформенные задачи-головоломки. Поэтому я был в восторге от перспективы испытать игру Prince of Persia с боковой прокруткой и элементами roguelike, разработанную создателями Dead Cells. Хотя я играл всего полчаса, игра подает большие надежды как потенциальная выдающаяся игра в серии.

По сути, игра в The Rogue Prince of Persia во многих аспектах похожа на Dead Cells. Во время каждого прохождения вы будете сталкиваться с различными испытаниями, побеждая противников и продвигаясь как можно дальше. Сбор валюты необходим для обновлений и открытия новых функций, которые помогут вам в будущих попытках. По пути вы столкнетесь с битвами с боссами, раскроете скрытые секреты, приобретете навыки и откроете новые регионы для исследования.

The Rogue Prince of Persia добавляет магию Dead Cells в культовую франшизу (практический обзор)

После того, как я отважился посетить первый регион всего один раз, встретил босса с менее чем впечатляющими результатами и предпринял всего две попытки, я не чувствую себя квалифицированным, чтобы дать всестороннюю оценку этого мира. Его красота неоспорима, как и следовало ожидать, и я с нетерпением жду возможности копнуть глубже и открыть для себя больше его чудес.

Боевой опыт одинаково приятен. Как и в Dead Cells, базовые атаки быстры, и вам нужно постоянно уклоняться, чтобы выжить. Добавление ударов ногами, которые сталкивают врагов друг с другом, подобно оглушению врагов при выбивании двери в Dead Cells, усиливает эффект. Метательное оружие, активируемое с помощью R1/RB, быстрые броски и управление группами противников — все это создает захватывающую боевую сцену.

В будущих регионах интересно представить, как будут развиваться сражения с добавлением различных типов врагов. Существует множество стратегий противостояния даже начальным стычкам.

Принц-разбойник Персии демонстрирует скрытые таланты в дополнение к тем, что я наблюдал. Эти способности улучшают ваш игровой процесс, предоставляя возможности для специализированных атак или нанесения стихийного урона. Например, я обнаружил один навык, наносящий урон от огня при ударе противника ногой о другого врага или стену. Если представить себе потенциал объединения различных навыков воедино, то возможности нанесения существенного ущерба по мере продвижения кажутся многообещающими.

Оснащение этими способностями уникальным образом усиливает другие навыки, если они размещены на первых четырех позициях. Влияние на каждый навык делает решение о том, где их разместить в своем инвентаре, столь же важным, как и то, что приобрести, добавляя дополнительный уровень интриги в каждое прохождение.

В Dead Cells Империя Зла отличилась своей новой игрой благодаря инновационной системе прохождения. Хотя движение в Dead Cells необходимо из-за быстрых последствий стояния на месте, оно остается относительно линейным с ограниченными возможностями прыжков и лазания между этажами. Однако в The Rogue Prince of Persia суть движения серии сохранена, позволяя вам бегать по большинству поверхностей.

С L2/LT у вас есть не только возможность совершать двойной прыжок и рывок, но вы также можете нажать и удерживать эту кнопку, чтобы плавно взбираться по стенам и поверхностям. Эта функция позволяет вам легко обходить или преодолевать препятствия и противников.

The Rogue Prince of Persia добавляет магию Dead Cells в культовую франшизу (практический обзор)

В сложных платформенных частях или напряженных боевых ситуациях всегда доступна возможность бегать вдоль стен. Это позволяет вам атаковать с нестандартных углов, застать врагов врасплох или быстро добраться до безопасного места в мгновение ока. Реализация безупречна, и игровой мир кажется тщательно созданным, в котором основное внимание уделяется бегу по стенам. Движения в «Потерянной короне» захватывающие и изящные, но им не хватает неограниченной мобильности, как в «Разбойнике».

Я играл только в первую часть игры, где количество платформерных головоломок было минимальным. Я с нетерпением жду возможности узнать, как эта механика будет творчески использоваться в более сложных задачах по мере моего дальнейшего прогресса.

Команда «Империи зла» предполагает, что игровой процесс в версии раннего доступа «The Rogue Prince of Persia» останется похожим, если не идентичным, на ее финальную версию. Вместо того, чтобы сосредоточиться на серьезных изменениях, на этом этапе они намерены улучшить игру дополнительным контентом и доработать существующие функции.

В этом году вышел впечатляющий платформер Prince of Persia, который заставил меня задуматься, как The Rogue Prince of Persia выделится и приобретет последователей. Как платформер-рогалик сам по себе он выглядит многообещающе. Это неудивительно, учитывая, что команда, стоящая за ним, известна созданием Dead Cells.

Смотрите также

2024-04-10 21:10