Топ-10 SCP, заслуживающих собственных игр

Топ-10 SCP, заслуживающих собственных игр

Судя по всему, в этом тексте обсуждаются потенциальные видеоигры, основанные на SCP Foundation, вымышленной организации из совместного писательского проекта «SCP Foundation», которая занимается сдерживанием различных аномальных и сверхъестественных объектов и сущностей. Автор предлагает три разных SCP, которые могли бы послужить основой для игр на тему ужасов.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Фонд SCP известен в Интернете как одна из самых интригующих инициатив в области ужасов. Эта онлайн-платформа, представленная как внутренняя база данных Фонда SCP, содержит разнообразный набор аномалий, от безобидных (разумная масса слизи, вызывающая счастье у людей) до катастрофических (колоссальная сущность, удерживаемая семью цепями, которой суждено расколоться на свободу). и поглотить все). SCP Foundation оставил свой след в нескольких видеоиграх и даже послужил источником вдохновения для получившей признание критиков игры Control от Remedy. Ниже представлены десять выдающихся SCP, готовых для собственной адаптации видеоигр.

10. SCP-024: Игровое шоу смерти

Как любопытный геймер, зашедший на заброшенную звуковую сцену, я бы описал ее как интригующую, но безлюдную локацию, окутанную тайной. Однако атмосфера кардинально меняется, когда входят нежеланные посетители. Появляется диктор с заманчивым голосом, приглашающий нас принять участие в интригующей игре. Нас манит заманчивое обещание главного приза. Но если мы отклоним это предложение, пути назад уже не будет. Нас бесцеремонно выселят из помещения и запретят когда-либо возвращаться.

Как поклонник интригующих историй, я должен признаться, что поворот в этой игре одновременно пугает и заставляет задуматься. Обман заключается в том, что бестелесным голосам, исходящим из заброшенных сооружений, нельзя полностью доверять. Дизайн игры напоминает сложную полосу препятствий, из которой выходит только один победитель. К сожалению, если вы поддадитесь опасности или просто займёте второе место, ваша судьба станет судьбой призрачного присутствия. Вместо того, чтобы покинуть звуковую сцену, вы навсегда запечатлеетесь в записях, навязчиво появляясь в почтовом ящике у входа.

Как большой поклонник Squid Game и Fall Guys, я бы описал игру SCP-2132 как волнующую смесь этих двух игр. Это не совсем новаторство, но включение ужасных элементов выделяет его среди других. Чтобы усилить впечатления, рассмотрите возможность привлечения комментатора или предоставления возможности зрителю взять на себя эту роль. Результат: увлекательная и, по общему признанию, кровавая игра для вечеринок, которая заставит вас нервничать!

9. SCP-2132: Выставка самых опасных боев и комплекс препятствий.

SCP-2132, также известный как «Самое опасное отступление господ Маршалла, Картера и Дарка, преодолевая препятствия», представляет собой фермерский дом, расположенный в Оклахоме. Каждую пятницу по крайней мере три человека вызывают или заставляют ночевать там, готовясь к предстоящему состязанию.

В этой переработанной версии жители во время игры будут перенесены в незнакомые места, такие как пустыни, тундры или джунгли. Цель игроков — найти фермерский дом и проникнуть в него до истечения времени. Положительным моментом является то, что им предоставляются припасы, правда, их содержимое непредсказуемо: от оружия до ситечек для макарон.

Как геймер, я не могу не быть заинтригован потенциалом SCP-2132 как PVE-игры. Разнообразная окружающая среда и опасности, которые она представляет, открывают бесконечные проблемы, которые необходимо преодолеть. Рандомизация добавляет элемент неожиданности, делая каждое прохождение свежим и захватывающим. Благодаря своему своеобразному стартовому снаряжению, каждый матч требует уникальных стратегий для успеха.

8. SCP-1165: Минусовый уровень

Как геймер, я бы описал SCP-1165 как ничем не примечательный переулок, спрятанный в незнакомом городском пейзаже. Движение в одном направлении не приводит к каким-либо особенным результатам. Но будьте осторожны: если вы решите пойти противоположным путем, существует примерно 36% вероятность того, что вы окажетесь на том, что я могу назвать только «минусовым уровнем». Это место окутано тайнами и неопределенностью, поэтому действуйте осторожно!

В загадочном мире, известном как Минусовый уровень, законы физики в том виде, в каком мы их понимаем, больше не действуют. Улицы образуют запутанный лабиринт без четкого направления и порядка. Достичь точной копии Эйфелевой башни в ее сердце — недостижимый подвиг. В магазинах хранится бесконечный запас товаров, которые загадочным образом не исчерпываются и не пополняются. Удивительно, но вертолетная экспедиция по исследованию этого места привела к необъяснимому исчезновению земли под ним.

SCP-1165 представляет собой интригующий фон для игры в стиле Battle Royale. Благодаря открытому доступу ко всем, обилию доступных ресурсов и нынешнему населению непредусмотренных жителей, это место может быстро превратиться в поле битвы для различных фракций внутри сообщества Фонда SCP. Отличительные характеристики пространства, несомненно, послужат стратегическими преимуществами для каждой вовлеченной группы.

Топ-10 SCP, заслуживающих собственных игр

7. SCP-3935: Это творение тихого безумия

Я очарован SCP-3935, также известным как Салвейшн, штат Индиана – на первый взгляд обычный город, под поверхностью которого скрыта необыкновенная тайна. Средняя школа в этом причудливом поселке является домом для чего-то необычного и зловещего. Эта аномалия проявляется в виде десяти копий здания наверху, спускающихся глубоко под землю.

Как геймер, я могу вам сказать, что эта игра вызовет у вас озноб, напоминающий Outlast или They Are Here. Представьте себя упорным журналистом, углубляющимся в историю загадочного города. Вы встретите призрачные фигуры, порхающие вокруг, и станете свидетелем того, как друзья таинственным образом исчезают в стенах. Кульминация? Не что иное, как сама зловещая школа, под которой скрывается аномалия. В соответствии с традицией SCP, не ждите радостного решения. Вместо этого приготовьтесь к мучительному опыту, который обязательно заставит вас напрягаться.

6. SCP-6096: Гость

Как геймер, я бы описал это так: призрачное существо, известное как Гость, обычно спокойно и неактивно, но время от времени оно просыпается ото сна с непоколебимой решимостью. Когда это происходит, он выделяет несчастного человека из любой точки земного шара. И как только это решение будет принято, протоколы содержания SCP-6096 приостанавливаются. Почему ты спрашиваешь? Потому что попытки причинить вред или помешать этому существу в лучшем случае бесполезны. Более того, любой, кто пересекается с Гостем, необъяснимым образом вынужден помочь ему в достижении его цели. Это может быть так же просто, как предложить поездку или оказать помощь, или столь же мучительно, как удержать кого-то для потребления существом — и все это при полном осознании мучительных последствий, которые за этим последуют. Однако, как бы они ни сопротивлялись, они бессильны сделать это.

В этом сценарии о победе не может быть и речи, а смерть является неизбежной неизбежностью. Ваша единственная цель — продлить свое существование как можно дольше. Противник, которого мы называем «Гость», знает о вашем местонахождении и собирает большое количество последователей. Ваши возможности сбежать ограничены, и даже попытки сопротивления, вероятно, будут бесполезны, учитывая их огромное количество. В лучшем случае вам удастся выиграть немного времени.

5. SCP-001 (Предложение С.Д. Локка): Когда наступит день

Ярлык «SCP-001» относится к нескольким потенциальным объектам. Каждое предложение представляет собой кандидата на то, что действительно можно назвать SCP-001. Неизвестно, какое из этих предложений точно представляет собой настоящий SCP-001 или же все они являются выдумкой.

Как геймер, я бы описал это так: В этой версии SCP-001 восход солнца приобретает леденящую кровь буквальность. Солнечный свет трансформирует любой органический материал, с которым он вступает в контакт, превращая его в гротескных мясистых чудовищ, которые безжалостно преследуют незараженные существа. Их единственная цель: показать нам их извращенную версию «света».

Как заядлый геймер, я твердо верю, что дизайн игры с открытым миром был бы наиболее захватывающим подходом для «Когда наступает день». Этот выбор предлагает богатый игровой опыт в различных измерениях. В этой обстановке вам придется разумно распределять свое время, занимаясь такими важными делами, как сбор мусора, обеспечение безопасности вашей базы и просто выживание.

4. SCP-093: Объект Красного моря

SCP-093 представляет собой малиновый диск с уникальной особенностью: он неумолимо приближается к зеркалам. При прикосновении к одному из них этот диск превращает зеркало во врата, ведущие в альтернативную реальность. Эта альтернативная вселенная представляет общество, охваченное фанатизмом и безумием, где слезы самопровозглашенного божества используются для исцеления и отпущения грехов. Однако шокирующим открытием является то, что эти божественные слезы также использовались для порабощения человечества, что привело к появлению Нечисти. Эти существа сильно различаются по размеру и угрозе: от практически невидимых для человеческого глаза до колоссальных зверей, достигающих шестидесяти футов в высоту.

В этой измененной реальности создание SCP знаменует собой почти опустошение Вселенной. Это обстоятельство создает отличный фон для ужаса, поскольку мы вступаем в повествование постфактум. Мы оказываемся в затруднительном положении и уязвимы, нам приходится расшифровывать события прошлого и защищаться от зловещей Нечисти.

Топ-10 SCP, заслуживающих собственных игр

3. SCP-7819: Вакансий нет.

Как преданный поклонник Фонда SCP, я здесь, чтобы поделиться интригующей подробностью об одном из самых загадочных его объектов: SCP-7819. Представьте, что вы едете в одиночку поздно ночью более пяти часов, и внезапно наступает истощение, и у вас нет другого выбора, кроме как остановиться. То, что следует дальше, является не чем иным, как экстраординарным.

К несчастью для них, отель имеет тревожное сходство с концепцией «зловещей долины» как места назначения. Его вход зловеще называют «хищническим». Выйдя из автомобиля, вы сталкиваетесь с лабиринтом инструкций. Вы должны тщательно перемещаться, блокируя определенные двери, взаимодействуя с конкретными объектами и предоставляя правильные ответы конкретным людям.

Как и в случае со многими объектами SCP, ужас заключается не только в их потенциальных угрозах, но и в неизвестности. Игра, вдохновленная этой концепцией, могла бы эффективно передать сложные элементы ужасов, которые сделали Silent Hill культовым. Однако решающим аспектом является то, что если мы будем соблюдать правила, теоретически мы должны оставаться в безопасности. Тем не менее, соблазн заглянуть за запретные двери всегда присутствует, что приводит к непредсказуемым последствиям.

2. SCP-1633: Самая опасная видеоигра

Как заядлый геймер, я не могу не подчеркнуть, насколько важным стал искусственный интеллект (ИИ) в видеоиграх. Возьмем, к примеру, Alien: Isolation, где ИИ был продвинутым и учился на нашей тактике, что делало каждое столкновение нервным и напряженным. Но SCP-1633 выводит всё на совершенно новый уровень благодаря по-настоящему разумному ИИ.

Конечно, создание видеоигры, убедительно имитирующей разумный искусственный интеллект и признающей существование игрока вне игры, в настоящее время находится за пределами наших возможностей. Однако представить игру, в которой персонажи демонстрируют расширенные способности к обучению и хитрую тактику, было бы одновременно интригующим и заставляющим задуматься. Эта концепция требует дальнейшего развития, обеспечивая баланс между сложностью и чувствительностью к опыту игрока (избегая ненужных ссылок на прошлые травмы). Такая игра потенциально может расширить границы интерактивного повествования.

Важно признать, что игры с элементами манипулирования игроком не являются чем-то новым в игровой индустрии. Например, Eternal Darkness: Sanity’s Requiem получила признание благодаря своей механике здравомыслия, которая включает в себя различные тактики, такие как имитация сбоев и уменьшение громкости. Совсем недавно Hellblade: Senua’s Sacrifice добавила интригующий поворот, предположив, что игра окончательно закончится, если главный герой умрет слишком сильно, но позже выяснилось, что это неправда. Введение самореференции в эту метаконцепцию может привести к исключительно инновационному игровому опыту.

1. SCP-5000: Почему?

Фонд SCP действует согласно руководящему принципу: «Мы охраняем тьму, чтобы вы могли наслаждаться светом». Хотя их тактика может вызвать удивление, будьте уверены, их конечная цель — защитить человечество от потенциальных угроз.

Как геймер, я бы описал это так: Загадочный SCP-5000 не оправдывает ожиданий. Это, казалось бы, обычный костюм, который загадочным образом материализовался в нашей камере содержания, унося безжизненное тело сотрудника SCP из альтернативной реальности. Но подождите, всё становится ещё страннее. Этот иск родом из временной шкалы, когда Фонд SCP сделал пугающее открытие о человечестве — нечто настолько тревожное, что они считали, что единственный моральный выход — это спланировать наше вымирание.

Представьте себе увлекательную игру, похожую на The Last of Us, в которой игроки отправляются в героическое путешествие по опустошенному миру, наполненному опасными испытаниями. Встречайте огромных плюшевых мишек и несокрушимых рептилий по мере прохождения вашего приключения. Вы можете взять на себя роль сотрудника Фонда SCP, стремящегося восстановить порядок, или одинокого выжившего, пытающегося сохранить существование в этой хаотичной вселенной. Попутно раскрытие намерений Фонда может привести нас к вопросу о том, стоит ли спасать человечество.

Как страстный поклонник интригующего мира Фонда SCP и его головокружительных загадок, я считаю, что важно открыто говорить о существовании «Почему?» – SCP: 5K, увлекательный кооперативный шутер от первого лица, в котором игроки совместно выполняют миссии против Фонда. Однако, учитывая, что один SCP-объект включает в себя сущность, охватывающую всю планету, существует достаточно места для дополнительных увлекательных игровых адаптаций.

Ищете еще одно исправление ужасов? Вот наш список всех мори в Dead by Daylight.

Смотрите также

2024-05-30 15:40