Tormenture — творческий способ представить игру ужасов | Практический предварительный просмотр

Tormenture — творческий способ представить игру ужасов | Практический предварительный просмотр

Как опытный геймер, питающий слабость к играм ужасов, я играл в изрядную долю головокружительных игр, из-за которых я не мог спать и сидел на краю сиденья. Судя по всему, Tormenture пополнит ряды этих незабываемых игровых впечатлений. Эта игра, интригующая смесью приключенческого ретро-геймплея и намека на ужас, уже привлекла мое внимание.


Как преданный поклонник игр ужасов, я очарован безграничным творчеством, которое отличает этот жанр от других. С момента появления таких знаковых игр, как Resident Evil и Five Nights at Freddy’s, инновации и великолепие проложили путь к богатому и постоянно развивающемуся ландшафту. С каждым годом появление новых инди-игр ужасов приносит новые волны леденящего душу волнения.

Изначально Tormenture выглядит как простая приключенческая игра в стиле ретро с элементами ужасов. Здесь я имею в виду не пиксельную графику для SNES, а скорее сырую блочную графику, вдохновленную Atari. Атмосфера напоминает игры старой школы, такие как «Adventure» 1980-х годов. В этой игре ваш персонаж, представленный в виде квадрата, перемещается по лабиринту, состоящему из блоков, уклоняясь от монстров, намеревающихся сожрать вас.

Как поклонник игры Tormenture в стиле Atari, я всегда поражаюсь тому, насколько увлекательным является игровой процесс, несмотря на, казалось бы, простое управление. Имея для навигации только левый джойстик, вы собираете предметы, просто входя в них, и отпускаете их одним нажатием кнопки. Настоящее удовольствие приходит от уклонения от различных гротескных монстров и даже от владения мечом в бою. Все, что вам нужно сделать, это взять оружие под нужным углом и быстро нанести им удар по врагам. Весьма примечательно, насколько разнообразным становится игровой процесс благодаря этой простой механике.

Tormenture — творческий способ представить игру ужасов | Практический предварительный просмотр

Несмотря на некоторые сражения и многочисленные уклонения, этот аспект Мучений в первую очередь предполагает решение сложных головоломок. В краткой предварительной версии, в которую я играл, мне нужно было определить, как запустить мост из его удаленного местоположения, переместить танцующего человека, загораживающего дверь, и решить множество других головоломок. Ответы редко были однозначными.

Я очень рад сообщить, что в этом аспекте Tormenture есть некоторая помощь. Фактически, эта игра отправляет вас в ностальгическое путешествие, когда вы вступаете в шкуру ребенка 80-х, погружающегося в ужасающий мир классических игр ужасов в своей собственной спальне. Как только откровение откроется, у вас появится свобода плавно перейти от вашей точки зрения к точке зрения старого экрана ЭЛТ-телевизора, что позволит увлекательно исследовать ваше личное пространство и его эклектичную коллекцию игрушек и игр.

В вашей комнате можно найти нечто большее, чем просто развлечение. Спрятанных сокровищ предостаточно, например, руководство по пыткам, спрятанное в ящике. Эта скромная книга наполнена ценной информацией и советами, что делает ее важным ресурсом для любого игрока. Поскольку вы приобрели игру из вторых рук, на странице заметок можно найти интригующие решения головоломок от прошлых игроков — тонкий намек, который добавит азарта вашему игровому опыту.

Tormenture — творческий способ представить игру ужасов | Практический предварительный просмотр

Как страстный поклонник Tormentor, я не могу не восхищаться моментами, когда в игре сталкиваются противоборствующие силы. Незабываемый случай произошел в самом начале: фотограф в игре пытался запечатлеть мое пиксельное великолепие. С чувством предвкушения я расположился на городской площади перед ними. Камера щелкнула, и на короткое мгновение я был озадачен. Однако вскоре до меня дошло, что свет вспышки отразился от экрана телевизора и вместо этого осветил мою спальню. Моя камера Polaroid, удобно расположенная на столе, случайно сфотографировала меня, поглощенного видеоигрой. От этого осознания у меня по спине пробежала дрожь.

«Мучиться игре ужасов» — это инновационный подход, который возрождает ностальгию по детским впечатлениям от игр, которые были немного выше моего уровня зрелости. Сопоставление олдскульной игры ужасов и реальной среды, в которой я участвую, создает действительно тревожные сцены. Решение головоломок с обеих точек зрения — это захватывающий опыт, который заставляет меня стремиться раскрыть больше ужасов, скрывающихся в этой увлекательной игре. Я с трудом могу сдержать волнение, когда хочу погрузиться глубже в его леденящие душу глубины и столкнуться с ужасами, которые ждут впереди.

Tormenture «скоро появится» на ПК через Steam.

Смотрите также

2024-06-03 15:13