После революции функция быстрого сохранения изменится: вместо одного постоянно обновляющегося слота будут доступны несколько слотов. Самый старый из них будет перезаписан при достижении лимита новым сохранением. Более того, вы сможете самостоятельно решать, сколько таких активных слотов сохранять в каждый момент времени. Если хотите иметь 100 работающих быстрых сохранений – пожалуйста.
⚡ Серьезные цифры – это не про нас! ФинБолт превращает инвестиции в весёлое приключение. Готов смеяться и зарабатывать?
Погнали!По сути, переизбыток чего-то хорошего стал проблемой, как это было продемонстрировано на примере ремастеров Staalker в мае. Расширенные перевыпуски оригинальных игр X-Ray Engine столкнулись с проблемой бесконечного накопления файлов сохранения без ограничений. К концу моей игровой сессии Shadow of Chernobyl я накопил более 200 сохранений, хранящихся где-то у меня на компьютере, и простое намерение зайти в меню Load Game заставляло игру работать медленно, почти как будто она была пьяна.
Начиная с версии 1.2, выпущенной вчера, ограничение количества сохранений в трилогии теперь строго установлено на 15 сохранений. К счастью, моя обширная коллекция предыдущих сохранений остается невредимой, предотвращая возможное повреждение моей системы.
Помимо этого, GSC утверждает, что нашла решение проблемы размытости изображения на устройствах игроков (проблемы, которую мне каким-то образом удалось избежать полностью), которая была одной из наиболее постоянных проблем ремастера с момента его запуска. Пока кажется, что исправление действительно эффективно.
Помимо этого изменения, давайте улучшим некоторые проблемы. Три сталкера теперь должны испытывать меньше сбоев и багов, а игровой процесс будет более плавным по сравнению с предыдущими версиями. Я включил подробные замечания ниже, но хотел бы выделить два ключевых момента: бой в режиме A-Life должен быть немного стабильнее, и ГСК восстановила команды, позволяющие свободно перемещаться по карте. Это весьма полезно: иногда предметы и тайники оказываются дезориентированы и падают на места, куда нашим человеческим рукам сложно добраться.
STALKER. Легенды Зоны Трилогия — Расширенное издание, патч 1.2 заметки
- Улучшения стабильности — исправлено несколько сбоев на всех платформах.
- Исправлена проблема размытия изображения
- Исправил детали текстуры неподвижной растительности и дальние уровни детализации (LOD)
- Добавлена настройка значения «bias mipmapping» (диапазон от 0 до -2) для улучшения детализации текстур при использовании функции FSR
- Исправлено несколько проблем с затенением, связанных с SSGI (глобальное освещение в пространстве экрана)
- Реализован быстрый сохранение с ограничением до 15 сохранений (старые быстрые сохранения останутся нетронутыми)
- Реализовали несколько исправлений в поведении боевой жизни.
- Вернул команды демо
записи и демонстрации игры - Исправлены несколько проблем с искажением аудио и синхронизацией звука во всех играх
- [КОП] Корректировка прицельных приспособлений для оружия АКМ-74/2 и СА Avalanche
- [CS] Исправлены описания нескольких предметов
Смотрите также
- Коды симулятора борьбы сумо (январь 2025 г.)
- Лучшие сайты блэкджека в 2025 году — Топ-10 сайтов для игры в блэкджек на реальные деньги
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
- Сталкер 2: все костюмы SEVA и их расположение
- Как попасть в подземелье Куттенберга в Kingdom Come Deliverance 2
- Как женщины в киберспорте влияют на игорную индустрию?
- Станьте самолетом и летом [Дом на дереве!] Коды (январь 2025 г.)
- Palworld: Где найти Гилдейна
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
2025-07-11 19:02