У Беллрайта есть несколько хороших идей, но ему нужно поработать, чтобы выделиться | Впечатления от раннего доступа

У Беллрайта есть несколько хороших идей, но ему нужно поработать, чтобы выделиться | Впечатления от раннего доступа

Как геймер с большим опытом за плечами, я играл в свои игры на выживание, которые требовали много усилий и управления ресурсами. Но часы работы Bellwright, разработанной Donkey Crew, были для меня особенно жестокими. Игра начинается с того, что вы — чужак в маленькой деревне, обвиняемый в убийстве принца и скрывающийся от властей. Вам велят построить убежище вдали от деревни, но даже эта простая задача осложняется необходимостью в бревнах, которые занимают так много места в инвентаре, что вы можете нести только несколько штук за раз.


На начальных этапах Bellwright, средневековой игры о выживании и строительстве городов, созданной Donkey Crew, опыт может быть довольно сложным — не только с точки зрения игрового процесса, но и с точки зрения повествования. Будучи ложно обвиненным в убийстве принца и сумев избежать плена, вы прибываете на окраину крошечной деревни, где жители встречают холодный прием. Несмотря на то, что вам дано разрешение построить скромное убежище на разумном расстоянии, восстановление доверия деревенского лидера потребует от вас значительных усилий.

В игре вы столкнетесь с монотонной фазой, включающей сбор цветов льна и сбор палочек, которая длится пару часов и проходит без происшествий. Построив свое убежище, вы вскоре поймете, что бревна необходимы для его улучшения, но они становятся нежелательным бременем, поскольку занимают значительное количество места в инвентаре. Я никогда не думал, что игра может заставить меня так сильно не любить такой, казалось бы, незначительный объект, как неподвижное бревно, но Беллрайт подошел на удивление близко к достижению этого чувства. После создания топора вы можете начать рубить деревья, что терпимо, хотя и утомительно, но полученные бревна занимают такое огромное количество места в вашем инвентаре, что вы вряд ли сможете нести больше нескольких за раз – при условии, что ты счастливчик.

У Беллрайта есть несколько хороших идей, но ему нужно поработать, чтобы выделиться | Впечатления от раннего доступа

Как преданный поклонник этой захватывающей игры, я могу сказать вам, что строительство убежища требует немалого перемещения между вашим будущим жилищем и окружающими деревьями. Вы будете собирать необходимые материалы, такие как бревна для строительства или ветки для изоляции. Сам процесс возведения конструкции поначалу трудоемкий: необходимо собирать материалы и тщательно размещать каждый из них в соответствии с разработанным вами чертежом. Для более крупных проектов, таких как дом или верстак, эта задача становится довольно сложной. Тем не менее, в соответствии с духом Беллрайта, вы не должны действовать в одиночку.

Поскольку суть истории вращается вокруг поиска возмездия и доказательства своей невиновности путем руководства восстанием, впереди еще предстоит пройти значительный путь. Чтобы достичь своей цели, вам понадобится поддержка других. Ваше путешествие начинается на уровне деревни, где вы собираете шкуры и отгоняете волков для их защиты. Достаточно скоро вы встретите своего первого союзника, не являющегося игровым персонажем (NPC).

Охотник станет частью вашей команды, как только вы построите для него укрытие и рабочее место. После этого он присоединится к вам, что позволит вам выбрать одну из трех ролей: чернорабочий, компаньон или защитник. Защитника легко понять; вооружите NPC, и они защитят территорию вокруг вашего лагеря, устраняя любые потенциальные угрозы. Компаньон будет путешествовать вместе с вами и может помогать переносить предметы или выполнять задания, например собирать ресурсы или сражаться за вас. Наконец, рабочий сосредоточится исключительно на выполнении работ на верстаке или исследовательской станции, которую вы ему поручите.

У Беллрайта есть несколько хороших идей, но ему нужно поработать, чтобы выделиться | Впечатления от раннего доступа

Имея в своем распоряжении большее количество последователей NPC, у вас есть возможность строить и управлять дополнительными постройками, такими как лесозаготовительные лагеря и хижины для добычи пищи. Это напоминает роль лорда поместья от третьего лица, и вскоре темп начинает ускоряться. Вскоре вы возглавите группу последователей, поскольку ваше скромное поселение расширится и станет более самодостаточным. Вы будете изготовлять для них доспехи и передавать новые навыки, необходимые для того, чтобы ваше поселение приобрело известность. Однако с большей заметностью приходит нежелательное внимание, часто приводящее к неблагоприятным обстоятельствам.

По мере того, как к вашей команде присоединяется все больше людей, процесс становится более плавным и менее сложным, но вначале прогресс остается медленным, оставляя вам значительное количество задач, выполняемых вручную. Эта установка работает нормально, пока не дойдет до конфронтации в Беллрайте. К сожалению, я не могу понять боевую механику в этой игре. Вместо захватывающего опыта вам остается проводить пальцем по противнику и регулировать направление мыши для каждого удара. Несмотря на свой потенциал, эта система кажется неотзывчивой, неточной и недостаточно эффективной. Это требует значительного улучшения — проблема, для решения которой был разработан ранний доступ.

У Беллрайта есть несколько хороших идей, но ему нужно поработать, чтобы выделиться | Впечатления от раннего доступа

Дальний бой в Беллрайте представляет собой дополнительную проблему. Ощущение такое, будто вы вслепую стреляете в цель, а ваш успех в попадании в далеких животных, по-видимому, основан на удаче, а не на навыках. Хотя я предполагаю, что со временем этот аспект станет более интуитивным, учитывая, что Donkey Crew состоит из различных моддеров Mount & Blade II: Bannerlord, я ожидаю более плавного взаимодействия даже на этом раннем этапе.

Рад, что вы оценили функциональность счетчика голода в игре. У вас есть возможность собирать различные виды еды, такие как ягоды, грибы, рыбу или мясо. После того, как вы разожжете костер, вы сможете готовить еду, чтобы продлить ее эффективность и улучшить свое здоровье и выносливость. Каждый слот для еды в вашем инвентаре должен быть занят разными продуктами, предоставляя вам соответствующие бонусы к здоровью и выносливости при их заполнении. Если вы этого не сделаете, ваши спутники могут уйти в поисках пропитания, поэтому очень важно убедиться, что они сыты.

У Беллрайта есть несколько хороших идей, но ему нужно поработать, чтобы выделиться | Впечатления от раннего доступа

В настоящее время у Беллрайта дела идут достаточно хорошо. Его самым сильным преимуществом является аспект сообщества, который уже демонстрирует потенциал. Со временем вы станете зависеть от своих сторонников так же, как они зависят от вас. Дорога к восстанию будет проложена через дух товарищества и сотрудничества — альтернативный путь, если вы решите использовать многопользовательскую функцию и пригласить друзей внести свой вклад в ваши строительные проекты.

Как страстный поклонник Bellwright, я должен признать, что до сих пор меня разочаровывали некоторые аспекты игры. Бой кажется тусклым и неудовлетворительным, начало долгое и утомительное, а сбор ресурсов может быть довольно монотонным. Кроме того, графика не особенно впечатляет – текстуры расплывчаты, а общая эстетика скучна и банальна и не способна привнести азарт в открытую сельскую местность. Тем не менее, я по-прежнему надеюсь, что Donkey Crew решит эти проблемы в период раннего доступа Bellwright. Я с нетерпением жду улучшений и рад наблюдать за развитием игры.

Bellwright разработан компанией Donkey Crew и в настоящее время доступен в раннем доступе Steam за 24,99 фунтов стерлингов.

Смотрите также

2024-05-29 11:13