Как человек, играющий в Overwatch с момента его выпуска в 2016 году, я должен сказать, что недавняя шумиха вокруг Marvel Rivals определенно пробудила у меня интерес. На первый взгляд казалось, что Marvel Rivals может свергнуть Overwatch, но, проведя некоторое время с обеими играми, я стал ценить Overwatch еще больше.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Marvel Rivals, несомненно, впечатляет, и какое-то время казалось, что это игра, которая возьмет на себя жанр героев-шутеров. Однако, как опытный игрок в Overwatch, я не могу не заметить сходство между двумя играми, особенно некоторые проблемы, которые присутствовали в ранней версии Overwatch.
Одна из наиболее распространенных жалоб на Marvel Rivals — отсутствие сбалансированных команд. Это проблема, с которой Overwatch также столкнулась и которую решила с помощью Role Queue. Хотя я понимаю, что некоторые игроки могут счесть очередь ролей ограничивающей, я не могу не оценить тот факт, что она обеспечивает более сбалансированный состав команды, даже если это означает, что придется немного дольше ждать, чтобы войти в матч в качестве героя урона.
Еще одна проблема, которая, похоже, является общей для обеих игр, — это их система монетизации. Как человек, работающий с момента создания Overwatch, я не могу не чувствовать, что нынешняя система медленно убивает игру. Прискорбно видеть, что Marvel Rivals принимает ту же бизнес-модель, но я по-прежнему надеюсь, что эта конкуренция приведет к более удобной для потребителя монетизации в будущем.
В целом, хотя Marvel Rivals и является грозным противником, я считаю, что Overwatch по-прежнему остается одним из лучших героев-шутеров. И давайте будем честными: кто не любит хорошую шутку о длинных очередях, чтобы сыграть в героев Damage? Это еще одна причина, по которой я продолжаю возвращаться в Overwatch!
Перед его выпуском многие геймеры предсказывали, что Marvel Rivals затмит Overwatch, и действительно, похоже, это было так, учитывая огромную базу пользователей Marvel Rivals и заметное уменьшение количества игроков в Overwatch.
Интересно отметить, что Marvel Rivals не безупречна; он разделяет некоторые проблемы, которые были распространены в раннем Overwatch. Теперь, когда Marvel Rivals существует уже несколько недель, некоторые фанаты выражают свою вновь обретенную признательность Overwatch онлайн.
Overwatch против Marvel Rivals
Спустя несколько недель с момента выхода Marvel Rivals многие энтузиасты получили массу возможностей оценить обе игры. Первоначально Marvel Rivals ждали с большим нетерпением, но со временем все больше игроков признают, что Overwatch 2 остается надежным и увлекательным шутером о героях.
Похоже, что когда состоялась премьера «Marvel Rivals», количество зрителей могло уменьшиться. Однако, похоже, что даже несмотря на то, что первоначальный интерес к Overwatch начал угасать, фанаты продолжали к нему возвращаться.
Хотя некоторые люди считают, что Marvel Rivals напоминает Overwatch, важно отметить, что разработчики Overwatch (OW) потратили много лет на доработку и исправление. игру, решая проблемы, возникающие у игроков с течением времени.
Некоторым людям кажется забавным, что критика Marvel Rivals напоминает жалобы на Overwatch с первых дней ее существования, заставляя их чувствовать себя так, словно они попали в машину времени.
Жалобы на Marvel Rivals
Игру Rivals часто критикуют за склонность к несбалансированным командам. Хотя предлагается создавать команду с равномерным распределением Авангардов, Дуэлянтов и Стратегов, некоторые игроки упорно сосредотачиваются только на одной роли — Дуэлянтов, и игнорируют необходимость хорошо сбалансированного состава команды.
Подобным образом Overwatch решил аналогичную проблему, внедрив систему Role Queue. Эта система эффективно балансировала команды, но ценой ограничения игроков одной ролью героя на протяжении всей игры, что делало невозможным их переключение ролей во время матча.
Кроме того, игра за персонажа Damage часто приводила к увеличению времени ожидания, пока не была найдена игра. Однако, если вы приспосабливаетесь и присоединяетесь к общей очереди, вы, как правило, вместо этого играете за целителя или танка.
Как преданный энтузиаст, я заметил упорную позицию NetEase против включения Role Queue в Rivals. Однако такое нежелание, похоже, ставит игровое сообщество в затруднительное положение, поскольку может привести к появлению несбалансированных команд с нехваткой целителей или танков, когда они критически необходимы.
Идеально сбалансировано, как и должно быть
В настоящее время кажется, что Overwatch продолжает удерживать свои позиции, тогда как Marvel Rivals постепенно набирает темп. Однако остается неясным, что ждет обе игры в будущем. Но фанатам стало очевидно одно: уровень токсичности игры существенно влияет на то, будет ли она интересной или нет.
Забавно, что внезапное снижение токсичности в Overwatch совпало с запуском Rivals в прошлом месяце, поскольку многие игроки, ранее игравшие в Overwatch, перешли на новую игру.
Как заядлый геймер, который на протяжении многих лет провел бесчисленные часы, погружаясь в различные многопользовательские онлайн-игры, я начал ценить баланс между весельем и честностью. Однако меня все больше разочаровывают системы монетизации, которые стали слишком распространены в современных играх.
Возьмем, к примеру, Overwatch 2, игру, которую я с нетерпением ждал с момента ее выпуска. К сожалению, система монетизации оставила у меня неприятный привкус и, похоже, отпугивает многих игроков, подобных мне. Такое ощущение, что разработчики больше ориентированы на вытягивание из нас денег, а не на создание приятного игрового процесса.
Что еще хуже, Rivals, еще одна игра, которую я недавно опробовал, также использует ту же бизнес-модель. Это разочаровывает, поскольку я надеялся на свежий и инновационный подход к монетизации в игровой индустрии.
Я держу пальцы скрещенными и надеюсь, что жесткая конкуренция между этими двумя играми приведет к некоторым положительным изменениям. Возможно, они оба будут мотивированы принять более удобные для потребителя методы монетизации, что облегчит таким геймерам, как я, поддержку своих любимых игр, не чувствуя себя использованными. Только время покажет, оправдается ли эта надежда, но я сохраняю оптимизм в отношении того, что игровая индустрия сможет извлечь уроки из своих ошибок и создать лучшее будущее для всех игроков.
Как давний энтузиаст игр, который провел бесчисленные часы, погружаясь в виртуальные миры на различных платформах, я очень рад видеть, что такие популярные игры, как Overwatch и Marvel Rivals, теперь доступны. на нескольких устройствах. Я вырос, играя только на ПК, а позже перешел на консольные игры, поэтому я ценю удобство того, что мои любимые игры доступны на разных платформах, что позволяет мне беспрепятственно переключаться между устройствами, не упуская ничего. Будь то быстрый матч во время обеденного перерыва на моем Nintendo Switch или захватывающий игровой сеанс дома на моей PlayStation 4, наличие этих опций сделало мой игровой процесс намного более гибким и приятным.
Смотрите также
- [РЕЛИЗ] Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Список материалов Wuthering Waves Carlotta: все материалы Ascension и Forte, перечисленные
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Warhammer 40,000 Space Marine 2: как сохранить игру
- Fallout: London – Все компаньоны
- Обновление движка League of Legends может выйти в 2025 году
- [UPD] Blue Lock: Коды Rivals (декабрь 2024 г.)
- [ОЧЕРЕДЬ МАТЧЕЙ] Коды SPIKED (декабрь 2024 г.)
- Список материалов Wuthering Waves Roccia: все материалы Ascension и Forte, перечисленные
- Marvel Rivals — бесплатный скин Пени Паркер «Веном»
2024-12-30 14:43