Похоже, что Ubisoft делает значительную ставку на успех Assassin’s Creed: Shadows, учитывая их целенаправленные усилия по совершенствованию повествований таких персонажей, как Наоэ и Яске.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Это реакция на снижение курса акций компании, которое произошло после умеренной реакции на Star Wars: Outlaws и Avatar: Frontiers of Pandora.
Возникает вопрос: как Ubisoft может гарантировать, что Assassin’s Creed: Shadows станет выдающимся триумфом?
Польский
Единство.
Команда, ответственная за игру, активно работала над решением существующих проблем, что привело к решению перенести дату ее выпуска с 2024 на 2025 год.
Улучшение игры обеспечит игрокам приятный опыт игры в Assassin’s Creed: Shadows, когда они погружаются в феодальную Японию без частых ошибок или сбоев NPC. Таким образом, они смогут полностью погрузиться в повествование Наоэ и Яске, не отвлекаясь от падения производительности во время игры.
Открытый мир
Геймеры уже поняли, как обычно работают игры Ubisoft. Повторяющиеся открытые миры и предсказуемый дизайн миссий в Assassin’s Creed: Shadows могут привести к тому, что серия выйдет за рамки привычных шаблонов, поскольку она стремится продемонстрировать свежесть и новаторство.
Игроки хорошо знают игры Ubisoft, но Assassin’s Creed: Shadows должна показать, что франшиза может предложить что-то новое, оторвавшись от привычного дизайна открытого мира и структуры миссий.
В таких играх, как Assassin’s Creed: Odyssey и Valhalla, обширное открытое пространство иногда выглядит как задача, а не как захватывающее путешествие.
Игра в такие игры, как Assassin’s Creed: Odyssey и Valhalla, может сделать их большие игровые миры временами больше похожими на утомительные задачи, чем на захватывающие приключения.
Валгалла, в частности, во многом опиралась на обширный дизайн открытого мира, наполняя его многочисленными ключевыми локациями и отдельными квестами. Однако эти элементы редко обогащали основной сюжет или атмосферу игры. Несмотря на энтузиазм фанатов по поводу обеих игр, было решено, что эта формула стала повторяющейся.
Хотя серия Far Cry сталкивается с аналогичными проблемами, похоже, что новая игра в этой франшизе может не выйти в свет в течение некоторого времени.
Ubisoft необходимо сократить количество контента с открытым миром в Assassin’s Creed: Shadows. Для успеха игры жизненно важно сделать каждое действие значимым. Вместо того, чтобы заполнять карту множеством вопросительных знаков, следует уделять больше внимания качеству, а не количеству. Assassin’s Creed: Mirage продемонстрировала хороший баланс с точки зрения содержания, но заставила давних фанатов желать большего.
Live-сервис
Одним из сложных аспектов последних игр Assassin’s Creed является тенденция Ubisoft сочетать функции живого сервиса с игровым процессом. Такие функции, как сезонные абонементы и боевые пропуска, кажутся неуместными в одиночной игре, но Ubisoft настаивает на их включении, понимая, что многие игроки не будут протестовать и что это приносит доход. К сожалению, эти дополнения не сильно улучшают игровой процесс Assassin’s Creed.
По иронии судьбы, спорные «экономители времени» Ubisoft предлагают игрокам возможность покупать дополнительные очки опыта, золото и ресурсы, чтобы уменьшить утомительную работу. Хотя некоторым это может показаться безобидным в однопользовательской игре, в многопользовательской среде это может быть воспринято как выигрыш с оплатой за выигрыш.
К счастью, Assassin’s Creed: Shadows отказывается от модели сезонного пропуска.
История
Серия Assassin’s Creed известна своим увлекательным повествованием и глубоким исследованием истории. Многие фанаты считают первые игры, особенно те, в которых участвует Эцио, лучшими во всей франшизе, благодаря их захватывающим историям, вращающимся вокруг наследия в постоянно развивающемся сеттинге.
В последнее время сюжетная линия серии отошла на второй план по сравнению с действиями в открытом мире, но похоже, что предстоящая Assassin’s Creed: Shadows стремится вернуться к своим первоначальным темам, уделяя больше внимания скрытности и шпионажу, что выглядит как положительный шаг.
Суть франшизы неизменно вращалась вокруг магических артефактов, древних культур и мифологических сказок. Действие «Теней» в феодальной Японии дает возможность творчески переосмыслить эти темы. Ожидается, что игра также предложит большую глубину современной сюжетной линии, которой в последних выпусках уделялось меньше внимания.
Драма
Важно отметить, что изображение Яске в Assassin’s Creed: Shadows вызвало споры. Некоторые консервативные группы выразили свое неодобрение, назвав Ясуке «ненастоящим самураем» и пытаясь подорвать его историческое влияние.
Хотя эти голоса сильны, они не отражают настроения большинства фанатов сообщества. Как преданный поклонник серии, насчитывающей много лет, я с нетерпением жду подхода Ubisoft к истории Яске. Рассказ о незнакомце, исследующем чужой мир, может оказаться одновременно захватывающим и провоцирующим, вызывающим глубокие размышления.
Выпуск и прием
Ubisoft перенесла запуск Assassin’s Creed: Shadows с 14 февраля на 20 марта. Это изменение является частью продолжающейся корпоративной реорганизации и усилий, направленных на сокращение расходов, которые призваны удовлетворить их акционеров.
Понятно, что Ubisoft оказалась в сложной ситуации с предстоящим выпуском Assassin’s Creed: Shadows. Исход этой игры имеет решающее значение, поскольку ее успех может существенно повлиять на будущие проекты Ubisoft и даже повлиять на статус занятости многих членов команды.
Лично я с нетерпением жду возможности изучить историю Наоэ и Яске и возлагаю большие надежды на то, что Ubisoft создаст часть Assassin’s Creed, которая будет соответствовать своей уважаемой истории.
Смотрите также
- [РЕЛИЗ] Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Список материалов Wuthering Waves Carlotta: все материалы Ascension и Forte, перечисленные
- Fallout: London – Все компаньоны
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Warhammer 40,000 Space Marine 2: как сохранить игру
- Список материалов Wuthering Waves Roccia: все материалы Ascension и Forte, перечисленные
- Коды Empires & Puzzles (сентябрь 2024 г.)
- Коды «Тайна убийства Манго 2» (январь 2025 г.)
- [ОЧЕРЕДЬ МАТЧЕЙ] Коды SPIKED (декабрь 2024 г.)
- Событие Brawl Stars Pizza Planet: все, что вам нужно знать
2025-01-10 01:12