Ubisoft подробно рассказала об изменениях в паркуре, которые появятся в Assassin’s Creed Shadows

Ubisoft предоставила информацию об изменениях, внесенных в паркур в Assassin’s Creed Shadow, предложив просмотреть видеоролики крупным планом.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный фанат, я недавно наткнулся на содержательную публикацию в блоге, в которой предлагалось глубоко погрузиться в мир Assassin’s Creed Shadows. Заместитель директора игры Саймон Лемей-Комтуа поделился некоторыми интересными подробностями о предстоящей игре.

Он намекнул на захватывающую перспективу снова погрузиться в классическое ощущение роли Ассасина. Это значит изящно перемещаться по крышам, ловко маневрировать по шумным улицам Киото и взбираться на внушительные высоты замка Осаки, одновременно занимаясь серфингом на их вершине.

По сути, Наоэ — настоящий мастер паркура, обладающий непревзойденной скоростью и ловкостью, легко адаптирующийся к разнообразным ландшафтам феодальной Японии. Это свидетельство стремления игры предоставить аутентичный опыт Assassin’s Creed. Я едва могу дождаться!

Заметное изменение, которое люди сразу заметят, — это переключение в сопоставлении ввода: «Кнопка «Уклонение» теперь занимает прежнее положение кнопки «Приседание». Это, казалось бы, незначительное, но важное изменение важно, поскольку оно вводит две ключевые особенности: возможность принять стойку лежа и реализацию механики уклонения, которая плавно переходит в паркур.

Подъем и восстановление в паркуре можно увидеть ниже:


 

Во время движения нажатие и удерживание кнопки паркурного прыжка заставит Наоэ или Яске попытаться достичь самой высокой или самой дальней возможной точки. Это может включать в себя перелезание через стену, чтобы ухватиться за уступ, пересечение широкой пропасти между зданиями в прыжке или прыжки как можно дальше в открытое пространство, надеясь, что они найдут за что удержаться.

Чтобы противодействовать любым потенциально опасным прыжкам, которые могут подвергнуть вас опасности, нажмите кнопку уклонения / паркура «спуститься вниз» при приземлении со значительной высоты, что активирует бросок восстановления Игана. Этот прием помогает Наоэ выполнить технику приземления, которая смягчает удар и минимизирует шум, связанный с более жестким приземлением, как показано на видео выше.

Дальше паркур вниз:


 

Поскольку методы уклонения теперь являются частью системы паркура, игроки теперь могут легко переключаться с уклонения вблизи края к выполнению паркурных обходов вниз. Это позволяет им выполнять изящные акробатические трюки Наоэ во время спуска или справляться с более тяжелыми падениями Яске.

Нажатие и удержание кнопки «уклонение/паркур вниз» во время движения заставляет вашего персонажа спуститься в самое низкое и безопасное место под ним, тем самым предотвращая рискованные прыжки в пустые места. Кроме того, эта функция обеспечивает бесшумную посадку с пониженным уровнем шума, что делает ее идеальной для скрытных маневров.

Также показан спринтерский дог:


 

Примечательно, что Наоэ обладает умением выполнять быстрый маневр переката-уклонения (одновременно нажимая клавишу уклонения и бегая). Это действие инициирует расширенный кувырок, который позволяет ей перепрыгивать через препятствия, которые немного ниже ее самой, такие как заборы фермы, деревянные ящики, перила, подоконники и т. д. Этот прием с кувырком особенно полезен при уклонении от атак врагов дальнего боя. снарядов и создания впечатляющих побегов для повторов.

Это действие также можно выполнить для прыжка с возвышения… однако оно несет в себе повышенный риск получения серьезной травмы при приземлении, если не выполнить бросок на восстановление.

Качели с крюком выглядят особенно круто:


 

В Японии Shadows есть множество мест, где Наоэ может закрепиться, используя точки захвата. Это позволяет ей совершать раскачивающиеся движения над огромными пропастями, в конечном итоге достигая противоположной стороны. Некоторые сложные маневры требуют, чтобы она комбинировала несколько взмахов в воздухе, даже не касаясь земли.

Как игрок, я могу управлять скоростью и траекторией своих ударов, как на качелях на детской площадке, благодаря механике крюка. Благодаря этому я могу контролировать силу своих прыжков.

Дополнительные видео и записи в блогах доступны на официальном сайте, но стоит отметить, что некоторые поверхности стали непроходимыми. По словам Леме-Комтуа, это важно, поскольку требует от нас большей осторожности при разработке увлекательных паркурных маршрутов, что дает нам больший контроль над тем, где может двигаться Наоэ, и ограничивает доступ Яске к определенным областям. Это, в свою очередь, усиливает различия между двумя стилями игры.

В сообщении блога упоминается, что, несмотря на появление новых дополнений, будьте уверены, что многие области в Assassin’s Creed Shadows остаются доступными, особенно с использованием крюка-кошки. Однако в определенные моменты игрокам может потребоваться искать подходящие места для входа.

Assassin’s Creed Shadows выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series S|X 14 февраля.

Смотрите также

2025-01-09 13:46