Привет! Вы помните, когда я впервые испытал эпический мир Skyrim или слышал, как шепчет об этом? В те дни было почти невозможно игнорировать такое явление. Миллионы из нас изучали эту мистическую сферу, занимаясь битвами с высокими гигантами и страшными драконами, в то же время овладевая новыми криками и наслаждаясь потрясающими визуальными эффектами, которые все бредят. Несмотря на свои недостатки, Skyrim действительно воплотил Bethesda-игру, в которой борьба, возможно, не была идеальной, но знания, дизайн квеста, разнообразие контента, даже не эксплуативные 100+ подземель Полем
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Действительно, это было еще в 2011 году, и точно признать, что Game Studios Bethesda теперь не могут быть на одном пиковом уровне сейчас. Вы могли бы понять, почему Fallout 76 может иметь свои проблемы, учитывая, что это многопользовательская игра, разработанная главным образом Bethesda Austin, и была значительно обновлена с момента ее выпуска. Точно так же вы можете сократить Fallout 4 Slack-он, несомненно, выиграл от популярного телешоу, но, к сожалению, тенденция студии отклоняться от курса, особенно с версией следующего поколения, отрицательно повлияла на его импульс.
Несмотря на большие ожидания, Starfield не смог произвести впечатление на многих игроков, когда он был запущен в сентябре 2023 года. Он изо всех сил пытался поддерживать более 6K -одновременных игроков в Steam, даже с добавлением поддержки MOD. Раньше разбитое пространство также упало и вызвало минимальный интерес, несмотря на наращивание, ведущее к его выпуску. Bethesda Game Studios была тесно связана с планами на будущее для этой игры, но ходят слухи о том, что в ближайшее время будет объявлена версия PS5, и ожидаемое второе расширение, которое будет запущено в этом году.
Несмотря на все текущие события, Elder Scrolls 6 остается проблеском надежды для многих энтузиастов. Он был представлен в E3 2018, причем не было раскрыто геймплей или специфики. Самые последние новости от Bethesda заключается в том, что они тестируют ранние версии, которые были примерно год назад. Как и вы, наши предположения о текущем состоянии проекта одинаково информированы.
Несмотря на некоторые сомнения, затянувшись, все еще существует проблеск ожидания, что Elder Scrolls 6 может быть игрой, которая восстанавливает репутацию Bethesda. Я с оптимизмом смотрим, что мы упускаем из виду их прошлые ошибки и надзоры, как только начнутся рекламные акции всерьез. Увлеченный волнением, готовый доверять этим восхитительным неправдам еще раз. Тем не менее, это может быть не таким простым, как с Starfield, с учетом запланированного выпуска другой игры.
Независимо от того, обожаете ли вы, ненавидите или с высоким уважением, Королевство Приходит: Освобождение 2 устанавливает новый стандарт для того, что Свилки Старейши -Собородный действий RPGS. Нетрудно понять, почему, учитывая его влияние как на многие названия, особенно тех, кто подчеркивает повествовательное воздействие, реактивную среду, захватывающий игровой процесс и доточное внимание к деталям.
Независимо от исторической обстановки, отличной от фэнтезийного мира Тамриэля, в этом обоснованном средневековом названии — слишком много ценных уроков для Bethesda. Речь идет не только о выпуске игры, которая гладко работает на всех платформах и обеспечивает исключительное визуальное качество по сравнению с … действительно, Starfield.
Я имею в виду побочные миссии, которые имеют длительные последствия и преступные действия, влияющие на ваше долгосрочное положение. Геймплей должен стремиться к реализму, принимая во внимание факторы, выходящие за рамки только харизмы или навыков речи при определении ответов. Это включает в себя такие элементы, как социальный статус, репутация, одежда и личный уход. Кроме того, меня интересуют мир, наполненный разнообразными занятиями — не только утомительными задачами, такими как переноска мешков в течение длительных периодов (в этом нет ничего не так).
Вместо того, чтобы спешить увеличить все способности вашего персонажа до максимального уровня, прежде чем решающее раннее событие в истории, это больше о том, как погрузиться в игру и ценить все, что он предлагает, потому что есть так много увлекательного контента, чтобы открыть для себя. Это отличается от того, что наткнутся на одну и ту же случайно сгенерированную основу неоднократно и снова и снова сражаясь с одними и теми же врагами.
С другой стороны, ключевым выводом может быть то, что путешествие Генри не требует чрезвычайно резкого опыта. В то время как сложная система сохранения в освобождении 2 может принимать решения более вескими, это также может показаться трудным или раздражающим. Тем не менее, не волнуйтесь; В игре все еще удается представить многочисленные препятствия для прогресса Генри. Учитывая его ограниченные способности и ресурсы, вам нужно адаптироваться и подняться по социальной лестнице. Это не просто участие в боях, чтобы повысить ваше боевое мастерство, но и зарабатывать деньги на покупку лучшей одежды, брони, оружия и других важных предметов.
Безусловно, важно потратить время на понимание того, как функционирует мир. Слебо споткнуться в опасные ситуации, такие как логово бандита или встреча с дикими животными, в реальной жизни одинаково катастрофически, как и в играх. В случае с Генри (из игры), даже если он начинает с ничего, мир волшебным образом не раскрывает все свои секреты и сокровища. Вместо этого вы не только сражаетесь, но и за понимание мира вокруг вас, с целью достижения ваших собственных целей.
С точки зрения повествования, эта особенность дает игрокам формировать характер Генри и действовать разные роли, которые приносят льготы для улучшения. Вы можете превратить его в героя, обожаемого, презираемого убийцы, скрытного вора, полезного аптекаря, скромного кузнеца — или даже из них, если вы выберете, дали достаточно времени и терпения.
Стоит отметить, что Bethesda должна рассмотреть возможность расширения свободы выбора в бою, области, которую они могут найти поучительными. Первоначально Генри, кажется, не хватает дыхательной силы, как крошечный котенок. Однако, когда вы прогрессируете, разрабатываете выносливость и научитесь читать своего противника, встречи превращаются в более стратегический и увлекательный опыт.
(Альтернативно)
— Bethesda должна изучить расширение свободы выбора в бою, области, из которой они могли бы учиться. Сначала контроль дыхания Генри кажется таким же слабым, как у новорожденного котенка, но по мере того, как вы становитесь сильнее, научитесь читать своего противника и создавать выносливость, встречи становятся более тактичными и интересными.
Каждое действие имеет значение — будь то мощный удар по вашему противнику или умело уклоняться от своих атак, всегда готовый к подходящему моменту, чтобы нанести ответный удар. Если это не обжаловано, ищите Матта и вместо этого собирайте некоторые способности Houndmaster. Свидетельствуйте, что хаос разворачивается, затем повторите.
Другими словами, определенные предложения могут не соответствовать традиционной структуре игры Bethesda, такой как свобода, чтобы широко исследовать с минимальными наказаниями или значительными опасностями, особенно вариант экономии прогресса в любой момент. Для обеих игр приемлемо иметь свои уникальные аспекты, и если Elder Scrolls 6 склоняется к стилю Power Fantasy, напоминающему Skyrim (учитывая бывший дизайнер Bethesda, намекнул, что он будет использовать аналогичную систему выравнивания), то это будет иметь смысл.
Тем не менее, есть несколько аспектов игрового дизайна, которые Bethesda может найти поучительным. Например, захватывающее качество игрового мира по сравнению с простой настройкой сцены, например, в Starfield (до его обновления), является одной из областей. Более того, они могли бы выиграть от изучения своего стиля презентации, сценариев и развития персонажа. Наконец, есть место для улучшения того, как они управляют компаньонами, их квестовыми линиями и вариантами диалога.
Несмотря на мою критику о ошибках Бетесды — и было много — это конкурирующие игры, такие как «Королевство, приходите: освобождение 2 », которые могли бы подтолкнуть их к достижению новых высот. По общему признанию, они не сделали этого после других первоклассных RPG с открытым миром, таких как «Ведьмак 3: Wild Hunt», «cyberpunk 2077» и другие, Но все еще есть шанс на улучшение. Может ли Bethesda извлечь выгоду из этой возможности создать игру «Elder Scrolls», которая устанавливает стандарт для этого поколения, а не постоянно играть в догоняние, еще предстоит увидеть. Это большой вопрос.
*Пожалуйста, имейте в виду: мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору и не могут отражать взгляды Gamingbolt как коллектив.*
Смотрите также
- Kingdom Come: Deliverance 2: украсть меч Каттенберга Братства для Ars Dimicatoria Side Quest
- Как получить воровскую одежду в Kingdom Come Deliverance 2
- Лучший арбалетный билд в Kingdom Come Deliverance 2
- Как найти баню и искупаться в Kingdom Come Deliverance 2
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Раскройте секреты Ававеда: выполните все основные и побочные задания!
- Как сделать горизонтальный срез в Kingdom Come: Deliverance 2
- Unlocking Avowed’s Dawntreader Quest: Your Ultimate Guide to Choices and Consequences!
- Лучшее оружие в первом сезоне Call of Duty Mobile (2025 г.) — лучший мета-выбор для вас
- «Сталкер 2»: откройте секрет открытия туннеля под потайной дверью озера на Янтаре! (С видеогидом)
2025-02-23 21:12