
Две из самых впечатляющих игр, выпущенных в этом году, Dispatch и Clair Obscur: Expedition 33, были созданы командами, которые ранее покинули крупную игровую компанию Ubisoft.
Ситуация обнажает упущенный потенциал и потерю квалифицированных кадров для этой французской игровой компании. Однако, без сделанного ими выбора, мы бы не получили удовольствие от игры за Роберта Робертсона в Z-Team или эмоциональное воздействие истории в Clair Obscur: Expedition 33.
Гийом Брош и Том Гильермен, ранее работавшие в Ubisoft, объединились в 2019 году с идеей для пошаговой RPG, ориентированной на усиление и ослабление персонажей. Они собрали квалифицированную команду – находя членов повсюду, от Reddit до Bandcamp – и создали Clair Obscur: Expedition 33.

Clair Obscur: Expedition 33 является одним из основных претендентов на награды в этом году и уже получил номинации на The Game Awards. Также прогнозируется, что он может стать главным претендентом на звание Игры Года в 2025 году.
Dispatch, новая 8-серийная игра от AdHoc Studios, была создана разработчиками с опытом работы в крупных студиях. Ник Герман, Деннис Ленарт и Пьер Шорет ранее работали над серией Assassin’s Creed в Ubisoft. До этого они были ключевыми членами оригинальной команды Telltale Games, известной своими новаторскими эпизодическими играми, такими как The Walking Dead и The Wolf Among Us.
Когда Telltale Games печально закрылась в 2018 году, многие из нас беспокоились о команде. К счастью, они перешли в Ubisoft и в конечном итоге сформировали новую студию под названием AdHoc. У них было несколько проектов, которые не увенчались успехом, но теперь они, наконец, выпускают свою первую игру, Dispatch, и похоже, что она может стать для них большим успехом – настоящим ‘бычьим сценарием’, как они это называют! Как фанат, я очень рад увидеть, над чем они работали.
Инди-игра Like Clair Obscur: Expedition 33, Dispatch претендует на награду за лучшую дебютную инди-игру на The Game Awards вместе с Blue Prince от Dogubomb.
Разработка игр полна взлётов и падений, и иногда талантливые разработчики обнаруживают, что их творчество подавляется избыточным контролем со стороны крупных компаний. Лучшим решением для этих людей часто является открытие собственной студии, где они могут иметь больше свободы.
Не всегда всё идёт по плану. В то время как некоторые новые игровые компании потерпели неудачу до выпуска игры, другие, такие как AdHoc и Sandfall, были удивительно успешны.
Проект The Dispatch и Clair Obscur: Expedition 33 показали, что устранение бюрократических проволочек и предоставление опытной команде свободы действий позволяет им сосредоточиться на инновациях. Предоставив команде возможность реализовать своё видение создания желаемой игры, без необходимости постоянного одобрения, они смогли работать гораздо эффективнее.
Мы сейчас наблюдаем, как независимые игры успешно конкурируют с крупными, высокобюджетными тайтлами в постоянно меняющейся игровой индустрии.
Оставайтесь с Gfinityesports.com, чтобы быть в курсе последних новостей и материалов об играх – мы ваш главный источник всего, что связано с играми!
Смотрите также
- VALORANT ORA от OneTap Skin Bundle: Первый взгляд, цена и дата выхода
- Dispatch: Стоит ли отпустить или защитить Invisigal в 7 эпизоде?
- Avalar: Набег тёмного дара — коды и способы их использования (сентябрь 2025)
- Clash Royale удаляет Элитные Дикие Карты, Книги и Волшебные Монеты.
- Sword of Justice Beginners Guide and Tips
- Прогноз курса доллара к тенге на месяц
- Последняя попытка Nintendo запатентовать Palworld терпит неудачу в Японии.
- Почини это! Коды (Август 2025)
- Анализ динамики цен на криптовалюту XDC: прогнозы XDC
- Прогноз курса евро к гривне на месяц
2025-11-18 17:47