Увольнения в американской команде Marvel Rivals отчасти вызваны «геополитическими рисками», считает аналитик

Откровение о том, что Netease отклоняет некоторых разработчиков Marvel конкурентов, базирующихся в США, в том числе одного из ведущих директоров игры, вызвало беспокойство и любопытство, потому что шутер -герой процветает с базой игроков 40 миллионов. Теперь мы лучше понимаем ситуацию и причины этого удивительного шага.


🌌 Готовы к темному замесу?

😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃

🔥 Присоединиться к хаосу

Даниэль Ахмад из Niko Partners недавно опубликовал отчет, поделившись своим взглядом на этот вопрос. По его словам, хотя это правда, что некоторые китайские игровые компании сокращают свои операции в США из -за повышения геополитических рисков в рамках нынешней администрации Трампа, могут быть дополнительные факторы. Ахмад предположил, что ситуация может быть более сложной и может представлять собой корректировку Netease свою глобальную стратегию.

Помимо увольнений в команде Marvel Rivals в Сиэтле в Netease, затрагивая около дюжины людей, также важно отметить, что Netease внесла несколько основных корректировок в свой международный игровой сектор. Как упоминал Ахмад, Netease либо закрыл, либо сократил финансирование для студии Ouka в Японии, в мире невыполнены в Канаде, и Jar of Sparks в США. Совсем недавно, Liquid Swords, новая студия, основанная на Just Cause Creator Кристофером Сандбергом, объявила о сокращении, как и Skybox Labs, со-разработчик Halo Infinite, базирующейся в Канаде. Обе студии получили частичное финансирование от NetEase.

Netease значительно расширила свое международное присутствие с 2019 по 2023 год, создавая и финансируя различные игровые студии за границей с целью создания ПК и консольных игр высшего уровня, как объяснил Ахмад. Недавние финансовые шаги компании, касающиеся зарубежных инвестиций и операций студии, указывают на значительный сдвиг в его глобальном подходе, под влиянием многочисленных переменных. Эта стратегическая адаптация повлияла на американские и неамериканские студии.

Ахмад отметил, что основная команда, ответственная за развитие конкурентов Marvel, расположена в Гуанчжоу, Китай. Эта команда включает в себя второго директора игры по имени Гуангён Чен, а также американский директор Таддеус Сассер, который недавно расстался с компанией на этой неделе.

В записке Ахмада также упоминается, что Netease, наряду с другими китайскими гигантами, такими как Tencent и Mihoyo, инвестировали в инвестиции в зарубежные игры и команды, чтобы расширить свой охват во всем мире. Однако, по словам Ахмада, ключевой момент для этих китайских фирм произошел в 2024 году, когда Black Myth: Wukong, разработанный относительно скромной китайской командой в Game Science, приобрел огромную популярность и добился большого успеха.

Как посвященный геймер, позвольте мне сказать вам, триумф черного мифа: Вуконг разбил давнюю веру в игровую индустрию, что только западные или японские студии ААА могут изготовить ПК и консольные игры высшего уровня в глобальном масштабе. Это то, во что я считаю, основываясь на моем собственном опыте, погруженном в этот яркий мир виртуальных приключений.

Неясно, почему Netease распустил свою команду Marvel конкурентов в США, но Ахмад намекнул, что это связано с высокими расходами и минимальной прибылью за последние несколько лет после замедления после пандемического всплеска. Он объяснил, что, оптимизируя операции, они стремятся снизить затраты, ускорить развитие и адаптироваться к своей новой стратегии, которая включает в себя управление рисками в ответ на потенциальные изменения в политике США и Китая.

Американский сектор видеоигр, не только Netease, испытывает сокращение операций в США, из -за недавней индустрии, сталкивающейся с трудными временами. Это сокращение следует за серией увольнений, затрагивающих многочисленные компании видеоигры по всей стране за последние несколько лет. Тем не менее, важно отметить, что некоторые американские игровые фирмы, такие как электронные искусства, все еще сообщают о существенных заработках.

Смотрите также

2025-02-20 18:11