В любопытном кроссовере вещей, которые я люблю, The Outer Worlds 2 улучшает одну из самых неуклюжих особенностей Avowed – и единственная игра, с которой я могу её сравнить, даже не является RPG.

Obsidian Entertainment действительно выделялась для меня в этом году. Мне очень понравилась Avowed, когда она вышла, а через несколько месяцев я наконец-то добрался до The Outer Worlds. С выходом сиквела, Arcadia, я полностью погрузился в её захватывающий, насыщенный событиями мир, и был приятно удивлён всем, что она может предложить.

Некоторые люди ждали этого долгое время, но мне пришлось ждать около 40 дней, поэтому я довольно чётко помню первую игру. The Outer Worlds 2 — это значительный технический шаг вперёд — что хорошо, учитывая, что она находилась в разработке шесть лет — но меня особенно впечатлила одна перемена, которая решает мою главную проблему с Avowed. Удивительно, но она также сильно напоминает мне Resident Evil.

Цель в поле зрения

Я обсуждаю возможность игры от третьего лица. Многие шутеры и другие игры, которые раньше были строго от первого лица, теперь предлагают это, позволяя игрокам настраивать способ восприятия игры.

То, что я выбираю, обычно зависит от типа игры, в которую я играю. Я рад работать с любой перспективой, но обычно предпочитаю третье лицо для шутеров, потому что так ощущения более точные и дается более широкий обзор. С другой стороны, я думаю, что первое лицо отлично подходит для игр, ориентированных на ближний бой, таких как Dying Light: The Beast.

Я был в восторге, когда Resident Evil Village добавила режим, позволяющий мне переиграть историю за Итана Винтерса из Resident Evil 2 Remake. Поэтому я планирую сделать то же самое с Resident Evil Requiem – после того, как попробовал раннюю версию, мне действительно понравилось, как она меняет перспективу, чтобы сделать хоррор еще более захватывающим.

Я попробовал поиграть в Avowed от третьего лица, но это не совсем мне подошло. Движения персонажа казались скованными, а прицеливание и взаимодействие с объектами – неудобными. Я надеялся на плавный, магический боевой опыт, как у точного заклинателя, но прицеливание было неточным, и я постоянно промахивался по целям. После неудачной попытки я переключился обратно в режим от первого лица. Очевидно, что создание хорошей перспективы от третьего лица – действительно сложная задача – не каждый разработчик может достичь того, чего добивается Capcom.

Другой зверь

Если из-за режима от третьего лица в вашей игре у меня начнутся проблемы, я предпочту тошноту.

Я был действительно впечатлён игрой The Outer Worlds 2. Я поиграл в неё всего около трёх или четырёх часов, но хотел максимально использовать оставшееся время с Xbox Game Pass Ultimate, поэтому сразу же приступил. Я какое-то время не стал заморачиваться с настройками и только во время поиска способа изменить камеру обнаружил, что можно переключиться на вид от третьего лица. Это сразу же привлекло моё внимание. Я задался вопросом, будет ли это похоже на боевую систему в Avowed, или же акцент на стрельбе вместо магии внесёт большую разницу.

После обширного тестирования я рад сообщить, что вид от третьего лица работает действительно хорошо. Я выбрал опцию ‘third-person near’, хотя также доступен вид ‘third-person far’, если вы предпочитаете более широкий угол обзора. Сразу я заметил значительное улучшение в прицеливании, поскольку вид из-за плеча кажется гораздо более удобным. Хотя The Outer Worlds 2 по умолчанию использует вид от первого лица, в режиме от третьего лица он ощущается не менее плавным; я могу легко брать предметы и взбираться по лестницам без каких-либо проблем с камерой или застревания на объектах.

Это огромное улучшение по сравнению с моим опытом с Avowed, и единственная другая игра, которая ощущается так же плавно в обоих режимах камеры, — Resident Evil Requiem, которая даже не вышла до февраля.

Я недавно увидел две игры, которые отлично справились с переключением камеры, и это действительно повысило мои ожидания. Это удивительно важный элемент, плавно объединяющий жанры RPG и survival horror по-новому. Я оптимистично настроен, что эти игры зададут новый стандарт для обработки режимов камеры в будущих проектах. Честно говоря, я бы скорее столкнулся с небольшим укачиванием, чем с плохо спроектированной камерой от третьего лица.

Смотрите также

2025-11-11 19:41